медведи в городе и обрывки снов

В моём сегодняшнем сне ходить по городу пешком было нельзя, карантин дошёл до своего апогея. Мы возвращались из леса, на Волжской вышли из троллейбуса, и нас вежливые представители власти посадили в жигулёнок, чтобы уже он довез нас до двери, набилось таких гулён человек шесть в машину. Меня хотели посадить в другую тачку, но я заупрямилось, мы вместе, вон мой муж, я сяду в эту. Не думаю, что такая скученность в салоне помогает остановить эпидемию, но им виднее, спорить мы не стали, да и бесполезно это. Водитель забил маршрут в навигатор кто где живёт, и мы поехали. Вот и наш дом, я уже хотела тормознуть, нам тут добежать 50 метров через газон, но водитель решил сначала довезти пацанов и спрашивал их, в том ли дворе стоит памятник клещу? Вот это меня и остановило. У нас есть памятник клещу? Тут рядом? Серьёзно? А я не знала. И мы поехали на экскурсию по району. И правда, вот он, громадный такой, метра три наверное, бронзовый клещ стоит задрав лапки вверх. Кому пришла такая безумная идея поставить памятник клещу да ещё и во дворе жилого дома? Я тут раньше не была, это новостройки. Мой телефон в рюкзаке, теснота такая, что не пошевелиться, я прошу Сашу, он сидит рядом с водителем, сфотографировать на свой смартфон сие чудо людского безумия. А по двору вальяжно гуляют звери любопытные, крупные: бурая медведица с медвежонком, огромная, вся в перьях птица, типа страуса о двух ногах, с длинной шеей и маленькой головкой, но не страус, более древняя зверюга, и какие-то мохнатые динозавры, а-ля тираннозавр Рекс, на двух ногах, только эти утеплённые, северные, а я думала они вымерли. Я хорошо и близко вижу зверей, очень чётко, это удивительно, уж не обман ли это зрения? Может это галограмма, правительство таким хитрым способом пытается заставить людей сидеть дома. Но нет, звери реальные, это не обман, они близко, подходят, нюхают воздух, смотрят на нас через стекло. Не страшно совсем, мы в машине, но пацаны передумали выходить. Мы едем медленно по двору, большие дикие звери затеяли ленивую драку. Я кручу головой, зажатая в салоне, чтобы лучше видеть. Саша, как может, щёлкает камерой через стекло. Хорошо, в общем, что не вышли, это зрелище того стоило.

Ещё во сне, а я помню лишь обрывки сна сквозь шум дождя и ветра, дело в том, что будильник меня разбудил в восемь, но я провалялась до десяти, на улице дождь, холодно, поэтому смысла рано вставать нет, и помню лишь обрывки снов. Так вот, этот обрывок был последний, а до этого был родительский двор и старый кладовки, которые уже лет 25 как снесли, во сне они были. И из кладовки раздаётся жалобное мяуканье, писк. Я думаю, что в прохудившуюся крышу провалился котёнок, открываю дверь, кладовка завалена всяким халамом, ищу источник призывного писка, но оттуда выбегает маленький, резвый, розовый поросёнок, он визжит и носится по двору. Я отдаю его Жене Ведерниковой на воспитание. Подрастёт - съешь. Но он такой хорошенький, что даже думать об этом грешно. Женя даёт ему какое-то дурацкое имя, не помню какое, я его называю как-то иначе.

Другой обрывок. Собаки. У меня есть две собаки, доберман и боксёр, большие, сильные и добрые. Их надо выгуливать. Мы уезжаем куда-то и оставить их не с кем.

Ещё снилась Ирка. Точнее, будто бы её сын Слава убил свою мать и жену, а трупы закопал на острове Юность, и за это его объявили в розыск, но это всё неправда, вот она Ирка, его мать, живая и невредимая, так что это какая-то ошибка, поклёп, кто-то Славу решил подставить.

Не помню, больше ничего не помню, но помню, что были собаки, и они были такие клёвые.

08.05.2020


Рецензии