Вратарь о Путине, журналисты и чиновники

          (В заставке - мой коллаж из рисунка Меринова и фото Ю.Калининой).

          А, всё-таки, интересно, как ведут себя и поступают некоторые из нас в трудное для страны и людей время.  Недавно речь шла о том, что явно изменил свою точку зрения на телевидение и, в частности на передачу Соловьёва телеобозреватель «МК» А.Мельман.  Можно назвать и других.  Скажем, тот же известный либерал,  отнюдь не пропутинских взглядов,  Б.Надеждин на днях высказался:  «И всё-таки, так хорошо, как сейчас, наш русский мужик не жил никогда. Никогда!».

          Но вот другой пример.  В «МК» от 29.04.20 г.  опубликована статья-реплика Юлии Калининой «Как заставить вратаря Путина любить». Интересно, что в Интернете,  кроме этого, к данной статье есть и другой заголовок:  «Ляпнул голкипер «Крыльев Советов» про Путина – и конец празднику».  Речь в ней шла об одном из интервью (кому, когда – неясно)  вратаря «КС»  Евгения Фролова.

          Ну и что же он такое «ляпнул», что пришел конец празднику?  Кстати, какому празднику, Дню Победы в ВОВ? Или победы над коронавирусом?

          А сказал он, то есть ляпнул,  по поводу  Путина  вот что:
         «То, что говорит президент по телевизору – это все пустословие. Реальных дел никаких нет. Все эти кредитные каникулы – их нет. Президент сказал «надо», но его никто не слушает. И таких моментов, когда президент говорит одно, а в жизни все по-другому – их миллиард. Когда президент России, национальный лидер, говорит – сделать так-то, а по факту ничего не делают, он либо не лидер, либо его не уважают».

          Ну о самом Фролове сказать нечего,  не такая уж заметная фигура,  ляпнул и ляпнул, имеет право по Конституции, как напоминает Юлия, высказать своё мнение.  Кого и чего он наслушался, повторять не будем. Но известная журналистка, из известнейшей, авторитетной газеты,  неужели она в том:  «что говорит президент – пустословие»,  «реальных дел никаких нет», «президента никто не слушает» и т.д.  не видит явной лжи, а то и клеветы?

          Любой здравомыслящий человек скажет, что Фролов врет, будто в процессе борьбы с коронавирусом президент и правительство не сделали всё, что от них зависело, в таком тяжелом случае. Во всем мире известно, что сделали, и во многом не хуже, а лучше других.
         Например, в одной из самых благополучных стран Европы Швеции количество умерших от коронавируса на 1 млн заболевших составляет 12,43%, В США - более 30% (первое место в мире, у Англии - второе), а в России 1%(!).

         И не по воле Бога дела обстоят именно так, и чудес не бывает, это результат деятельности Президента, правительства и, безусловно, круглосуточной самоотверженной работы медиков. Да, к сожалению, россияне, включая чиновников сверху до низу – не китайцы и даже не немцы, особой дисциплиной и исполнительностью пока не отличаются.  Не все распоряжения властей выполняются точно и в срок.  Но принятыми мерами, было спасено немало граждан России из числа заболевших, предотвращено заболевание еще большего их количества. Определенную поддержку от России получили даже некоторые зарубежные страны и граждане, не говоря уж о своих.

         Не может не видеть, не понимать, не знать этого Юлия Калинина. Журналистка по своей профессии обязана во всем разобраться, прежде, чем что-то писать.  Но почему-то сразу охотно хватается за то самое, что дурно пахнет.  Чтобы показать себя, блеснуть в очередной раз словом и смелостью?  Или,  чтобы раскрутить и разворошить то самое еще глубже на потребу любящей такие запахи известной части общества?

         Руководство Футбольного клуба, будучи здравомыслящими людьми, не согласились с тем, что сказал Фролов, и, видимо,  понимая,  что промолчать в данном случае – значит согласиться, выступило с заявлением:
        «Руководство и тренерский штаб «Крыльев» не разделяет мнение Евгения Фролова. Последнее время власти в России и регионе сделали очень многое для развития футбола в Самарской области и в России. Достаточно сказать о том, что в Самаре появился ультрасовременный стадион, соответствующий всем международным стандартам.   …В нынешнее тяжелое время мы должны объединяться, решать общую проблему и победить вирус. Именно на этом должны быть сосредоточены все мысли и действия не только игроков, но и граждан России.    …Дав интервью без предварительного согласования с клубом, он (Евгений Фролов) нарушил условия контракта, причинив ущерб интересам команды. Футболист понесет наказание согласно клубному положению о дисциплинарных взысканиях».
          Может, и не стоило бы о взысканиях, не так уж сильно провинился вратарь, но понять их можно.

         А что  по этому поводу пишет Юлия Калинина? А вот что:

«Руководство клуба поспешило а) отмежеваться от его высказываний, б) спешно облобызать высшее руководство страны, в) объявить, что накажет Фролова со всей строгостью».
         Но это далеко не всё. Вот что еще, ничтоже сумняшеся, как говорится, заявляет в своей статье-реплике,  журналистка:
        «Трус не играет в хоккей.  …Трус – спортивный руководитель. Распоряжается деньгами и боится этого права лишится.  От страха он может наделать глупостей и выставить себя на посмешище».
 
         Вот так она говорит о спортивных чиновниках, не утруждая себя заботами о доказательствах. Она так считает и всё. Может она встретилась с руководством клуба, попыталась их понять, убедить не наказывать Фролова? А, может, поговорила с другими футболистами, узнала все ли так думают, как Фролов. В конце-концов у других граждан могут быть и другие мнения, не на одном ведь вратаре свет клином сошелся. Уж кто-кто, а журналист солидной газеты должна их узнавать и учитывать?  Да ничего подобного в данном случае нет!  Ведь тогда и писать было бы нечего, а так хочется, если не ляпнуть что-нибудь этакое, то хотя бы лягнуть власти. Хотя бы и не по делу.  Это же так приветствуется, так модно там, в среде рукопожатных...

         Так, всё-таки, на каких же основаниях поддерживает ляпнувшего глупость футболиста и оскорбляет походя других людей  Калинина?

         Удивляться нечему, вот её заключительные слова:

       «Судя по отзывам в сети, болельщики в восторге от его (Фролова) интервью. Посещаемость сайта «Крыльев» и популярность команды в результате только повысилась».

         Вот где некоторые известные журналисты черпают темы и вдохновение для своих бессмертных творений – из сети!  Там, где в числе других, здравомыслящих людей (этих они предпочитают там не видеть), скрывшись под никами, упражняются в словоблудии и грязи в адрес властей самые отпетые подонки из числа неудачников и русофобов. Или нанятые засланные казачки.
         И на таком основании журналистка делает вывод: «Популярность команды только повысилась»…  Посмотрим, однако, как получилось на деле, насколько повысились, прежде всего качестве игры, а потом уже и популярность "КС".

         Либералы всех мастей, те, которых Достоевский назвал «Бесами», не говоря уж о профашистских режимах на западе, в полном восторге от таких речей некоторых футболистов и журналистов, становящихся на одну доску с ними.  Но Россия и россияне, не сомневаюсь, дадут им должную оценку.

                7.05.2020
               


Рецензии
А можно ли дать всему, Вами описанному, оценку? Невозможно не замечать такой странной позиции и политики государства, будто страна идеологически совсем ни в чём не заинтересована. Ничем другим уже не объяснить, когда любая сознательная и произвольная клевета подхватывается и разносится.
Вы на одном примере легко доказали, что Фролов тупо клевещет, то есть "ляпнул", как бы. Привели пример ещё одной глупости, не выдерживающей никакой критики, что позволила себе Калинина. Но таких фролово-калининых великое множество.
Особенно много клеветы в адрес президента. Вот так кинут кусок грязи и словно полезное дело сделали. Какая может быть польза от клеветы? Кому?

Вот Трамп наврал про Победу, например. И получается, что правильно сделал. Ведь если здесь, в России, можно всячески измышлять и клеветать, то почему там нельзя, где живут граждане других стран?

"Погибает в общем мненьи
Поражённый клеветой..."

- так в одной из арий оперы звучит ))))) Действительно, кратко описана мотивация клеветников. Ведь клевещут, ни разу не ответив. Что это? Так понятая свобода?

Кузнецова Любовь Алексеевна   12.05.2020 00:07     Заявить о нарушении
А что, Фролов реально хороший футболист? Лучше, чем Путин президент? Или Фролову Путин мешает играть хорошо в футбол? Ну это ж надо!!! ))))

Кузнецова Любовь Алексеевна   12.05.2020 00:10   Заявить о нарушении
Любовь Алексеевна, спасибо за рецензию. Надеюсь, Вы не будете против, когда увидите её и мой ответ в отдельной заметке? Если будете, то заметку удалим.
Ваш АИХ.

Альберт Иванович Храптович   12.05.2020 06:33   Заявить о нарушении
Добрый день, Альберт Иванович! Это полностью на Ваше усмотрение, что касается заметки.

Кузнецова Любовь Алексеевна   12.05.2020 12:09   Заявить о нарушении
Фролов - гражданин прежде всего. Неплохой профессиональный футболист. Сказал всё правильно. Насчёт Самара - Арены просто посмешили. Обычный воровской, распильный проект, никому не нужный стадион. Львиную долю времени пустующий и саморазрушающийся. Путин, в отличие от него - смешной надутый PR пузырь, сдувшийся мгновенно от укуса бациллы... Импотенция государства и власти стала очевидной, как и нагота "короля". Одни невыплаты врачам чего стоят. И ещё ни один чиновник не встал к стенке, как при Сталине. Потому что скованы одной цепью, связаны одной целью. Только воровать(.

Степан Астраханцев   18.05.2020 08:42   Заявить о нарушении
То, что Степан - альтернативно одарённый, он уже доказал. Потому его мнение о президенте России выглядит забавным, не более. Как спортсмен спортсмена, Стёпа топит за Фролова. Есть такая профессия - Родину защищать, что и делает Путин со сподвижниками, единомышленниками и соратниками. Но есть и профессия "футболист", это чтобы страну позорить. Игра командная, потому ответственность не снимается ни с одного из членов.
Выплаты врачам производятся. Но если бы вернуть сталинские времена, то одним из первых пристрелили бы Астраханцева, потому как он - спекулянт. Да, спекулянт, а более никто. И это сквозит во всех его речах.

Кузнецова Любовь Алексеевна   18.05.2020 12:10   Заявить о нарушении
Браво, Любовь Алексеевна! Благодарю за помощь, лучше не скажешь,

Альберт Иванович Храптович   18.05.2020 13:24   Заявить о нарушении
Ну да, то то же врачи по всей стране вопят, бастуют и ролики выкладывают. Конечно, выплаты производятся))). От 27 до 127 рублей. По регионам. Издёвка, плевок в лицо от охреневшей власти. Да, и причём тут Трамп и Победа, чего тень на плетень ? Отделяйте мух от котлет. Фролов - красавец. Вот что он сказал не так. Реально же власть опозорилась с этой бациллой, а Батька Лукашенко вообще добил обнулёныша контрольным в голову. Батьку бы нам на царство. Хотя я , будучи резидентом Самарской губернии, за "КС" не болею.

Степан Астраханцев   18.05.2020 13:33   Заявить о нарушении
Да, и не может быть никакой "идеологической оценки". Потому что нет в стране идеологии. В принципе, и этот принцип закреплён в конституции, а отменять его никто не собирается. Одна псевдоидеология у правящего класса - воруй, пока у кормушки. И ведь как воруют(. При Николае I и втором так безбожно не воровали. Чему удивляться - каков поп, таков приход.

Степан Астраханцев   18.05.2020 13:36   Заявить о нарушении
Астраханцев, а где ты работаешь и когда? Резидентом пристроился? На чью мельницу воду лить?
Ещё раз, как для альтернативного одарённого, повторю: выплаты производятся. Да была заминка, но устранена. Что касается роликов, то фейковые не отражают реального положения дел, ровно как и твоя злобная клевета на правительство страны - это не есть истина. "Собаки лают - караван идёт" - не тебе, мелкому пакостнику, выступать бы. Работать попробуй! Вдруг да понравится. А то перекупщиком и спекулянтом прожить, да ещё и членом КПСС, верующим во всех и сразу богов, - это перебор ))))) Обидно будет за бесцельно прожитые годы. Или нет?

Кузнецова Любовь Алексеевна   18.05.2020 13:49   Заявить о нарушении
Бабка, когда не лень, почитай мой рассказ "Кот Гуляш". Коротенький, про трансформацию из биржевого спекулянта в человека дела. Своего рода покаяние. Произошло это 20 с лишним лет назад, в смутное время). Или, к примеру Sic transit. Кстати, всего лишь двухлетний биржевой опыт много чего дал, сейчас помогает даже в производстве с/х продукции). Да и просто биржа прекрасный идикатор - чётко показывает чего в скором времени ожидать).

Степан Астраханцев   18.05.2020 14:04   Заявить о нарушении
Астраханцев, чтобы понять, что яйцо тухлое, его не надо всё съедать. Я же сообщила тебе, что вижу тебя насквозь.
Именно потому, когда ты в обмен на то, чтобы посмотреть фильм (чтобы ссылку дала), предлагал бартер, продукцию сельхоз. И вот с такими понятиями ты можешь что-то ценное написать? Скажи, что пошутил, хотя бы! А то будто просто всех купил и сам продался! )))))

То, чем ты здесь занимаешься, оно к творчеству отношения не имеет, ни разу. Ведь как сублимация нереализованности таковые "произведения" ценности иметь не могут. Ищи себе подобных! Перенос своих проблем (с больной головы на здоровую - так народ говорит) - оно не столь интересно, как тебе показалось.

Ты в армии кто был по специальности? Неужели не политрук? Выслуживался и получалось. Не потому ли хочешь "продолжения банкета", чтобы снова революция и опять красные "комиссары в пыльных шлемах"? Ну-ну!

Кузнецова Любовь Алексеевна   18.05.2020 15:07   Заявить о нарушении
Очень хочу увидеть комиссаров в пыльных шлемах в Кремле и на рублёвке). Путина с Чубайсом и К - на лобном месте Красной площади. Убеждён - скоро увижу. Всё, что ты обо мне думаешь, бабка - мне плюнуть и растереть, это твоё мнение. У меня своё, уж извини.

Степан Астраханцев   18.05.2020 16:18   Заявить о нарушении
Не извиню я тебя, дед, потому что презираю. Думать о тебе нечего - примитивный, как амёба. Инвалид умственного труда? Или таким был от рождения? В любом случае, доквакаешься и своё искомое огребёшь. Ну, если скучно тебе стало спекулировать, то развлекут тебя вскоре. Таких мелких обычно не замечают, но ты старайся, разоблачайся, чтоб стать заметнее!

Кузнецова Любовь Алексеевна   18.05.2020 18:45   Заявить о нарушении
Тебя бы, бабка, опером в НКВД к товарищу Ежову назначить. На худой конец - сексотом - стукачишкой. Вот бы ты развернулась. Учись, старушка, жить в демократической стране, где власть принадлежит народу, а не паре десятку утырков - крыс, ухвативших богатства державы и готовых на всё, чтобы не отпустить от себя эти блага. Но не выйдет у них, а тебе же потом стыдно будет. Можешь прямо сейчас отправлять все мои скриншоты "куда следует"))). Мне - пох...ю.

Степан Астраханцев   18.05.2020 18:52   Заявить о нарушении
Только перед тем, бабка, как начнёшь стучать - ответь на один простой вопрос. Вот как так - ВСЕМ детям РФии выделили на "помощь" 270 млрд. рублей. НЕСКОЛЬКИМ членам правления убыточной и вечно побирающейся Роснефти на дивиденды - 350 млрд. Ты "зарплату" упыря Сечина знаешь ? Тебе не обидно за предков, которые не щадя себя строили великую страну, чтобы она досталась нескольким вурдалакам на разграбление. Бабка, ты ещё не поняла, что живёшь в Зазеркалье ???

Степан Астраханцев   18.05.2020 18:58   Заявить о нарушении
Власть народу принадлежит, но ты ведь не народ, ты хапуга, барыга и хам. А тебе реально плохо, что не ты получаешь такие зарплаты, как те, кого назвал. Когда вагоны были у тебя в собственности (хоть ни разу не железнодорожник), ты зарплату получал ровно такую, как рабочие? Не свисти! Не художественно получается!
Жаба зависти тебя давит! Себя не обманывай, что идейный ты кому-то противник. Ты заурядный хапуга и барыга. И белоснежные ризы напяливать на себя не пытайся, не твоё это.

Кузнецова Любовь Алексеевна   18.05.2020 19:07   Заявить о нарушении
Мне всё равно, что ты, карга старая, домысливаешь. Нормально всё у меня. Но с таким порядком вещей, когда мой деверь, водитель скорой помощи получает 15 т.р. в месяц (как на эти копейки вообще прожить ???), а ушлёпки сечин с миллером, грефом и чубайсом по несколько миллионов в день - я не смирюсь никогда. Глотки сукам рвать буду как смогу. Дело не в зарплатах, а в приоритетах, в социальной справедливости. Убивают же они страну, сволочи поганые, зарплаты - это вторично.

Степан Астраханцев   18.05.2020 20:39   Заявить о нарушении
Когда ты инвестором работал, "зарабатывал" спекуляциями, тоже о девере вспоминал? Делился? Когда вагоны, как бы, "покупал" аж в Сибири, то были "откуда дровишки"?
А почему из армии слился? Проворовался или зарплата была не та? Это всё вопросы риторические. Но когда "рыльце в пушку", то жулики именно радеть начинают, как бы, за народ. Страдалец!
А в советское время, чтобы заработать на кооперативную квартиру и машину, люди ехал на северА. В шахты спускались, строили и возводили, а не грели зады на диванах да ворчанием изводились на известную субстанцию.
Конечно, у тебя всё хорошо. Известная субстанция не тонет!)))
Ты по поводу Путина заткнись? Мизинца его не стоишь, ни по одному параметру. Завидуй молча!

Кузнецова Любовь Алексеевна   18.05.2020 22:40   Заявить о нарушении
Старая перечница, ты мне не указывай где мне заткнуться, а где не очень. Я честно живу, без воровства. Всё, что есть своим трудом и не моя вина, что мне, выпускнику военной академии в 1997 году ельцинско - чубайсовско - путинские ублюдки ПОЛГОДА не платили зарплату, а по прибытии к месту службы предложили пожить семье за ширмой в солдатском клубе. Даже в общаге места нет. Никогда не соглашался быть униженным, вот и уволился, так что клюв свой закрой. Ты бы, карга древняя, как бы поступила на моём месте, когда у тебя на руках трёхлетний ребёнок ? Не суди, да не судима будешь. В гробу я твоего путина с его начальником чубайсом видел. Убивают Россию, сволочи поганые(. Не веришь - читай то, что буду понемногу выкладывать. Авось поумнеешь. Вообще - не стрёмно тебе на пороге вечности за людоедов топить ??? Жаль, товарищ полковник Квачков промахнулся на своей охоте.

Степан Астраханцев   18.05.2020 23:08   Заявить о нарушении
Квачков уже отсидел своё и вышел, не трепи имя. Это не твой сподвижник. Ты - гопота. Ведь не пошёл работать реально, а пристроился спекулировать. И чем ты лучше Чубайса? Путин виноват в твоём выборе? Врёшь и крутишься!
Тебе где бы ни работать, лишь бы не работать. Так и обременяешь землю своим присутствием!
Если Путина выбрало большинство народа России, то заткнись и притихни! Ты, приспособленец и карьерист, до сих пор не напившийся самогона и, видите ли, не нажравшийся, оскорбляешь людей тем, что живёшь в России.
И где таких моральных уродов воспитывают, что самоутверждаются, обзывая хороших людей? Неужели в академии? В общем, убери свои пакостные тексты и не заходи на мою страницу, позорный клоун!

Кузнецова Любовь Алексеевна   18.05.2020 23:57   Заявить о нарушении
Нет слов, Любовь Алексеевна!
Я давно удивляюсь - такая красивая женщина, а логика железная. И отвага буквально из Некрасова - насчет коня и горящей избы.
Вот Вам бы в нашу Думу, а еще лучше - в правительство!
Радуюсь тому, что в наших рядах такие люди,
С уважением и благодарностью, АИХ.

Альберт Иванович Храптович   19.05.2020 05:14   Заявить о нарушении
Куда мне заходить, что из написанного сохранять, а что оставлять, решать уж буду сам, без твоих гауляйтерских команд. Как же ты, старушка, на склоне лет живёшь с таким наивным мозгом, не понимая, что путин - всего лишь ставленник Ельцина, Чубайса и крупной буржуазии. Он им все эти годы верно служит, он марионетка олигархата, которому наплевать на страну и народ. Это же очевидно, как дважды два). Отключайся от скабеевых с армяшками симонян - кеосаян, включай голову).

Степан Астраханцев   19.05.2020 09:32   Заявить о нарушении
http://vk.com/avtomobilnaj_stolica?w=wall-37094684_8596985

Вот типичные комментарии жителей города Тольятти (из городского паблика, выборка вполне репрезентативна) по поводу Путина. Ей - богу, отключайся от скабеевых).

Степан Астраханцев   19.05.2020 09:46   Заявить о нарушении
А чей ставленник ты, Астраханцев? Неужели прямо народный? Ты мелкий и пакостный враг. "Колебание умов, ни в чём не твердых" - это про таких сказано писателем и дипломатом. Тоже, нашёл крайнего! Путин, видите ли, виноват! Это потому только, что алчности пределов нет, ты элементарно жадный жлоб, а более никто. Ну, урвал куски, когда страну рвали, теперь показалось мало? Что касается Путина, то он - креатура Примакова, доктора наук, честного и порядочного человека. И когда ты "бизнес" мутил, он вообще ни про делах был. Ты накачиваешь себя, как грелку, злом и ненавистью, но её порвёт с лёгкостью любой Тузик. И правильно сделает!
Ты карьерист, рвач и завистник, а более никто. И никакой не писатель. В том деле самоотверженность нужна, а ты - барыга, заурядный торгаш и вражина.

Кузнецова Любовь Алексеевна   19.05.2020 12:18   Заявить о нарушении
Оттявкалась ? Теперь по делу. Примаков - креатура Андропова и друг горбатого. Этим ВСЁ сказано. Человек, приложивший руку к развалу СССР. Андропов - вообще мутнейшая личность в нашей истории, шабес - гой. Путин - из их банды. Работали слаженно на одну цель - убить социализм, отстранить подавляющую часть населения от средства производства, поработить, создать узкую прослойку "элиты", которой будет принадлежать всё. Сдаться в плен Западу, что в общем - то произошло и происходит до сих пор. Твой путин - марионетка марионеток, которыми в свою очередь руководят с Уолл Стрита.

Степан Астраханцев   19.05.2020 12:36   Заявить о нарушении
Дорогой Альберт Иванович! Спасибо, что отозвались, поддержали.
Что касается "астраханцева", то он предусмотрительно спрятался на никнеймом, чтобы не ответить ни разу за свои пакостные слова о президенте России. Они все, злорадные, так себя ведут, прячутся и хамят, не понимая, что эта ширма - вообще ни про что. Пусть разоблачаются! А то какими "опросами" их выявить? )))))))))

Свою личную несостоятельность эти спекулянты пытаются объяснить тем, что вот, дескать, Путин всему виной. А Путин ведь ни разу не помешал астраханцеву жизнью наслаждаться - самогон смаковать, жрачкой хвастать, что вот прямо вкусно ему! )))
Да на здоровье! Ум уже пропил, теперь печень добивает. Ну, такие у него запросы!
При этом пытается прямо барином себя вообразить, предлагает трудоустройство и продажу продукции со скидкой. Это мне. В общем, непроходимо глупый! Учился, видимо, на комиссара (политрука) в армии, а когда КПСС приказала долго жить, сразу - в спекулянты подался, этот, как бы, идейный. При такой-то специальности других путей нет!)))))) Коммунист-капиталист, новая генерация, а точнее сказать - дегенерация.

Кузнецова Любовь Алексеевна   19.05.2020 12:41   Заявить о нарушении
Астразанцев, ты тоже не бином Ньютона, попроще. Понят ты и объяснён. Вникай!

Кузнецова Любовь Алексеевна   19.05.2020 12:43   Заявить о нарушении
Не оттявкалась). Бегаешь по кругу, как пони. Продолжай))).

Степан Астраханцев   19.05.2020 13:02   Заявить о нарушении
Кстати, я никуда не прятался). Имя своё назвал и объяснил, что не хочу быть номерным Андреем Семёновым 3. Степаном меня звали в детстве пацаны во дворе, я так младшего сына назвал. Астраханцев - по названию родного и любимого города. В ФБ я легко нахожусь под своим именем и там мои комментарии точно такие же). Так что не клевещи, старая ведьма.

Степан Астраханцев   19.05.2020 13:09   Заявить о нарушении
Не хочется тебя огорчать, но я хорошо выгляжу. Понимаю, что твоя натура такова, что если оскорбляешь президента, то не можешь воздержаться от оскорблений к тому, кто возражает. Пакостная у тебя натура! Но твои проблемы именно от неё. "Посеешь характер - пожнёшь судьбу!"
Думаю, что теперь, когда душа уже отражается на лице, ты некрасивый. И с годами будешь хуже, дедок никчемный!

Кузнецова Любовь Алексеевна   19.05.2020 13:37   Заявить о нарушении
Если ВДРУГ захочешь понять, почему люди выбрали Путина и выбирают, прочти статью "Выборы" (на моей странице)

Кузнецова Любовь Алексеевна   19.05.2020 13:41   Заявить о нарушении
Заметь, я держался корректно и вежливо, пока ты не начала истерить по поводу моих взглядов и откровенно оскорблять. Доводы разума, что разница во мнениях не повод для инвектив на тебя не подействовали. Тут уж извини, гендерных различий мне делать не хочется, огребай что заслужила. Я не толстовец и никогда в жизни не подставлял левую щёку, получив хук справа. Не хотела дискуссии в рамках культуры оппонирования - кто виноват ? Может, ты и красавица писаная, но за языком на будущее всё же следи, как бы ни была влюблена в путина и его шайку. Уважай альтернативную точку зрения, старайся вникнуть. Культура дискуссии - это то, что отличает человека интеллигентного от хабалки.

Степан Астраханцев   19.05.2020 13:46   Заявить о нарушении
Статью прочту, мнение выскажу. Только очень интеллигентно и корректно. Надеюсь впредь и от Вас такое же.

Степан Астраханцев   19.05.2020 13:47   Заявить о нарушении
Твоё мнение мне не интересно, в принципе. Я его уже знаю. Ты запсиховал и потому выдал себя с головой. Нервы - в лоскут? Интеллигентно уже не получится у тебя. Ты не интеллигент и не был им.

Кузнецова Любовь Алексеевна   19.05.2020 13:58   Заявить о нарушении
Дорогой Альберт Иванович, вот ссылка на мой фильм:
http://proza.ru/diary/semenkova/2019-11-23

Он не большой, около 30 минут. Меня поразило, что человек, чьи родители были беженцами, будучи по происхождению немцем, живёт рядом с Германией, во Франции, он занимается воспитанием детей в Русских Православных традициях. Фильм о России и о Международной организации "Витязи".

С искренним уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   19.05.2020 14:06   Заявить о нарушении
Астраханцев, ядовитой слюной не подавись!)))) А то уже начал: " не проялась). Ну, вобльному", - вот это что? Спотыкаешься и скоро рухнешь!))))

Статья написана давно, рецензий много. Твоя быть не грязной не могла бы. Промолчать - тебе в самый раз. Как и вообще заткнуться.

Кузнецова Любовь Алексеевна   19.05.2020 14:11   Заявить о нарушении
Так и не отлаялась). Сколько же в тебе змеиного яда - то, на поколения вперёд хватит(. Ладно, вольному воля, не принимаешь предложение, не хочешь нормально, аргументированно в рамках культуры дискуссии общаться - лай дальше на всех оппонентов). Статейку твою прочёл. Ни о чём она.

Степан Астраханцев   19.05.2020 14:12   Заявить о нарушении
Вот уж хренушки тебе, бабка. Не буду я затыкаться). Наоборот))).

Степан Астраханцев   19.05.2020 14:15   Заявить о нарушении
Исправил текст, но не по сути. Тебя кто воспитывал? В детстве были "скользкий подоконник и игрушки, прибитые к полу гвоздями"?)))))
Конечно, занятия рекетом и рейдерством, а также торгашество-спекуляция, оно даром не проходит, потому ты конченый. И не кобенься, уже бесполезно. Ты прост.

Кузнецова Любовь Алексеевна   19.05.2020 14:20   Заявить о нарушении
Про "рамки культуры" заговорил, не имеющий понятия не о рамках, ни о культуре. Поинтересуйся, что значит слово в переводе на русский с латыни! Как в академии учился, что дикий такой? Или она реально для "сапогов" была тогда?

Молодцы и герои Сердюков и Васильева, что расчистили завалы! Только в результате этой удачно проведённой операции возможно стало кардинальное обновление армии. И не лопни от злобы, Стёпа, всё именно так! Ты за деревьями не видишь леса, но самодовольства - избыток у тебя. Проблемка!

Кузнецова Любовь Алексеевна   19.05.2020 14:29   Заявить о нарушении
сердюкова и Васильеву нары скоро обретут. Потом - лесоповал. Ну а так у меня три красных диплома на всякий случай - училище, академия имени Ленина, академия госслужбы имени Столыпина в нулевые. Тебе, как говорится, и не снилось со своими никому не нужными фильмами про литературных власовцев.

Степан Астраханцев   19.05.2020 14:47   Заявить о нарушении
Если не ошибаюсь - это Военно-политическая академия им.Ленина. По-моему о замполитах всегда говорили: "Закрыл рот - убрал рабочее место".;)))

Душа Шахини 1   19.05.2020 14:57   Заявить о нарушении
Добрый день, Любовь Алексеевна!

Приношу извинения за реплику. Но я случайно увидела эту лёгкую пикировку бывшего представителя Вооружённых сил страны с дамой. Хотя, говорят, не бывает бывших офицеров, собственно, как врачей, учителей и т.д. Но вот что должно отличать представителя офицерского корпуса, даже бывшего, от остальных - это выдержка! Возраст и слабые нервы оправданием служить не могут. А уж политработники должны владеть не только словом.

Душа Шахини 1   19.05.2020 15:04   Заявить о нарушении
Да, имени Ленина ! Тем и горд. Много в войсках кто про кого и чего с беззлобной подначкой говорил. Про связистов, тыловиков, замполитов, ванек - взводных, технарей)... Как в большом мужском коллективе без юмора и подколок ? Но все были единым организмом и делали общее дело.

Степан Астраханцев   19.05.2020 15:08   Заявить о нарушении
Зато теперь рыбу "обваливаешь", солод изготовляешь. Опять же, самогона не чуждаешься и не чураешься, уху варишь. Жизнь удалась! Пригодились дипломы!

Наверное, мог бы России пригодится, в мирное время. Но жизнь прожил как торгаш, заявляя, что член КПСС и как бы идейный. Поскольку же сейчас идёт война, она объявлена на поражение России, то занял позицию вполне логичную и ожидаемую. В этой войне "астраханцевы стёпы", горемыки и недотёпы, будут, конечно, власовцами трудится. Продажными тварями. "Судьба такой!"

Кузнецова Любовь Алексеевна   19.05.2020 15:13   Заявить о нарушении
Горд, что предатель? Совпадение, но Власов тоже был отличником. Что не спасло его от греха предательства Родины.

Кузнецова Любовь Алексеевна   19.05.2020 15:16   Заявить о нарушении
Я говорила не из желания поддеть, но часть истины в моих словах есть. Я внимательно читала Ваш разговор с Любовью Алексеевной. В нём Вы признались в том, что будете рвать зубами кого-то там. Будучи замполитом Вы, как никто, должны знать цену словам. Как Вы намерены и кому рвать глотку? В чём это может быть выражено?

Кто Вам сказал о том, что Президент страны виноват в том, что Вы ему инкриминируете? Если Вы так отважны - что помешало Вам написать ему письмо и открытым текстом предъявить счёт? Вы, похоже, сожалеете о том, что не можете отдать его под суд офицерской чести.

Я многое могу Вам сказать, но не стану этого делать будучи уверенной в том, что говорить нужно там где тебя хотят слышать. Думаю, что того, что сказала Вам Любовь Алексеевна - вполне достаточно. Мне кажется, что Вам следует извиниться перед собеседницей и покинуть это ристалище.

Вот это и будет поступком достойным офицера. Даже бывшего.

Душа Шахини 1   19.05.2020 15:19   Заявить о нарушении
Война идёт давно на уничтожение РФии как последнего из двух не до конца поверженных обломков нашей Родины - СССР. Самое обидное, что народ воюет, а враги путины с чубайсами и К норовят быстрее сдать державу под внешнее управление. Конечно, ничего у коллаборантов не выйдет, не таких моллюсков народ наш переламывал. Придут ещё Минин и Пожарский, Ленин и Сталин. Мы подмогнём.

Степан Астраханцев   19.05.2020 15:22   Заявить о нарушении
Предатель Родины это ты, топящая за воровской, коллабрантский, колониальный власовский режим с лицом шестёрки олигархата путина. Таким, как я наоброт за Державу обидно.

Степан Астраханцев   19.05.2020 15:24   Заявить о нарушении
Ваше пренебрежительное название своей страны говорит о многом. Интересно, Президент России опускается до такого? Или для Вас, Степан, это мелочи?

Душа Шахини 1   19.05.2020 15:28   Заявить о нарушении
Душа Шахини 1 Извините, но я уже объяснился. Дама отказалась от дискуссии в рамках культуры оппонирования и предпочла продолжить брызгать ядом. Её право. Теперь она для меня не дама, а идейный оппонент, и дискутируем мы не о ценах на помидоры. Тут уж ничего не попишешь. От своей позиции не отступаю.

Степан Астраханцев   19.05.2020 15:28   Заявить о нарушении
Душа Шахини 1 Я присягал другой стране. СССР. Присяге верен, а огрызки моей страны воспринимаю как временное историческое недоразумение. Тем более под романовско - власовским флагом(.

Степан Астраханцев   19.05.2020 15:30   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Тамара Александровна!

Думаю, что "поезд ушёл" далеко и переубедить Стёпу не получится ни у кого. Если его действительность не убеждает.
Я тоже сразу поняла, кто по воинской специальности этот "специалист". Поражает то, что если отличник (если не врёт) такой косноязычный и мало что соображающий, то каковы же остальные офицеры, оттуда вышедшие? Вот горе! Даже элементарных понятий о чести не усвоил Астраханцев, не потянул тему.
Хоть и отставник, однако наезжать на Верховного - это зашквар! И какие в таком случае женщины? Какая честь? Приличные люди, в подобных промашках себя осознавшие, уходят за угол и стреляются. Но Стёпу и палкой не убьёшь! Так и таращится по жизни, бедолага самодовольный, предавший всё и всех, в том числе и тех, кто учил порядочности и честности. Ведь были же такие!

Кузнецова Любовь Алексеевна   19.05.2020 15:32   Заявить о нарушении
Ельцин и горбатый тоже были "верховными"). Всё продали и пропили. Вас в 93 - м из Германии пинком под зад не выбрасывали с территорией, завоёванной кровью миллионов солдат под смех остающихся там американцев и гордых бриттов. Вы этого унижения не испытали и не дай Бог, а мне пришлось. Какой из обнулёныша "верховный" ?) Бациллы испугался, в щель в бункере забился, как таракан, а страна вразнос пошла. А если завтра настоящая война ? Подумать ведь страшно.

Степан Астраханцев   19.05.2020 15:36   Заявить о нарушении
"Душа Шахини 1 Я присягал другой стране. СССР. Присяге верен, а огрызки моей страны воспринимаю как временное историческое недоразумение. Тем более под романовско - власовским флагом(."

Степан, позвольте с Вами не согласиться. Вы присягали именно этой стране и именно Россия была и есть государствообразующая! Не следует считать этот флаг власовским. Присвоение им триколора не означает его собственность.

Что касается огрызков страны - республики отошли от России по причинам достаточно понятным. Не народы этих республик хотели разрыва. Этого хотели князьки на местах. Одной из самых больших ошибок Ленина и было образование национальных округов и республик.

Не буду устраивать здесь ликбез, но ещё раз подчеркну - смена политического строя не означает исчезновения страны. Россия как была - так есть и будет! Так что присягу Вы давали не огрызкам, а именно России!

Душа Шахини 1   19.05.2020 15:44   Заявить о нарушении
Когда Стёпа начал себя позиционировать помощником Минина и Пожарского, а также Ленина и Сталина - это уже верхушка юмора и одновременно вершина маразма. А ведь он, как бы, серьёзно! Вот пустозвон! Просто коровье ботало! )))) Означенных исторических личностей уже нет. Теперь на одного Стёпу вся НАДЁЖА!)))) На отличника аж с тремя дипломами. И это если не маразм, то что?

Кузнецова Любовь Алексеевна   19.05.2020 15:48   Заявить о нарушении
Любовь Алексеевна, Степан не отставник. Скорее всего офицер запаса. Отставником он будет считаться по достижении определённого возраста.

Ему я могу лишь пожелать тренировать мышцу воли которая позволит ему в любой ситуации держать себя в руках. Замполит - это ведь и своего рода дипломат. К сожалению именно отсутствие этих качеств и позволяет Вам усомниться в наличии красных дипломов. С другой стороны - Вы прекрасно знаете, что не все могут применять полученные знания на практике. Способность к обучению не гарантирует появление хорошего профессионала.;)))

Душа Шахини 1   19.05.2020 15:51   Заявить о нарушении
Старушка, я себя не ассоциировал с историческими личностями. Только лишь написал, что когда подобного масштаба личности появятся на горизонте ( а они обязательно появятся вскоре), то всемерно буду помогать. Так что ври, да не завирайся.

Степан Астраханцев   19.05.2020 15:54   Заявить о нарушении
Душа Шахини Дипломатия и толстовщина - вещи разных порядков. Дважды я предлагал оппоненту вести себя прилично и дважды получал в ответ ядовитые плевки с инвективами. Так что уж пусть бабка не обессудит. Да, и насчёт дипломов можете не сомневаться). Не сочтите за рекламу, события времён ГКЧП я описал у себя в одноимённом рассказе. Как это было в 91 - ом в пехотном полку в Германии.

Степан Астраханцев   19.05.2020 16:01   Заявить о нарушении
Где именно, если не секрет? Имею ввиду ГСВГ.

Душа Шахини 1   19.05.2020 16:04   Заявить о нарушении
Между толстовщиной и дипломатией - дистанция огромного размера. Дипломаты щёк не подставляют. Да и смысловая нагрузка на эти понятия разная.

Душа Шахини 1   19.05.2020 16:06   Заявить о нарушении
Душа Шахини Тогда это называлась уже Западная Группа Войск.

Степан Астраханцев   19.05.2020 16:11   Заявить о нарушении
И всё-таки?

Душа Шахини 1   19.05.2020 16:11   Заявить о нарушении
Россия - преемница страны СССР, по всем документам, международным тоже. Так что "отмазка", что, дескать, страна не угодила, что не такая, чтобы соответствовать понятиям хама "астраханцева" - это ни про что. Не может быть извиняющим обстоятельством!
Мужчина должен, в первую очередь, думать о том, какую пользу он стране принесёт. И с настоящими людьми так и бывало во все времена. И только гнилое "перестроечное" время породило хапуг, кторых главная цель - урвать кусок. Но и когда удалось урвать, то жаба зависти давит, что мала получилось. Вс

Кузнецова Любовь Алексеевна   19.05.2020 16:12   Заявить о нарушении
И только гнилое "перестроечное" время породило хапуг, у которых главная цель - урвать кусок. Но и когда удалось урвать, то жаба зависти давит, что мало получилось. Всё так просто!

Кузнецова Любовь Алексеевна   19.05.2020 16:14   Заявить о нарушении
Мою точку зрения, Любовь Алексеевна, Вы знаете. Иначе бы я не испытывала к Вам такой приязни. Мы с Вами одной крови!

Душа Шахини 1   19.05.2020 16:15   Заявить о нарушении
Астраханцев, так пока ждёшь "появления" жизнь закончится. Или тебе два века намерено, так считаешь? ))))

Кузнецова Любовь Алексеевна   19.05.2020 16:16   Заявить о нарушении
Душа Шахини Понял. 2- я гвардейская танковая армия. Сначала Людгвислуст, потом - Равенсбрюк. Около штаба армии, возле Фюрстенберга.

Степан Астраханцев   19.05.2020 16:18   Заявить о нарушении
Из современников Астраханцев достойных не видит. Назвать никого не может. Собой доволен и очень рад, что доволен. Сам с собою о себе, но непременно ругая президента. Зачем? А чтобы заметили! Дешёвая уловка! Но Стёпе - в самый раз.

Да, Тамара Александровна, мы единомышленники с Вами!

Кузнецова Любовь Алексеевна   19.05.2020 16:23   Заявить о нарушении
Утомили, честное слово). Завидую Вашей глотке и сочувствую Вашему мужу. Если Вы его, конечно, ещё в могилу не свели.

Степан Астраханцев   19.05.2020 16:26   Заявить о нарушении
Я поняла Вас, Степан. Можете убрать названия. Я хорошо знаю эти места. И всё-таки я настаиваю на выдержке в разговоре с любым оппонентом, а тем более с женщиной. Любовь Алексеевна - достойнейший человек и заслуживает максимум такта. Если Вы, Степан, не справляетесь с наплывом эмоций - лучше проститесь и уйдите.

Так и только так может вести себя настоящий офицер.

Я же прощаюсь с Вами.

Душа Шахини 1   19.05.2020 16:41   Заявить о нарушении
Да, прежде чем уйти - скажу. Не стоит уважать того кто не заслуживает Вашего уважения. Тем более тех персонажей которые присутствуют в Вашей ссылке. Никто не знает, что его ждёт впереди. Пусть они живут своей жизнью, а Вы своей.

Но поддерживать Президента России считаю своим долгом и только потому что на него идёт охота и Вы сами это видите. На того кто удобен "их партнёрам" не охотятся. Его холят и лелеют. Одно это Вас должно насторожить. Значит он им мешает!

На данном этапе это самый лучший Президент из всех существующих в мире государств. Таков мой вердикт.

Душа Шахини 1   19.05.2020 16:48   Заявить о нарушении
Душа Шахини 1 Спасибо за советы и понимание. Но... Не считаю нужным кривить душой. Простит Бог ту недалёкую женщину, которая оплевала меня с ног до головы всего лишь за то, что я не воспринимаю нынешнего главу государства. Но в этом вопросе я прям и твёрд. Как мог - постарался раскрыть свою позицию и в комментариях, и в своей публицистике, чем намереваюсь продолжить заниматься. Имеющий глаза - да увидит, имеющий уши да услышит. Мне двадцати лет безвременья при путине и его откровенном служении компрадорской буржуазии вполне хватило для трезвых, объективных выводов. Уважать того, кто этого не заслуживает - выше моих сил. Извините. Того, кто открывал Ельцин центр и памятник Солженицыну, но не появился на похоронах Жореса Алфёрова, того кто маскирует Мавзолей во время парадов, а сам сбежал с КП во время войны, того кто не держит слово, данное неоднократно, того кто заявляет, что в СССР "делались только галоши", а все малые и средней руки предприниматели жулики.... Извините(.

Степан Астраханцев   19.05.2020 17:43   Заявить о нарушении
Астраханцев явно кривит душой: " я не воспринимаю нынешнего главу государства. Но в этом вопросе я прям и твёрд.". Делает вид , будто не видит разницы, воспринимаешь ли человека, не воспринимаешь ли его, это совсем не повод всячески клеветать и оскорблять. Я не о себе, но имею в виду президента России Владимира Владимировича Путина.
"Далёкий" ли Астраханцев, позволяющий себе грязными словами отзываться о том, кого большинство россиян избрали главой государства? Насколько знаю, есть уже взрослые дети у "стёпы". Легко представить, какое влияние на них оказал и оказывает оголтелый обиженный на всё и сразу. Что Астраханцев глуп до изумления, он уже доказал, что воспитания должного не получит - тоже читается легко.

Тупая претензия к Путину, что тот не устроил жизнь такую, какая мерещится "стёпе", она настолько странная, что обсуждению не подлежит. Спекулянтам не угодишь! Но нормальные люди президента ценят и очень уважают, видя, как много работает этот хорошо информированный и умный человек на благо государства. Вот он - настоящий офицер и образец великого служения людям. А "стёпы" - это пена и плесень, она скоро сойдёт!

Кузнецова Любовь Алексеевна   19.05.2020 18:25   Заявить о нарушении
Гражданка бабушка, Вы повторяетесь. Угомонитесь уже в экстазе оскорблений оппонента. Скучно. Нас с Вами рассудит живая практика жизни. Пример "великой народной любви" с елбасы я Вам сегодня уже отправил. Так - везде. Ещё раз рекомендую - отключите себя от соловьёвых с киселёвыми). Задайте себе вопрос как вышло так, что стратегические объекты и предприятия страны, в том числе крупные электростанции, созданные общенародным трудом, перешли в руки США ??? Не при Ельцине, а совсем недавно. Как оказался вырублен весь лес Сибири и уехал в Китай. Потрудитесь найти ответы).

Степан Астраханцев   19.05.2020 18:33   Заявить о нарушении
Опечатка. "...воспитания должного не получиЛ" - так читать.

Кузнецова Любовь Алексеевна   19.05.2020 18:37   Заявить о нарушении
Я знаком и дружу с очень многими нормальными людьми. При статусе, должностях, доходах, связях. НИ ОДИН уже давно не выражается в адрес елбасы приличными словами. Даже те, кто ещё сомневался, были лично оскорблены попыткой узурпации через обнуление, а про терешкову теперь - только матом. Лучше всех сформулировал один из моих друзей:
- Знаешь, за что его ненавижу ? Он страну сверху донизу развратил, опошлил и деморализовал...
Кратко сказал, но ёмко и по делу.

Степан Астраханцев   19.05.2020 18:42   Заявить о нарушении
В отличие от тебя, спекулянт, я работала. Очень много и успешно. Не тебе мне советовать. Снимали фильм и про вырубки тайги. Например, Альберт Иванович Храптович, чью страницу ты флудишь, видел эту картину, которую снимали в 1989 году. Она тоже в архивах Госкино.

Видишь ли, политрук, лес имеет способность к самовосстановлению. За 30 лет, что прошли с тех пор, тайга выросла. Но нетрудно подсчитать, что уже тогда, т.е давно была тема запущена. Лес и тайга не должны умирать стоя. К сожалению, и до сих пор нет в России такой техники в достаточном количестве, как у китайцев. С Китаем надо взаимодействовать, чтобы не захватили страну до Урала, что сделать легко, достаточно просто зайти и жить. Ты, что ли, Стёпа, будешь отделять местное население от вновь прибывших? Это как? Ты поинтересуйся численностью населения.

Очень много факторов для таких уступок. Но тебя чему угодно учили, только не соображать (не имею в виду, что на троих, в этом ты, пострел, поспел и преуспел!)

Кузнецова Любовь Алексеевна   19.05.2020 18:52   Заявить о нарушении
В таком случае, Степан, я попробую Вам ответить, если не возражаете. То, что Вы отстаиваете Вашу точку зрения - нормально. Нормально как для любого человека имеющего свои принципы. Но ведь нужно исходить и из того, что Ваш оппонент их тоже может иметь.

Позвольте предварить мой ответ Вам - всякий раз, когда Вы принимаете решение взять на себя ответственность за что-то другое, Вы ввязываетесь в битву, в которой в качестве платы у Вас есть одна монета: Ваша жизнь. И какие бы по важности решения ни принимались, Вы всегда на кон ставите свою единственную монету. Поэтому поостерегитесь очертя голову, ввязываться в битвы. Сначала выясните: Ваша ли это битва? И, если она точно Ваша, ставьте свою монету, но отдавайте себе отчет: свою монету можно потерять.

Если следовать этим принципам можно понять мотивы поступков Президента России. Он не только умён, но у него и аналитический склад ума который позволяет ему просчитывать ходы на много шагов вперёд.

Наш уровень информативности далёк от его. Он видит значительно дальше. Разве можно сравнить Ваш уровень профессионализма в составе офицерского корпуса и уровень члена военного совета?! Это не сопоставимые величины и уровень ответственности тоже.

На мой взгляд - Президент России сделал очень много для России и прежде всего укрепил позиции России на международном уровне. Любой глава государства сначала защищает страну от внешнего влияния и понимает, что наведение порядка в стране идёт следом за упомянутым мною.

Вот здесь жители страны и должны помогать Президенту. Я позволю себе предложить Вашему вниманию статью написанную не мною, но, на мой взгляд, человеком более компетентным чем я:

http://proza.ru/diary/nevidimaja2/2018-11-20

Итак: мы с Вами обменялись своим мнением как послы верительными грамотами.
Я не пытаюсь Вас переубедить, но озвучиваю свою точку зрения. При этом разделяю Ваше недоумение по поводу создания Ельцин центра, открытия памятника Солженицына, его визита с поздравлениями к престарелой правозащитнице. Да, мне не нравятся его слова о том, что в СССР производили только галоши, но я всегда помню о том, что Президент всего лишь человек. При этом допускаю мысль о том, что у него на этот счёт были и есть свои соображения.

Но всё это не мешает видеть и его достоинства, а их у него неизмеримо больше чем те о которых мы с Вами упомянули. А если учитывать с каким остервенением "их партнёры" ведут с ним свою войну - тем более встану на его защиту.

Душа Шахини 1   19.05.2020 18:53   Заявить о нарушении
Кто бы сомневался, что у тебя и друзья такие, как сам. Тот "выразившийся" тоже спекулянт и хапуга? И вам ли о пошлости судить, пошлякам?

Кузнецова Любовь Алексеевна   19.05.2020 18:54   Заявить о нарушении
Терешкову можно только уважать! Она заслужила. Конечно, клевещущим на Россию с этим согласиться невозможно. Но именно они, клеветники, оскорбляющие и хамящие, достойны презрения. Хоть и довольны собой и друг-другом. Сейчас из шкурки выпадают предатели! Думаю, что понимают, на чьи интересы "работают". Не только на свой карман, но и против народа.

Кузнецова Любовь Алексеевна   19.05.2020 19:05   Заявить о нарушении
Душа Шахини. Я немного знаю историю. Волей - неволей, приходится сравнивать феноменальные двадцать лет руководства Сталина перед войной и потом, после войны... Двадцать лет, бездарно потраченные путиным. Есть базис, есть надстройка, так учили классики. Без мощной, суверенной, национально ориентированной экономики и обширного внутреннего рынка не может быть никакого влияния вовне и международных позиций. Давайте не будем обманываться. На песке дом не построишь. С нищим, обобранным населением, ненавидящим власть и верхнюю микроскопическую прослойку, завладевшую общенародными активами во время так называемой "приватизации". На гнилье не создаются мощные конструкции. При том, что общество расколото. Помните - горе дому, который разделится в себе самом. Это - про нынешнюю РФию. Люди скоро за вилы возьмутся, помяните моё слово. Международное влияние, престиж и мощь - это вторичный фактор, производная от внутреннего монолита. Телега не может стоять впереди лошади. Внутри страны - гнильё полнейшее. Ни экономики, ни производства (кроме смешных нефтегазовых труб), если по большому счёту, целые удвоившиеся при путине стада дармоедов чиновников, жандармы под гордым именем "гвардия", превышающие по численности сухопутные войска, повальное воровство и коррупция. Мне ли не знать, насколько продажны они все - от гаишника до судьи арбитражного суда). Всё сгнило и боюсь, что добром это не кончится.

Степан Астраханцев   19.05.2020 19:06   Заявить о нарушении
Любовь Алексеевна, Степан!

Степан, покидаю Вас с неуверенностью в том, что народ возьмётся за вилы. Для этого он слишком благополучен. Мало того, я прекрасно понимаю, что ни с кем Вы бороться не будете. Наверняка хватает своих забот и к борьбе роковой Вы не готовы. Роковая борьба, как правило, со ставкой больше чем жизнь. Это не Ваша битва.

Душа Шахини 1   19.05.2020 19:22   Заявить о нарушении
Астраханцев, твои знания истории специфичны, через призму истории КПСС пропущены, потому не без искажений.
Ты сюда в качестве агента влияния, что ли, впёрся? Тебе дали понять, что хамство твоё в адрес президента не желательно? Ты чего добиваешься? Чтобы смогли "понять и простить"? Я не прощу. И не изворачивайся, пытаясь заинтересовать собою. "Мене, мене, текел упарсин", что означает - "ты взвешан на весах и найден очень лёгким!". То есть понят и не стоишь внимания. Но думаю, что и с этим изречением не знаком, ограниченный тупорез! Потому поясняю.
Рецензия моя на этой странице. Я легко удалю тебя, многословный звонарь!

Кузнецова Любовь Алексеевна   19.05.2020 19:28   Заявить о нарушении
Насколько ты продажный, осознаёшь ли, бывший политрук?

Кузнецова Любовь Алексеевна   19.05.2020 19:33   Заявить о нарушении
Делай что хочешь. Я своё мнение высказал). При нём и остаюсь. Надо же, ещё сюжет про пиры Валтасара приплела ))). Значит, здорово я тебя раздраконил и вложил всё таки зерно сомнения в твою голову. Мысли, старая. Пока ты мыслишь - ты существуешь. Не будь заскорузлой, вкрученной, как саксаул, в прокрустово ложе навязанных тебе догм и конструкций. Как завещал товарищ Гёте: "...кто к тайнам жизни рвётся мыслью каждой, в своей душе находит их родник". Вот и попробуй отключиться от скабеевых с симонянами и включить собственное мышление, воображение, понимание. Сам же я продолжу писАть и публиковать то, что посчитаю нужным. Будет любопытно - заходи). Завтра выложу рассказ про свою политинформацию в парикмахерской на тему текущего момента))). Всё из жизни, ничего не придумано.

Степан Астраханцев   19.05.2020 20:08   Заявить о нарушении
Душа Шахини 1 Как знать. Всё может быть. Не стоит делать категоричных заключений. Удачи и Вам !

Степан Астраханцев   19.05.2020 20:16   Заявить о нарушении
Что ты тупой, Стёпа, я уже поняла. Википедию помотрел? - тоже ясно. Когда пытаешься умничать, особенно глупо выглядишь.
Да, все мы выходцы из Страны Советов. Но твои советы совсем тупые. Ты самодовольный, не думающий ни о чём, кроме выгоды личной, барыга и хапуга, увы. А туда же, с советами влезаешь! Убери за собой, что напакостил!

Кузнецова Любовь Алексеевна   19.05.2020 20:17   Заявить о нарушении
Уважаемые дамы!
Я просто поражаюсь, откуда у вас такое терпение и силы сражаться с тупо уверенным в своей правоте типом, не воспринимающим ничего и никого, кроме убеждений самого себя любимого? К тому же с хамом, позволяющим себе оскорблять женщин?
Куда проще оценил подобных политработников в одном флотском анекдоте боцман: "Дурак ты, Зам, и шутки твои дурацкие!".
Я позволю себе подвести итог дискуссии так: Это именно из-за тупости таких Замов, дорастающих в то время до Членов Политбюро и даже Генсеков и потерпел крушение социализм и рухнул Советский Союз.
Они и сейчас исходят злобой на всех, кто не с ними. А не с ними 77% людей (народа) проголосовавших за Путина. При всех его недостатках, которые есть у любого НОРМАЛЬНОГО человека. Включая САМОГО спорщика, Степана Астраханцева, если это его настоящее имя.
Желаю всем доброго здоровья и благополучия. Не сомневаюсь, что пройдет смутное время эпидемий, санкций, заговоров "партнеров", россияне преодолеют всё. И выйдет Россия и её народ сильными и славными своими делами, как это было в их истории всегда.
С уважением, АИХ.

Альберт Иванович Храптович   20.05.2020 07:08   Заявить о нарушении
Альберт Храптович Скажите, уважаемый, а разве у Вас нет своих твёрдых убеждений ? Разве Вы согласны поменять их под словесным напором и постоянными оскорблениями хамоватой какой - нибудь бабки ? Вы мне твёрдость отстаивания своего мнения прямо ставите в вину ? Вас просто раздражает, что моя позиция не совпадает с Вашей. Но это же нормально. Это не повод для того, чтобы кидаться на оппонента, как та Кузнецова. Насчёт 77 % Вы сильно погорячились). Уже социологи дают меньше 20. Потому и придумали в страхе и спешке это позорное электронно - потовое голосование.

Степан Астраханцев   20.05.2020 08:46   Заявить о нарушении
Альберт Иванович мудро и благородно закрыл тему разговора, подведя итог. Полемика случилась на странице А.И.Храптовича, потому очередной "влаз" того, кто, как бы, "степан", совершенно неуместен. Объяснить такое поведение можно только тем, что никак не получается у Астраханцева "убрать рабочее место" ))))

Так бывает только с теми, суть которых - "хронический болтун". Такие, конечно, "находка для шпиона", но никак не украшение сайта. Конечно, привычка - вторая натура, но такая привычка - самоутверждаться хамством и некомпетентностью - она довлеет и являет собою уже натуру Астраханцева. Возьми себя в руки, Стёпа, и вынеси!

С уважением к Вам, Альберт Иванович и Тамара Александровна,

Кузнецова Любовь Алексеевна   20.05.2020 12:36   Заявить о нарушении