Cтрашная весть

22 года прошло с того страшного вечера, когда в мой дом пришла страшная беда. Мы с мужем смотрели телевизор и услышали, что в дверь позвонили. "Кто это звонит так поздно, пойду посмотрю?" - сказал супруг. Он вышел на веранду, чтобы открыть дверь. Я осталась в доме. За окном послышались приглушённые голоса. Через некоторое время муж с двумя молодыми людьми вошёл в дом. Лицо его было понурым, руки дрожали. "Что случилось?" - испуганным голосом спросила я мужа.  И тут один из молодых людей произнёс:"Страшную весть мы принесли тебе, мать. Вашего сына, Олега, сегодня убили" "Как убили?" - воскликнула я. "Он что мёртв?" - в полуобмороке прошептала я. "Да, мать, мёртв" - ответили парни. "Кто его убил, кто?" - уже в истерике кричал муж. "Мы не знаем, обнаружили его уже, истекающим кровью. Вызвали скорую помощь, но к сожалению к её приезду Олег уже умер" - опустив головы, произнесли ребята. "А где он сейчас, где?" - спрашивала я. "Его увезли в морг"  - со слезами на глазах, ответили молодые люди. "Ну мы пожалуй пойдем. Если будет нужна наша помощь позвоните по этому номеру" - сказали парни и вышли из дома. Мы с мужем долго не могли придти в себя после такого известия. Я давно предчувствовала беду. Олег в последнее время сильно изменился. Забросил спорт. Стал часто уходить куда - то из дома. Возвращался поздно. К тому времени он был уже женат, имел пятилетнюю дочь. Поэтому я точно не знаю всех подробностей его личной жизни. Я понимала, что с моим сыном происходит что - то неладное. У него появилась машина, трёхкомнатная квартира. Это меня настораживало. Я как - то сказала: "Олег, вернись в спорт, ведь ты ещё совсем мальчик, а уже достиг больших спортивных успехов, у тебя есть поклонники, хороший тренер, друзья. Впереди тебя ожидает отличная спортивная карьера". Сын только махнул рукой и ничего не ответил мне. Прошло несколько месяцев. Как - то Олег пришёл в наш дом. Он был чем - то сильно удручён. "Олег, что происходит, расскажи мне?" - попросила я сына. Он вдруг произнёс: "Вот дурак, такую спортивную карьеру сгубил, засунул свою голову в петлю". Затем поднялся со стула и сказал тихим голосом:"Мама проводи меня,  мне нужно с тобой поговорить наедине." Мы вышли из дома и пошли по тропинке, ведущей к автобусной остановке. Не дойдя до остановки, Олег остановился, взял меня за руки, посмотрел ласковым взглядом мне в глаза и тихо произнёс:"Мама, со мной может произойти несчастье. Если это случится, то пообещай мне сейчас на этом месте, что ты не будешь плакать. У тебя больное сердце и ты можешь умереть. А я не хочу, чтобы это произошло. Пока ты существуешь на этой земле, существует и наша семья. Без тебя всё рухнет. А я хочу, чтобы наша семья существовала даже если меня самого не будет на этой земле. Пообещай мне это, мамочка!" "Что ты такое говоришь? Тебе угрожают?" - дрожащим голосом произнесла я. Сын грустно улыбнулся, махнул мне рукой и сел в подошедший автобус. Через два дня сына не стало. Его застрелил один подлый трус, подонок, хитро, из-подтишка. Уже после смерти сына, я узнала, что он, чтобы заработать деньги на квартиру, на содержание семьи, пошёл в охранники к одному криминальному авторитету. Что там произошло, я в подробностях так и не узнала.Четыре года убийца избегал правосудия, но справедливость восторжествовала. Убийцу приговорили к 10 годам лишения свободы строгого режима. Заказчика этого преступления я думаю настигнет Божья кара, а может уже и настигла. Только моего первенца уже 22 года нет в живых. У него выросла прекрасная дочь. А из моего сердца, 22 года вытекает кровь, по одной капле, высасывая из меня жизнь. Но я помню наказ своего сыночка. Стараюсь не плакать и жить дальше. Бывают такие времена, что утихшая боль вдруг оживает и начинает истязать моё сердце. Тогда я беру Библию и читаю строки, где описывается смерть нашего Спасителя. И представляю, что испытывала его мать,   Дева, Мария, когда её безгрешного сына истязали у неё на глазах. И тогда понимаю, что её страдания гораздо сильнее моих. Господь пожалел меня. Мои глаза не видели, как убивали моего сына. На его надгробье высечены слова: "До конца дней своих я буду оплакивать тебя, сынок. Ты больше никогда не придёшь ко мне, я приду к тебе, жди!"


Рецензии
Уважаемая Галина! Вы своим рассказом будто вернули читателей в страшные девяностые годы. Горе матери безутешно, и не найти слов, которые смогли бы развеять скорбь. Спаси Вас Господь, уважаемая Галина, Ангела Вам Хранителя.

Ирина Карпова 4   02.09.2020 17:08     Заявить о нарушении