Я учу своих детей разговаривать

Маша работает парикмахером в салоне красоты, это симпатичная хрупкая женщина примерно сорока лет.  Мы познакомились с ней, когда я пришла сделать стрижку. Хотя в салоне было несколько мастеров, я интуитивно выбрала Машу, так как  почувствовала в ней внутренний свет,  интеллигентность и доброту. Мы с ней разговорились. Маша сказала, что любит свою работу, и ей не нравится сидеть дома, даже в отпуске. Она любит общаться с людьми, разговаривать во время работы, они любят путешествовать всей семьей. Мы с Машей говорили на разные темы, нащупывая общие интересы. У Маши крепкая семья, трое детей, мальчик и две девочка, и хороший муж, а сама Маша из близняшек. У нее есть сестра, похожая на нее как две капли воды.  «Я страшная трусиха, - сказала Маша, - поэтому я всегда стараюсь все обговаривать, чтобы понять, чего люди хотят. Я учу этому и своих детей. Мой сын, когда у него возникают конфликты в школе, и кто-то мальчишек лезет на него с кулаками, тоже всегда начинает разговаривать с этим парнем. Он спрашивает: «Почему ты это делаешь? А чего ты хочешь этим добиться? А, может быть, лучше сделать так…»  И драка чаще всего заканчивается, не успев начаться. Насколько я поняла из ее рассказов,  Маша учит своих детей дипломатии, и это ей отлично удается.
Маша очень хороший мастер, это чувствуется в каждом ее движении. Перед поездкой на Бали я пришла к Маше обновить свою стрижку, которая отросла и смотрелась весьма хаотично. Маша долго работала над моей головой, а затем сказала: «Сейчас Вы выглядите совершенно, как европейская женщина!» и действительно, мою прическу оценили все мои знакомые. Когда я встретилась в аэропорту со своей подругой, она посмотрела на меня и сказала, что ей тоже захотелось подстричься. Недавно я пришла в парикмахерскую и узнала огорчившую меня новость, оказывается, Маша уволилась. В тот момент я решила, что подстригусь в соседней парикмахерской. Я так и сделала. Но когда девушка начала делать мне стрижку, у меня возникло ощущение, что стричь она не умеет. Это были движения рук не мастера, а примитивные движения неопытного стажера. Я спросила у девушки, сколько лет она работает парикмахером. Она ответила, что работает парикмахером  9 лет. Когда она закончила меня стричь, у меня возникло горячее желание тут же сходить к Маше и поправить прическу. Я не стала ничего говорить девушке, которая стригла меня, о качестве ее работы. Решила, что потерплю месяц  и на этот раз обязательно пойду на стрижку к Маше. Если в человеке есть качества, которые вас привлекают, зачем расставаться? Ведь новая встреча доставит радость нам обоим.


Рецензии