Немой роман в метро

Году в 13ом я жил очень однообразной, изматывающей, нудной и скучной жизнью. Вставал в 5 утра. Ел. Кормил и выгуливал собаку. Мылся-брился и как робот и выходил к 6 часам на остановку в своей деревне под одиноким фонарем. Там меня подбирал мой знакомый Юрийна красной мазде и мы ехали в Москву. Это была равноправная поездка. Я платил ему за бензин.
Так мы ехали до конечной тогда станции метро Юго-западная. В метро я спал под землей пол-часа до пересадки на станции Библеотека имени Ленина. Там переходил на Боровицкую и ехал по серой ветке до Дмитровской еще пол-часа. И вот в этой череде серых дней (когда я уже почти ничего не видел вокруг) я стал замечать, что со мной в метро в одном и том же вагоне и в тоже время ездит одна и та же симпатичная женщина. Ей было на вид лет 38-43. Маленькая. Черноволосая в черных джинсах и полушубке тоже темном. Стильная сумочка. Берет. Сапоги на высоком каблуке. Эдакая француженка).
Она всегда усаживалась в вагоне на лавку напротив моей, но немного сбоку. Я просто чувствовал, как она смотрит как сяду я, а может это уже было манией преследования.
Я начал подозревать ее в интересе ко мне. Ну не могло ж это было быть совпадением.
Я был давно разведен и жил довольно замкнуто. Никаких увеселений в компаниях, клубов, ресторанов, вечеринок. Жил я тогда в пригороде (2,5 часа до дома) и потому на работе никогда не оставался на пьяные корпоративы. Серая, унылая, скучная жизнь, которую я менять не собирался.
Все решали деньги, зарабатывал я очень не плохо.
И вот эта женщина изо дня в день встречалась мне в метро, мы ехали несколько остановок вместе по времени и месту тайком рассматривая друг друга. Я выходил раньше. Наверное она тоже думала, что я караулю ее по времени и пытаюсь сблизиться, но не решаюсь. И так день за днем, неделя за неделей, месяц за месяцем. Никто не решался на первый шаг навстречу, а может я от одиночества все выдумал? Мы так же все смотрели смотрели друг на друга.
Как-то раз она пропала на 2 недели, но я почему то был уверен, что она опять вернется. Наверное в отпуске в теплых местах - думал я.
И она вернулась. И вот мы опять друг на друга смотрим и не скрываем уже откровенности взгляда и тут она опять пропала.
Я ждал ее. Я думал о ней. Я тосковал о ней!
Каждое утро я обходил всю платформу Боровицкую и смотрел не стоит ли она в другом месте.
Все было тщетно. "Моя" незнакомка исчезла навсегда.
Не один раз я пропускал поезда в надежде что она придет. Как же я клял себя за робость! Приезжал на пересадку раньше и позже "нашего" обычного времени. Все было бесполезно.
Она не появлялась. Что с ней? Я ума не мог приложить.. Мне все мерещилась она бегущей, догоняющей поезд в котором уезжал я.
Так оно и случилось. Наверное люди, которые тянутся друг к другу начинают ощущать друг друга на расстоянии. Так же как и много раз поезд отходил от станции (я смотрел назад в стекла двери выхода) и вдруг она выбежала к поезду из арки и остановилась, запыхавшись и немного откинувшись назад . Эх! Не успела - выражала вся ее поза.
Она как-то в сердцах хлопнула себя по бокам ладонями. На лице явно была досада и в этот момент мы встретились глазами!
Сколько же в ее глазах было надежды, тоски и радости от того что она видит меня, что она бежала навстречу со мной!
Я понял, что она ощущает все то же самое ко мне, что и я к ней!
Мы оба выдумали друг друга и случайность превратилась в придуманный роман, который далее перешел во влечение друг к другу в этой серой череде дней.
На следующий день у нас на работе изменили график и я стал выезжать на пол-часа раньше, а то и на 40к минут. Я поначалу пристраивался к графику и пока я писал заявления о смещении моего рабочего дня и отказа от обеда прошла неделя!
Неделю я не видел ее. Много раз с риском опоздания я пытался ждать и искать незнакомку.
Увы. Она пропала навсегда.


Рецензии