Создатель в недоумении

Я дал Украине самые богатые в мире чернозёмы, запасы глины чтобы ее народ своим трудом мог обеспечить себя;

Украину не трясёт, как Японию и Тибет;

Украину не  заливает цунами и небеспокоят тайфуны в отличие  от большинства стран мира;

На её территории нет пустынь, как в Монголии и Средней  Азии;

Ее не палит солнце, как Африку или Бразилию;

Её не засыпает снег, и не ест гнус как Россию и Канаду;

На её территории нет вулканов, как в Исландии и Индонезии;

Я дал ей выход к морю, в отличие от Белоруссии и Щвейцарии;

Я дал ей запасы питьевой воды, в отличие от Израиля и Арабских Эмиратов;

Я дал ей залежи полезных ископаемых в отличие от Германии, Японии, Сингапура, Гонконга;

Я дал ей выгодное географическое положение, в отличие от Норвегии или Монголии;

Я дал ей хороший умеренный климат, в отличие от Финляндии или Нигерии;

Я  дал ей  удобный  для  заселения  ландшафт, отсутвие  опасных форм  жизни  чтобы  люди  радовались жизни вокруг;

Я дал ей огромную (в сравнении с европейскими странами) территорию чтобы  она  была  великой.

Что же я ещё не дал этой стране чтобы ее наконец начали ценить те кто в ней живет?


40 лет водил Мойша  народ Израильской по пустыне пока  не  нашел место  где  нет нефти )) прочего тоже  не  было но ходить они  заебались и  было объявлено что Бог  дал им землю обетованную чему все нехило обрадовались и только спустя  время поняли  шутку  Бога  -от пустыни  эта земля  сильно не отличалась, но вера народа что это земля  обетованная всетаки  привела  к  тому что ребята всетаки превратили  хоть часть пустыни в  рай)) Правда судя  по всему проживши какоето время в  земле  обетованной  евреи всетаки  заподозрили  неладное и  разбрелись по матушке  земле  искать всетаки настоящую землю обетованную..Ну а  там сами  знаете  что иудейский  Хазарский коганат  настоящая  земля  обетованная  была  между  Доном ,Днепром и  Волгой то есть там  где истоки арийской  веры, где  была Араттия, где  была формирующая  основы славяно-арийского мышления  ямная культура.


Рецензии