Воевал мой отец на войне...

Воевал мой отец на войне,
Отмечал он 9 Мая:
Жалко, умер… Теперь в вышине
С журавлями весной пролетает.

Он недавно пополнил их строй:
Возвратился к друзьям своим верным! -
С кем принял в Заполярье он бой
На границе в году сорок первом.

Две недели держали рубеж,
В штыковые атаки ходили:
- А потом, - как рассказывал отец, -
С флангов, с тыла, - враги окружили.

В Заполярье нет летом ночей:
Нет патронов и хлеба ни крошки!
За три месяца больше царей
Тогда батя мой скушал морошки.

В гору руки свои не поднял:
Полк с боями со знаменем вышел! -
Земляков много он потерял:
- С ними я в небесах его вижу.

Двадцать лет бати нет на земле:
- Двадцать лет сердцу больно и грустно? -
Почему - то в сибирском селе
Без рассказов его стало пусто?

На снимке: Мой отец - фронтовик, Пономарев Михаил Данилович. Фото из архива автора


Рецензии