Материнская молитва за матерей. Исцеление бесплоди

МАТЕРИНСКАЯ МОЛИТВА ЗА МАТЕРЕЙ
ИСЦЕЛЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 08.05.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Душа, тут каждый раз приходят девы и надеются на рай, однако жизнь полна иллюзий и полна ещё печалей. Неба край не видят многие, а лишь приходят в этажи. Иллюзии и сон, вот что вас окружает всех. Сегодня ты совет держи. Как быстро тут чрез деву Род проводит чадо? Как узнать? Кому-то сразу Матрица даёт, кому-то годы нужно иль лечиться, иль в надежде жить. Убрать как можно неудачи по зачатию? И как бездетность победить? Давала я уже сполна, сегодня же даю тебе молитву всем бездетным матерям помочь, за них молитву почитать, чтоб каждая Душа могла свой Род в мирах сиих продолжить, опыт материнства получить.  Сейчас услышь меня, читать молитвы нужно многое количество ночей и лет, если бесплодие по Роду, если смертность чада в чреве, если ты понять не можешь, что причиной стало. Выйди же на Свет. Чтобы ускорить сей процесс и исцелиться, чтоб с надеждой в сердце чудо многим даровать. Читай молитву за других, коль даже мать ты, пожелай и остальным понять Отца чрез Род, чрез чадо. Вновь убрать преграды все даёт тебе Отец, но не себе, а многим, дочерям, подругам, матерям, что спят. Ведь каждая в итоге, как и ты получит в Матрице своё, научится играть. Тут каждый раз по чуду не каждый получает, Матрицы итог печален. Время будет для осознания своих печатей и тревог. Сейчас дарует наш Отец тебе прозренье. Ты научись другим, не лишь себе тут помогать.  От этого зависит рай твой и смиренье. Кому же хочется молитвы за другого важные читать? Вот в чём секрет великих старцев, они читают многие молитвы за других. Потом становятся у ларца, там дар лежит, там Вера через Свет гудит. Они не веруют в начале, но молятся и ждут Отца ответ. Получены медали, ты скажешь, да, однако каждый, кто молитвою мир очищает будет светел через крест. Поэтому приблизься к Богу и почитай молитву за всех дев. Получишь что в итоге — увидишь, принеси Отцу и матерям ты урожайный хлеб.
Читай такое по три раза чрез день на протяженьи десяти недель. Потом ты сделай перерыв, до дня рожденья не повторяй молитву, получай лишь осознанья через сны. Удел тут многих чрез бесплодие томиться, а ты читай и помоги Отцу. Кому тут время уж пришло жениться, кому просто родить, помочь юнцу прийти в сей мир, познать Отца и опыт, и планету. Понять, кто краски Света лишь в мечте. Нельзя унять желание ответа, Отца лишь назидание в тебе. Читай такое, плачь ты в мыслях. Ведь многие тут плачут чрез бесплодие и фальш. А далее прими энергии для очищенья смысла. Читай, пусть каждый станет на пути родительства и лишь удач.
Отец, прошу за матерей, что без детей прожили. Прошу за дев, что стали одиноки до поры. Прошу за всех, пошли им чадо, не на мели пускай тут будут девы. Дай им путь к мечте. Прошу за каждую, кто плачет, прошу за мысли их и за дела. Ты научи, Отец, всех дев надеяться, молиться в неудачах. И Верой поднимать до высоты слова. Прошу за каждую, кто в неудачах пал и плачет. Прошу за тех, кто руки опустил, не верит в чудеса. Прошу за деток их, что ждут на небесах. Прошу тебя ты помоги, как раньше пусть каждое дитя чрез мать идёт к звезде. За матерей прошу, за дев и за Богиню, что рождена была уже, живёт на этой непростой земле. Прошу послать ей мира, помощи прошу послать ей. В спину пусть каждой деве посылают лишь надежды при луне. Прошу за Свет и чудо, за Богиню в мире, прошу всем даровать святые вечные пути. Прошу дать материнство, время стынет. Прошу за всех, кто потерялся в беспросветной мгле. Аминь.
А далее ты получи звезду. Она покажется тебе, увидишь чрез неё пургу. Снег будет сыпать на уста и плечи той, кто будет матерью, кто вновь окажется беременной весной. Богиня же подарит тебе рай, через своих детей она придёт, укажет тебе май. Ведь лишь начало женское в тебе играет роль, что было не везде. Дуальность  не важна, важны слова. Поймёшь ты их, молись же дева не на два. На пять молись и докажи Отцу, что бескорыстно можешь помогать ты миру и ему. Богиню вспомни каждый раз, когда глава твоя тут будет от мигрени плакать, умножай слова на два. Поменьше ты молись за дев и отдых получи, то твой предел.
Потом Богиня будет в мире жить, она придёт и деве каждой вновь укажет прыть. Она подарит каждой матери дитя, а ты молись и докажи Отцу, что Света твоя полная стезя.

Как победить бесплодие

Послание Богородицы (Звездной Матери)
11.02.2018 г.

Дитя мое, сейчас проблема велика с бесплодием и женщин и мужчин. Детей нет, плачет тут юнец один, не может Род продлить, не может предкам чадо подарить. Как думаешь, то почему здесь так? А ты подумай. В Душах мрак. Боясь Любовь не удержать, колдуют друг на друга, не унять гордыни длинный строй и ревность через край. Порой встречаются Любви прекрасные листы. К Любви стремишься тут и ты. Вот только так ли твоя Любовь чиста, так ли она прозрачна и проста? Подумай. Род дает добро на чадо ведь не просто так, а чтобы космос развивать, чтобы потомки эстафету мира и Добра могли принять. И строили свой дом в Любви. Что видим мы потом? Пришла в рождение чистая Душа, была там наверху светла и хороша. Но мир материальный посылает ей уроки, чудеса в Душе померкли, не блестят от счастья уж глаза. Лишь жадность, зависть, подлость и так далее, мой друг. Сама, Душа, ты знаешь, видишь. А далее включается для тебя Отца баланс, не сразу, постепенно то бесплодие у вас. У женщин по здоровью невозможность тут родить, а у мужей неспособность жен чадом одарить. А далее проблемы, слёзы и печаль. Знакомая история для многих. Только можно изменить то.
В идеале звездную даль планировал Отец, как рай для Душ, а не уроков долгий строй.  Коль муж ты, то такое говори -
Отец, прошу тебя простить грехи и все ошибки тут мои. Я женщин не любил, использовал и часто лгал. Я отношения не ценил и честно пару я себе тут не искал. Всё бегал, побеждал. Как предки, так и я. Теперь же у меня в Роду бесплодие стоит уроком, слабость половая у сынов. Отец, прошу тебя очисти все мои тела, вдохни в Род силу нам мужскую и пошли рождение детей. Молю тебя, Отец, за Род весь и обещаю быть добрей, нести Любовь, нести здесь Свет. Другой дороги для меня тут нет. Аминь.
Коль дева ты, читай -
Отец, я матерью хочу тут стать, хочу дитя родить и Роду помогать. И развивать его хочу. Однако не могу родить пока, болею и ночей не сплю. Молю, Отец, меня прости. Я женственность растеряла на своем пути, мужчин использовала и играла роли, то была не я. На самом деле берегиня я родового огня. Сейчас я понимаю, что ошибок много, что исправить их должна, что предо мной бесплодия, болезней женский предо мной стена. Я знаю не так просто всё, уроки то и осознания путь. Прости, Отец, меня и Род прости мой. В Любви лишь суть. Прошу тебя, Отец, пошли мне чадо для Любви, не для корысти, а для Доброты. Чтоб сердце моё вновь тут научилось растить в Душе цветы. Любовь и Свет, ребёнок - Красота. Позволь, Отец, познать мне материнство. Я люблю тебя. Аминь.
Коль хочешь изменить судьбу, молись, дитя, читай. Не раз, не два, а столько, чтобы в Душе услышать вновь рай. То слёзы, радость, расширение эмоций у тебя внутри.  Тогда получишь ты Отца ответ и снова будешь жить в Любви.

Получено Наяной Белосвет


Рецензии