Муки

    Смутные сомнения теперь постоянно безжалостно терзали заячью душонку неудачного воришки, как только он ложился в кровать, оставаясь наедине сам с собою.
«Куда дел мои волосы Питон? Не дай Бог, он меня начнёт ими шантажировать!» – постоянно мучительно думал Мурат, вспоминая кучу своих волос под ногами в Димкиной комнате.
   А вдруг эти волосы увидел ещё кто-нибудь из мальчишек и догадался о его лысой голове?! Эта мысль мучила его каждый раз почти всю ночь, как хорошая жестокая пытка в наказание за воровство!
   Тщательно избегая лишних встреч с Вальковским, Ночкин стал часто пропускать обеды. Аппетита вообще не было. Были одни переживания, раздражение и страх перед разоблачением.
   Тут ещё дед не высылал перевод, как нарочно. Мало того, что он бегал от пацанов, кому проиграл деньги и у кого назанимал их, он ещё должен был вернуть деньги Демченко Данилу. А Данил живёт в комнате с Димкой. Ночкин занимал в долг у Демченко пять рублей. Но Данилка не гоняет его и не наступает на пятки, как некоторые. Из-за этих некоторых и пришлось лезть в сумку Питона! Чёрт бы его побрал вместе с голой бабой на ручке!
   Мурат неоднократно замечал на себе глаза Питона. Не мог же знать несчастный воришка, что Вальковский смотрел на него вместе с другими пацанами только тогда, если этого стоило внимание.
   С Ночкиным в коридорах училища часто затевал перепалку Мадавин со своими дружками. Естественно все с интересом ротозейства тут же обращали внимание на подобные сцены. Мадавин с огромным наслаждением позорил Ночкина, где бы с ним ни сталкивался. Подсев возле Мурата на скамью, Серёга начинал издеваться, надсмехаясь;
- Мурка, давай махнёмся штанами? Я тебе свои, а ты мне свои!
   Мадавин сидел в модных чёрных штруксах. Волков и Жучков, подыгрывая, тут же начинали угорать над ехидством товарища.
- Отстань! - нервно отмахнулся Ночкин, покраснел и отодвинулся от Серёги, отвернувшись к нему спиной.
- Ну да-а-ай порты поносить. Да-а-ай помодничать, - придвинувшись к Мурату, начал смехотворно канючить Серёга, с силой потягивая его за старые джинсы.
   Мальчишки и девчонки, сидящие рядом, захихикали. Ночкин психанул, двинул по рукам Серёгу и злобно уставился на него:
- Чего ты пристал?!
   И не дожидаясь едкого ответа, он поднялся и хотел уйти. Но Серёга схватил его за шлёвку и дёрнул так, что Мурат, взмахнув руками, с размаху сел назад на скамью:
- Тпру!!! Стоять, кошара-блошара!
   Таким макаром с Ночкина чуть не слезли джинсы! Он схватился под хохот ребят за штаны и толкнул Серёгу в плечо:
- Сейчас получишь в пятак!
- А ну! Давай! - с вызовом встал Мадавин и задрал нос, с усмешкой глядя на разозлённого Мурата.
- Мадёха, директор валит! – предупредительно дёрнул за штанину Мадавина Волков.
   Мадавин тут же оставил в покое Ночкина, быстро сел возле своих товарищей и сделал невинное милое выражение лица.
- Чмошник! - злобно процедил Мурат и ушёл подальше от провокатора спокойствия.
   Ребята, наблюдавшие такие сцены, расценивали каждый всех по-своему. Кто-то занимал сторону Ночкина. Кто-то поддерживал выходки Мадавина.
   Каменщики тоже частенько наблюдали за этими сценами докапывания. Вальковский смотрел на такое отношение к Ночкину с интересом, не понимая, почему он не даст хорошего отпора? У Ночкина была своя тактика защиты. Он умел защищаться только тихой местью. Питон этого не знал. 
   Юношеский горячий пыл уступать свои позиции никому не позволял. Услышав обидное слово в свой адрес, Мадавин решил просто так мимо ушей ничего не пропускать. Сузив глаза, он посмотрел с презрением вслед Мурату и прошипел:
- Посмотрим, кто у нас чмошник! Кошак дохлый!
   Он обхватил Лёньку за шею и начал нашёптывать ему на ухо очередную гадость, тыча в сторону Ночкина. Волков, кивая головой, прыснул и довольно расхохотался!
   Так Ночкину доставалось со всех сторон и тихо и лихо! Такие сцены частенько и наблюдал Вальковский вместе со всеми. Откуда Ночкину это было знать?

продолжение следует---------------------


Рецензии