Мне бы просто понять как жить

Мне бы просто понять – как жить

Не бояться бы сделать шаг.

И запутанный пазл сложить

из всех этих «зачем» и «как».

Мне бы просто... хотелось идти

не спеша… но везде успевать.

И чтоб работа с одиннадцати,

чтоб ни свет, ни заря не вставать.

Чтобы узел семейных уз,

крепок был… но не слишком давил.

Чтобы лёгок был этот груз,

и нести, чтоб, хватало сил.

Чтобы петь не фальшиво и в такт.

И так, чтоб, мысль свою донести.

Чтобы не было сплетен и врак,

Чтобы было по совести.

Чтоб легко на проблемы смотря,

Если что не решу – забывать.

Чтобы, попросту говоря,

Было мне на них наплевать.

И легко так вперёд идти,

Или даже бежать, не болея,

И так лет до восьмидесяти

Или дольше… но не старея

Мне бы знать - что за той чертой,

за которую я уйду.

Не страдала бы слепотой,

Знала б – снова сюда приду.

И была бы мне памятка.

Метку б ставила пожирней

Чтобы вспомнить наверняка,

где мне было всего больней.

Но… придётся на ощупь брести

Да без компаса… по ветру.

И корыто своё нести,

Да с вопросами доверху...

Наталия Побоженская


Рецензии