Самец по выходным

    Этим же вечером Александре позвонил её знакомый. Конечно, она имела в «личном гардеробе» мужчину, так сказать, для здоровья. Он занимал значимую должность в администрации, помогал ей по вопросам её деятельности. Был женат, но это ничуть не мешало, а наоборот не допускало возможности ему внедряться в её личное пространство без её на то желания.
  - Дорогая, я соскучился по тебе, - произнёс мужчина костюмной наружности или «выходной гость», или… существует множество вариантов идентифицировать его личность. – Я приглашаю тебя в ресторан, - добавил в конце разговора «телесный спорт по выходным».
       ***
    Извините, я, как автор, не могу остановиться. Всё ищу ему подходящее  определение – костюмный мачо, самец по выходным, полоимитатор в галстуке… Увлеклась. Назову его Роберт. Ни с кем нет ассоциации, так, на лету придумала.
      ***
    Ресторан был, как всегда, один из самых элитных в городе. Он не мог себе позволить что-то, не соответствующее ему.
  - Дорогая, ты сегодня весь вечер молчишь! Я уже устал развлекать нас обоих.  Может что-то расскажешь?
  - Не развлекай, ты же не клоун.
  - Не понял, - возмутился Роберт.
  - Ладно, извини. Голова болит. Не обращай внимания.
  - Ну что, куда едем, к тебе? – спросил он её, желая, как обычно продолжить вечер.
  - А что, есть другой вариант? К тебе?
  - Нет, ты ведь знаешь, зачем спрашиваешь. Можем в гостиницу.
  - Ладно, не включайся. Поехали ко мне, - привыкшая к такому окончанию "мероприятия" ответила Александра.
  - Ты что-то нервная стала. Я тебе массажик сделаю.
  - На хрен он мне, - про себя проговорила она. – Что со мной? Я какая-то не своя стала. Не понимаю, нравится мне это или нет.
    Зайдя в дом, этот чудо-самец… Почему чудо? Да потому, что он так считал - лучше него нет никого. Он красив, сексуален, востребован, да ещё и богат. Это он делает им, женщинам, одолжение, овладевая ими. Он начал срывать с Александры одежду, желая мгновенно отыметь её.
  - Нет, подожди. Я так сразу не хочу. Не спеши.
  - А что мы будем ждать? Не капризничай, иди сюда, - вновь настойчиво позвал он.
  - Не шути так со мной. Я не люблю, когда мне говорят нет
  - Тогда уходи, уходи немедленно, - оттолкнула она его от себя, натягивая обратно сорванную одежду.
  - Ты пожалеешь об этом. Одумайся! – разгневанно выкрикнул Роберт.
  - Нет, не пожалею. Я не хочу тебя. Я задала себе вопрос и  услышала ответ, - произнесла она непонятный для него текст.
  - Сумасшедшая. Да иди ты! – крикнул он, захлопывая дверь.

    Александра села на пол и впервые за много лет расплакалась. Этого она не позволяла себе почти никогда. Последний раз только на похоронах отца. А сегодня ей было жалко и обидно за себя. Она спит с мужчиной, которого не любит и, даже больше, не уважает. Она ходит на работу, которая уже почти месяц раздражает её. И как с такими мыслями жить дальше? Куда бежать? Ведь от себя не убежишь.
    Так зарёванная, в вечернем платье она дошла до своей кровати, осознавая, что утро вечера мудренее, и уснула в надежде на завтрашний день.


   (Отрывок из повести)


Рецензии