И С ПО ВЕД Ь

И Словом По Веды Творения,
Началом яркого рассвета –
Я говорю тебе,
Как Мать Земля:
Принята исповедь твоя.

Был сложен пазл
Из нарезанных «судьбою» кадров,
Был он не по ладу,
А по навязанной «любови»,
Вслух признанной,
И к тряпочкам.

Дома дома дома
Не настоящие,
И «чувства», поиском пропахшие –
Своё не ищут и не выбирают –
Оно само приходит и пришло.
И здесь это всегда по темю обухом.

Кто-то из ранее знакомых
И смотрящих в похожее окно,
Вижу я, предполагает, что «ты терзаешься».
Но
Это ... сговор,
Наш.
О чем терзаться?
Если Веду знаешь.

Они привыкли,
Что нужно ползать по вонючему асфальту,
Что нужно плакать и стенать
Пред теми, кто построил стены.
Они решили, что если есть штамп, зарплата –
То «ты раб их системы»,
Но это обычное их
Невразумительное заблуждение.

Разломан ложный пазл –
Не мной, не тобой, не нами –
Сам.
Исповедь?
О да!
Там где-то на озере вешнем
Ты твердо шагал по краям
Глубокой бездонной вселенной.
По кромке ночи ушедшей.
По кромке пришедшего нового дня.

Зачем объяснять? И кому объяснять?
Шаг, ещё шаг – Туда.
И теперь – без оглядок.

Мой Ладо!
Они тебя даже не знают!
Как можно в душу пускать
Тех. кто молчат здесь словами?!
Они говорят, «что все знаю» ...
Говорят ... говорят ... говорят,
Продолжая укладку на душу асфальтов.

Соскучился так?
Так не хватает гармонии лада?
Так хочешь услышать меня в этой яви,
Что тянет орать и кричать?
Я слышу тебя.
Ты знаешь меня.
Просить? о милости «бога» просить?
Нету смысла:
Не может услышать ничто никогда –
Для оправданий сидения на ... – выдумка,
Не может дать – ничерта.
ВСЁ САМ –
Как тут это ни больно.
А б оль – пора было послать.

Взрыв пазла неладного –
Вытянула из тебя – и фонтаном – «туда».
Как с горлом вопрос 5 годов, как решали.
Туда же – спросонья сегодня напрЯги
О том, «не смогу что дышать».

~
Лежишь «на подушечке» рядом –
Весь из искр солнечной ауры,
Такой тёплый духмяный –
Что не передать!

Трясся весь мир вот буквально сейчас –
Дрожь возбуждения связи рожала Земля –
Так, что проснулись вулканы,
И смыла все вровень – твоя мне живая вода!

Слияние родного!
Сияние яркого!

– Пиши-пиши, я летаю :****))
– Ну это ты, как всегда :****))

Поцеловать глаза, чтоб зажмурился аж!
В руки губами вжался!

Люблю тебя!
И тянет, тянет нас вместе Любовь
Несказанно прекрасна!
ЛЮБЯ ЖИЗНЬ МАТУШКУ
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!!

– Игоряш, отдай ей покрывало –
Оно нам больше не надо.
А ей – в сам раз.
Чтоб жизнь продолжалась,
И неспешно рекою Любви текла.
Нашей.

– Понял, отдал. О чем и сказал, пока ты «в подушку» посапывала )))

– Ты ж мой ты лапочка! И вот откуда ты всё знаешь? :)

– – Я знаю тебя.

::**********8888**********))))

25.4.7528
8.5.20


Рецензии