Как мои деды воевали

Мой прадед Скидан Андрей Николаевич, в 1914 году был призван на военную службу в Соликамске, последнее письмо с фотографией пришло от него из Волковыска, вскоре он погиб.
Мой дед по матери Ядринцев Всеволод Михайлович, призывался в Сарапуле, воевал на Калининском фронте, войну закончил в Бухаресте.
Мой второй дед Бухарин Петр Архипович, призывался в Сарапуле, до конца войны служил старшиной в Сарапульском эвакогоспитале.
Может быть мои деды не совершили великих подаигов, но благодаря им и миллионам их современников есть на свете Россия и Беларусь....

Мой отец Бухаров Вадимир Петрович прослужил в рядах ВС СССР 38 лет, начал он службу в ноябре 1942 года курсантом Смоленского пехотного училища в Сарапуле, а закончил ее в 1980 начальником кафедры огневой подготовки Алма-Атинского ВОКУ им. Конева.
Я прослужил в ВС СССР 15 лет, помимо службы занимался наукой и изобретательством, за что в 1988 году получил медаль ВДНХ СССР "За успехи достигнутые в развитии народного хозяйства СССР".


Сегодня над Россией снова тучи ходят хмуро супостат все время пытается как то навредить, то пробирки с анализами спортсменов путает, то санкции вводит, а теперь еще и коронавирус применил, панику поднимает на весь мир.
Но думаю мы устоим и против вируса, не за то наши отцы и деды воевали.....


Рецензии
Это вы правильно заметили, что тучи ходят хмуро. У меня ощущение, что нас к войне готовят. Только мне кажется, что война эта будет с Китаем и Китай победит...

Лиса Плутовка   27.05.2020 20:03     Заявить о нарушении
Китаю воевать с Россией не выгодно....

Андрей Бухаров   14.08.2021 14:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.