Спор

    Класс опустел. За партами остались сидеть подружки Люды – Долматина Таня, Корачова Варя и Дубранова Таня.
- Нет, ну вы слышали?! – наконец, выйдя из ступора, пробормотала Гаргантюкова, глядя на подружек.
- Пусть только пальцем попробует тронуть! – задрала нос Корачова.
- Интересно, а что мы должны вечером сидеть по комнатам и в потолок смотреть? – возмутилась Долматина.
- Нет, в телевизор! – поехидничала Дубранова.
- Да я лучше в гости к пацанам схожу. У них и то веселее, - отозвалась Гаргантюкова.
- Пусть хоть одна из них только прыгнет или дёрнется, всех пацанов тихо натравлю! – процедила сквозь зубы Долматина.
- Да! Слишком правильной тоже быть позорно! Кому такой синий чулок нужен будет? – поёрничала Люда в адрес Сотовой.
- Такому же тихому синему носочку. Хи-хи! - хихикнула Корачова.
   И девчонки развязно рассмеялись.
- Слушайте, девки, я тащусь от Мурочки! – растянула Долматина улыбочку и слащаво зажмурилась: - От него так конфетками пахнет!
- Да он купается с детскими шампунями, - сказала Дубранова.
- Как ляличка! – нежно вздохнула Варя, сузив жирно накрашенные глазки.
- Да, он купаться любит. Его пацаны не могут из душевой выгнать, - засмеялась Гаргантюкова.
- Я слышала, что он до сих пор ни разу не был с девчонкой, - тихо сообщила Дубранова.
- Да ты чё?!! – восхищённо выкатила глаза Долматина и спросила: - А это не враки?
- Нет, - твёрдо ответила Танька.
   Долматина покусала ярко накрашенные губы и хищно сузила подрисованные длинными стрелками глаза:
- Девки, я буду у него первая! И чур на него не посягать!
   Подружки переглянулись и Гаргантюкова засомневалась:
- А не слабо ли тебе будет, сексапильная ты наша?
- Вот уж от меня ещё ни одному их брату не удавалось увернуться! Так что, Милочка, не переживай так за Мурочку! Завалю котика, как нефиг делать! – твёрдо заверила Долматина.
- Да он же непробиваем, как танк! Вечно ходит сам себе на уме! – засомневалась Корачова.
- А давайте на спор?! – предложила Дубранова под шумок.
- Да запросто! – протянула руку Долматина Гаргантюковой: - Давай спорить, что я у него буду первая!
- Пятьдесят рублей! – крепко схватила её за руку Люда, загораясь спором.
- Сто пятьдесят!!! – с аукционным вызовом тряхнула её руку Танька и кивнула подружкам: - Вы свидетели! Разбейте нас!
  Корачова, услышав сумму, открыла рот. Дубранова встрепенулась от напряга и рубанула по рукам:
- Ну, бабоньки, мы с Варюхой свидетели серьёзные! Попробуйте всё забыть, обе поплатитесь!
  Все дружно расхохотались и расслабились. В запале никто не заметил мелькнувшую тень у приоткрытой двери класса.
- А Дашка то какая оказалась стерва! – напомнила про Городскую Дубранова.
- Больше брать её с собой никуда не будем! Марамойка неблагодарная! – с обидой произнесла Варя в адрес Дашки.
- Даша два рубля и наша! – злорадно хохотнула Дубранова.
- Дешёвка! – согласилась Гаргантюкова и мечтательно вздохнула: - Лучше бы я тогда сама с Костей сладко выспалась!
- Да он не каждую ещё к себе подпустит! Слишком выборчивый мальчик, как и Вечер! – ревниво возразила Долматина.
- А я не каждая, я - особенная! – задрала курносый нос Люда.
    Корачова, потягиваясь, поднялась:
- Ну чё, бабоньки, погнали по базарам за шикарным товаром?
- Да, мне чулочки не мешает обновить, - вытянула ногу Люда, осматривая чулки.
- Я хочу чулки со стрелками, - мечтательно отозвалась Варя, забирая с парты модную сумку с учебниками.
- А я хочу «сеточку», - встала, потягиваясь, Люда.
- А дуба, девочка, не врежешь в «сеточке» зимой-то? – ухмыльнулась Долматина.
- Для меня мода главнее, чем врезать дуба, радость ты моя, - улыбнулась в ответ Гаргантюкова.
  Вся компания дружно пошла из класса, обсуждая всё подряд, - с недовольством собрание, непорочного Мурочку, моду, чулки, при этом поливая всех правильных девчонок и мальчишек словесными помоями.

продолжение следует---------------------


Рецензии