Объяснение структуры нашей реальности

      Объяснение структуры нашей реальности
     Простейшее объяснение структуры нашего мира даётся в школе на уроке физики, при демонстрации опыта по распространению волн в замкнутой системе. Важнейших элементов несколько: источник колебаний, среда распространения колебаний (волн), края системы, являющиеся одновременно отражателями волн, ну и сам наблюдатель, как главная часть опыта. Отсутствие или игнорирование  любой части системы полностью меняет картину, воспринимаемую наблюдателем.
     Дрожание источника волн является следствием нарушения самосозерцания системы, постижения глубины вечности. Слово, вибрация – серебро мира, разрушающее его целостность. Сребролюбие,  желание заключить весь мир в оковы слов – одна из причин, мешающая нам видеть мир напрямую, без шор, паутины волн. Слова, волны, колебания, энергия – свойства источника волн, а не сами источники. Движение, вернее очень узкий спектр колебаний является основой жизненной энергии человека. Создав иные условия опыта: опуская в ванночку с водой верёвку, создавая поступательное движение, прорывающее плёнку воды и уходящее на дно ванночки, то есть положительную волну, мы создаём подобие двух процессов. Первый: цунами – волна с положительной полярностью. Неотвратимость её сравнима со вторым процессом: проявлением времени в нашем мире.  Перед каждым цунами идёт обратная волна - вода уходит от берегов. Система работает, не противореча основным законам физики: вещество и энергия не возникают ниоткуда,  и не исчезают никуда – перед цунами не идёт дождь или гроза, принося новую воду – вся вода – местная, а не привезённая за тысячи километров, от источника цунами. И само цунами – лишь положительная волна, порождённая мощным выбросом энергии. Время подобно цунами – убыль энергии возможна перед её последующим резким возрастанием. И смерть – не единственный возможный вариант развития событий, но наиболее распространённый. Просто в момент смерти вибрация источника прекращается, и открывается истинная картина мира, его великолепие и обнажаются причины ошибок и страхов. Умиротворение – согласие с миром – приходит к наблюдателю  чаще всего слишком поздно.
       Наличие ограниченного пространства, закрытость системы позволяет создать ответную волну, а в итоге пересечения и многократного отражения волн создать устойчивую картину, стоячую волну, или стабильное поле с вполне определённым рельефом. Стирание рамок восприятия – один из приёмов духовного развития личности – должно быть полным, ибо при частичном его стирании воображение, память, разум по обрывкам легко восстанавливают старую картину мира. Видя бессмысленность генерации волн, при отсутствии отражённых волн, разум перестаёт порождать их, и может  помочь увидеть истинную картину мира. Тем не менее,  можно использовать подобный метод исследования мира, подобно дельфинам и летучим мышам. Эстрадные исполнители, театральные актёры пользуются тем же приёмом. Но в отличие от реального мира, зритель создаёт с актёрами искусственный, синтетический союз. Потеря популярности, разрушение этого союза привело к трагедии немало великих людей. Трагическая кончина французской певицы Далиды – один из таких примеров.
     Среда распространения волн в школьном опыте – тонкая плёнка раздела между средами. Принципы распространения волн внутри среды абсолютно другие. Но именно на разделе различных сред происходит волнообразование наиболее наглядно. К примеру, волна информационная происходит на разделе твёрдой и газообразной сред. Вмешательство жидких кристаллов в эту картину не внесло сумятицу в этот волновой процесс, но несколько смягчило его, сделало более удобоваримым, понятным в восприятии. Суть же восприятия в следующем: наблюдатель обычно находится в среде более разрежённой и менее заторможенной, и видит только тонкую плёнку раздела сред: пену на поверхности, волны, или же внешнюю поверхность предмета. Проникновение в глубинную сущность предмета возможно в результате остановки поверхностных волн, погружения наблюдателя вглубь наблюдаемой среды, или наложения различных изображений с вычитанием поверхностной составляющей. Вода, лёд, стекло – прозрачные среды, но до сих пор мы не слишком много знаем о процессах внутри этих сред, много загадок таят они в себе. Что уж говорить о непрозрачных  средах, более недоступных восприятию.
       Самый же интересный объект в нашем опыте – наблюдатель. Именно появление наблюдателя в системе переводит явление из энергетического, волнового, процесса в материальный, доступный для осмысления и восприятия. Энергетическая составляющая процесса, недоступная пониманию, вычитается, при этом чудо, волшебство процесса исчезает. Осознание энергетической составляющей позволяет заглянуть в волшебство нашего мира, более бережно и уважительно относиться к нему. И это только ступенька к дальнейшему познанию мира, себя, как составной его части. Потребительский, крысиный взгляд на мир отрывает наблюдателя от процесса, рубит сук, на котором он сидит. Наблюдатель становится циником, всезнайкой, указывающим другим на то, что лишь его восприятие является основой мировосприятия, иные же основы несут разрушение самой цивилизации человечества. Этим наблюдатель лишь сужает рамки восприятия, игнорирует тонкости процесса, красоту, и неповторимость. Принудительное оскотинивание общества, создание культа потребления предназначено для увековечения рабского самосознания – соглашения с цепями восприятия низших сущностей. В их мире потребления и накопления творческие личности именуются лохами. Мир в его неповторимости и многообразии для них некрасив. И потому красоту они видят в повторении процессов. Ритм – для них главное. В нашем человеческом оркестре ударные – барабаны и литавры – заняли главное положение. Скрипки для них непонятны и вредны. Но ведь только встав на место дирижёра, можно осознать замысел творца мелодии. Ритм, созданный ударными, является фоном – важным, но не главным в опере жизни. Творец всегда видит суть, а она бабочкой летает от скрипки к саксофону, лишь вздрагивая при ударах  литавр. Процесс творения, процесс жизни – неповторим. Одухотворение – главнейшая его часть. В нашем мире одухотворение – обязанность наблюдателя процесса. Без этого процесс прекратится, и мы вымрем, подобно иным нашим предшественникам, не сумевшим постичь свою божественную сущность. Время ещё немного, но есть – так, почему бы не вырваться за рамки взглядов прошлого, осознать настоящее и не шагнуть в будущее свободными  птицами, улыбаясь вышним наблюдателям. Ибо вышние наблюдатели утверждают, что клетки восприятия мы творим сами. Время, пространство – за их рамками находится не менее удивительный мир, чем наш. Но сначала нужно внимательнее рассмотреть наш мир, и осознать  свою активную, творческую роль в нём. А иначе, зачем мы появились в нём?


Рецензии