Примите всерьез вопрос вечности!

"Царь, вошед посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал"

Мат.22:11-12

Почему этот человек потерял дар речи? Нам нечасто встречаются люди, которые не сразу найдут какую-нибудь отговорку. Но здесь мы видим человека, незнавшего, что ответить. Почему? Думаю, потому что упрек был таким серьезным: "Друг, как ты вошел сюда?" - спросил царь. Слуги, наверно, пытались задержать в дверях незванного гостя, но он проник туда силой. Царь велел слугам связать ему руки и ноги. Я думаю, что это должно было произойти потому, что он использовал руки и ноги, чтобы проникнуть в зал.

Он сказал: "Я хочу войти! Я хочу назло царю сидеть среди гостей без брачной одежды". Так что теперь он не мог сказать: "Господин, я не знал этого". Он видел, как всех других одевали в брачную одежду. Было бы ложью сказать: "Господин, я не мог достать брачной одежды". Каждый получил бесплатно брачную одежду, и он тоже мог получить ее. Он также не мог сказать: "Господин, меня втолкнули сюда", - ибо вошел добровольно и действовал вопреки порядку.

Наш Господь Иисус говорит очень серьезные вещи о будущем злых людей. Меня упрекали в том, что я изображаю будущее погибших людей уж слишком ужасным. Однако я никогда не разрисовывал его больше, чем сам Господь. Одумайтесь и примите всерьез вопрос вечности.

Я думаю об остальных многочисленных гостях на брачном пире. Все они были в брачной одежде. Какая радость царила там! Многие были грешниками, и все были бедными, но все они были одеты в брачные одежды, и никого из них не выгнали.
Полагайся единственно на Иисуса и ты услышишь: "Приходящего ко Мне не изгоню вон".

Ч.Г.С.


Рецензии