Воспоминание. Детский сад

В нашей семье всегда все было в рамках приличия. При мне родители вели себя сдержанно. Изредка, отец мог обнять маму и чмокнуть в щечку. Однако, уже в детском саду я начала интересоваться мальчиками. Конечно, в силу возраста, мысли мои были достаточно невинны и, скорее всего, диктовались взрослым окружением. Бабушка или воспитатели увидев дружбу мальчика и девочки улыбаясь, говорили: "как вы хорошо дружите, прямо как жених и невеста" или "а вон твоя невеста пришла" и все в таком духе.

В эту веселую пору я много влюблялась. Сначала в одного мальчика, потом, если он долго не обращал на меня внимания, переключалась на другого.

Был один, милый моему сердцу, эпизод в садике.
Мне нравился на тот момент мальчик Дима - блондин с серыми глазами. Я всячески старалась его заинтересовать. И добилась таки своего.
Однажды, в один зимний день, воспитательница вывела нас на прогулку. Погода была превосходная! Пушистый снег, искрился радугой от яркого солнышка, в небе не было ни облачка. Стоял небольшой морозец. Дима подошел ко мне и сказал, что у него есть для меня сюрприз и повел за собой. Неподалеку стояли несколько мальчишек с санками и он сел, прислонившись к спинке и предложил присоединиться к нему. Я тогда еще не могла ощущать сексуальных эмоций, но отчего - то застеснялась и по телу прошел странный, приятный жар. Дима поставил ноги на полозья, а я села прижавшись к нему вполоборота. Ребята нас катали и тут, он вдруг наклонился и поцеловал меня в лобик... Я была безумно счастлива на тот момент! Смотрела на Димку и улыбалась. Я подумала: «Как по-настоящему – муж, жена и только ребеночка не хватает!».

Также, более ярко запомнился и негативный эпизод.
Мама, тогда работавшая в моем садике, сказала, чтобы я не ложилась после обеда спать. Она закончит пораньше и мы пойдем домой. Я обещала. В тот день, нашу добрую и понимающую воспитательницу заменяла какая - то молоденькая девушка, которую я невзлюбила с первого взгляда. Она совершенно не умела общаться с детьми. Все время орала или говорила со строгостью в голосе и совсем не занималась с нами . После обеда я подошла к ней сказать, что тихонечко посижу и подожду маму, которая должна сейчас за мной прийти. Но она повысила на меня голос и заставила раздеться, лечь в постель, повернуться к стене и положить руки под щеку. Я ей еще раз объяснила, что сейчас придет мама, но эта женщина не слушала и ни во что не ставила детей. Она со злостью прошипела, чтобы я ложилась в кровать и чем - то пригрозила (не помню чем).
И я дико возненавидела ее. Это ощущение осталось до сих пор... Когда же пришла мама и спросила почему я не послушала ее, то я откровенно призналась в чем дело. Вообще, я не стеснялась говорить правду, когда меня кто - то обижал. Однако, я отнюдь не была ябедой. Поскольку, если вы помните, у меня с раннего детства появилось острое чувство справедливости.

Мне непонятно то, почему люди идут работать туда, где им совершенно не место! Зачем мучить себя и других людей? Да, где - то хорошо платят, но это точно не детский сад. И если вы не любите детей, не идите в учреждения, где надо работать с ними! Это дает отпечаток, как на вас, так и на них.
Да, бывают просто садисты, которым нравится издеваться, но таких уже нужно лечить.

Большое спасибо, что уделили время и прочитали эту статью. Буду рада комментариям и обоснованной критике.


Рецензии
Какой милый эпизод с мальчиком =) Наша жизнь и состоит из подобных милых или негативных эпизодов, которые врезаются в память...
По поводу воспитательницы...Ее саму, скорее всего, нужно было еще воспитывать)) Да с ремешком, с ремешком)))

С уважением, Юлия

Ларина Юлия Дмитриевна   08.06.2021 20:50     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзыв! Улыбнули)) Да, да, так и есть.

С уважением, Александра.

Александра Зарайская   09.06.2021 17:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.