Из цикла 90 дней моей жизни

 Глава семьдесят пятая
Выспалась, проснулась от мыслей, о нашем внутреннем творце, нашем подсознании. Время 2,40, а мне думалось, глядя в окно, где-то в пределах 5-6 часов утра....
Вот таким образом формируется видение, а за ним и ведение.
И вопрос, кто же нас ведает и ведет.
Ведическая культура, когда-то процветала на матушке–Земле и люди, того века были осведомлены этой тайной...
Сегодня, мы, отталкиваясь от эволюционного скачка, тоже должны прийти к осознанию этой культуры, если нам позволят….
А, пока, будем довольствоваться тем, что имеем….
У меня, есть–Ты, мой внутренний творец,созданный по образу и подобию Великого Творца и мой, живой, острый ум, думаю, из этой троицы, можно сделать  что-нибудь  оригинальное.
В чем  же состоит оригинальность?!
Создать,вернее, проявить через свою осознанность, то волшебное великолепие, о котором замышлял Великий Творец для каждого.....
И, вот теперь, насколько открыто и готово принять наша осознанность–внутренний творец-еще ребенок….
Те помышления, которые предназначены  конкретно для него?....
Так, как Я - цельно полевая структура, которая живет на матушке Земле, где организован социум, в котором  запечатлено несколько и даже  множество миров, каждый человек- образ-это мир.
Он хотя маленький самый, в мироздании, но, он и составляет его фундамент. Фундамент, ассоциируется с нашими ногами.
И ноги нужны,чтобы  стоять на Земле крепко, широко расставлены...
А это и наше положение,
Наш статус,
Наше отношение,
Наша коммуникабельность,
Наша неповторимая уникальность,
Наша способность к развитию,
Наша  самодисциплина- организованность,
Наша ответственность,
Наше состояние самооценки.
Вот эти факторы формируют мечты, цели- желания- намерения и показывают  нашу духовную часть жизни, и наш орган-мозг-голова.....
Так, вот, если голова в небе, а ноги на матушке –Земле, а наша тело–средина-ост, который соединяет материю и дух—это внутренняя сердце-среда-осознание и есть наша Сила,наше место, где и проходят все процессы Бытия....
Вот  таким образом  упакована Сила в нас…
Сегодняшнее время для нашего маленькое "я" уже век закончился….
И  его власть над нами все сокращается, уменьшается.
Мы, подчинены Великой Силе, она в нас, Она для нас, и Она всегда была и ЕСТЬ с нами: "Я" и "я"
Эту парность воссоединяем играючи, легко, доверительно и будет то,что будет, а будет лучшее....
Так как,здесь подключаем веру,да и наше подсознание-оно, именно оно,
Не выносит ничего негативного….


Рецензии