Копыто воды - grande fugue

Мир вам, мои дорогие рускоязычные росияне и примкнувшие к ним. Ас-саляму алейкум ва рахматуллах. Нынче мы нашли неоспоримое доказательство тому, что усатый дядя в окружении икон и старых телефонов из телевизора не ошибался ни на счет того ни на счет этого. Как правильно сказал красноармеец Сухов в "Утомленных солнцем-2" - Никогда не говорите людям, чего вы хотите, пока не взяли их в оборот.
 
Наверное, дело в нашей вере в то, что количество единиц всего плохого, происходящего в мире в данный отрезок времени по милости Аллаха, строго определенно. Так что, чем больше плохого случается с другими, тем меньше вероятность, что оно произойдет со мной. И пусть наша формула напоминает вам аксиому Коула, гласящую, что общая сумма разума на планете - божьей милостью величина постоянная, а население с божьей помощью растет, мы не возражаем. Кто-то скажет - плагиат, мы гордо ответим - влияние и преемственность. Философски говоря, - таков закон джунглей, - либо ты, либо тебя. Когда я был маленьким, еще при молодом Путине, подобного не было, а затем, уже при старом, наладилось.
 
Зато в зеркале в столь ранний час, как в копыте воды, на нашем взрослом лице-писдеце прекрасно читается очередное подтверждение вчерашнего вечера, плавно перешедшего в утро - мятость, синеватость, щерстистость, всклоченность и задумчивость - вощем есть где разойтись с фотошопом. Имей я такое лицо в прошлом году, словно истинный ветеран, выдержал бы все четырнадцать тестов на детекторе лжи, а не тринадцать как тогда. На последнем всеж-таке заснул, после чего нашу дорогую редакцию сначала растолкали, заявив, что никогда подобной наглости не видели, а затем пустили по миру с протянутой рукой.
 
Такшьт несть числа предвестникам Апокалипсиса, истинно вам говорю, и вот очередное подтверждение тому. В последние дни (и ночи) я логическим путем выяснил, что оказывается наши неразлучные смартфоны по воле божьей  безостановночно следят за нами через фронтальную камеру.
 
Мне уже неделю изо всех щелей лезет реклама порш Каена, хотя, казалось бы, мой остаток в сбере 569 рублей и постоянные алармы провайдера, что пора оплатить интернет, никак не свидетельствуют о крайней степени зажиточности его конкретного носителя.
 
Единственное, что могло навести маркетологов на то, что я их целевая аудитория - Аллах свидетель, - это наш солидный респектабельный вид и золотые зубы, который они могли оценить только путем слежения через смартфон.


Рецензии