Новый образ

   Увидев Ночкина в новом образе, девчата чуть не упали! Мальчишка настолько преобразился, что многие его не узнали. В нормальных вещах Мурат оказался стройным пареньком с хорошо слаженной фигурой. В чёрных обтянутых шерстяных брюках, в голубой рубашке с поднятым воротником, в серой вязаной безрукавке и в кожаных сапожках мальчишка был неотразим!
   Мадавин в недоумении обезоружено взглянул на Волкова, Волков озадаченно выпятил нижнюю губу. Смеяться нынче было не над чем! Но очень хотелось докапывать кого-нибудь, над кем-нибудь куражиться, провоцировать того, кто не в силах был дать достойного отпора!
    У Балтитской, глядя на Ночкина, зашлось сердце! И тут же вспомнились слова Сандровой «…первая сдохнешь от зависти!». Люська сидела и натурально «тихо дохла», бросая тоскующие взгляды на Мурата.
    К Ночкину немедленно с обеих сторон прилепились, как два клеща, Долматина и Корачова, с восторгом заорав на всё училище:
- Мурочка! Котик! Какая ты лапонька!!!
- Отстаньте! - дёрнулся Мурат, не поняв их симпатии.
   Эти девчонки прослыли пошлостью, нескромностью и бесстыжей наглостью. Мадавин, подмигнув Волкову, ехидно громко спросил:
- Мурка, а где твои моднячие хабзайки?
- Дай поносить! - усмехнулся Лёнька, тут же поддержав в кураже Серёгу.
- В очередь становитесь поносить, - остро кольнул обоих Мурат.
   Все, кто услышал такой ответ, расхохотались над Мадавиным и Волковым. Обсмеянные пацаны злобно посмотрели на Ночкина и отвернулись, потерпев в собственном кураже полное фиаско!
   Тут им на глаза попала надутая Люська. Она с завистью смотрела на девчат, которые общались с Ночкиным. Тот отбивался от их приставаний, ласки и шуток. Мадавин толкнул Лёньку и, указав кивком головы на Балтитскую, ядовито усмехнулся:
- Что, Люсьен, кручина гнёт по паршивому коту?
- Не твоего ума дело! - покраснела, пойманная на тоскующих взглядах, Люська.
- А то подходи, ещё раз чмокнемся! Х-хе-х! - подмигнул ей Серёга, напоминая свою пошлую выходку.
   Волков обнял Мадавина за шею, и пацаны с ехидными ядовитыми улыбочками уставились на Балтитскую. Люська, вскипев от напоминания подставы, с ненавистью пристально взглянула на Мадавина, и нарочно язвительно громко отчеканила:
- Аферисты! Ходите вечно в обнимочку, как два влюблённых голубка!
   Толпа окружающих, услышав острое оскорбление, вновь расхохоталась над Мадавиным и Волковым! Пацаны враз поменялись в лице! Оттолкнув Мадавина, Волков угрожающе поднялся:
- Что ты сказала?! А ну, повтори!
- А чего слышали! А коли глухие, уши чаще мойте! Шерочка с Машерочкой! – кипя от гнева и даже не вздрогнув, безбоязненно с вызовом выпалила Люська.
   Толпа по новой ещё пуще захохотала над Волковым и Мадавиным! Ночкин с неприкрытым презрением тоже усмехался.
- Седьмая группа, на завтрак! - пригласила дежурная девочка, выглянув из двери столовой.
  Группа встала и направилась в столовую. Балтитская развернулась в дверях столовой и состроила рожу Лёньке. Волков, трясясь от гнева сел на место с возмущением:
- Не, Мадёха, ты слышал, что она сейчас трёкнула?! Смотри-ка, она ещё и рожи корчит!!!
    Мадавин обхватил его рукой за шею и начал нашёптывать очередную гадость. Лёнька покивал головой и довольно хихикнул.

продолжение следует------------------------


Рецензии