У каждого свой экстрим детства

У меня было детство - простор, хоть и среди пятиэтажек, зато после поля,поля... Теперь там многоэтажки.

Агрессии во мне не было, больше заботы. Глаз горел - дети чувствовали, я всегда знала как и что сделать.

В садике неуемную энергию направляла на игры или заботу о ближнем: в яслях немного передержали, болела, потому не перевели. Мама огорчалась, а я нет: кому шнурки завяжу, кому помогу на горшок сесть.

Другое дело дома :)
Я не разрушала, но на только что поклееных обоях на весь размах руки красным карандашом нарисовала солнышко:фоныфка.Родители оценили, но не сразу :)
Таблетки не ела, была частым гостем в больницах, потому сие мне было известно.

Стригла ,но не бахрому, а куклу и себя. (Кстати,этим баловались многие в роду).
Меня очень хорошо чувствовала бабушка, видимо , я была в неё. А теперь младшая племяшка, даже лицом маленькая была точь-в-точь.
Газ покрутить, в розетку шпилькой, есть ещё спицы бабушкины.

А доски с балкона 5 этажа побросать, первая упала случайно, интересно ведь.
После делегация прохожих зашла - не поленились пешком подняться.
Помню глаза мамы: хорошо,что доски ни в кого не попали.

Когда остаёшься один на один с собой, а в марле, натянутой на дверь балкона, запутались осы. Чем можно внести разнообразие в обыденность жизни? Тем более мама где-то в ванной, стирает или купается. Конечно, нажать пальцем в самое жало. Эффект потрясающий.И мама вмиг перед тобой :)

Ах да, у меня есть ещё и сестра двумя годами старше.
Кто-то пробовал вставить палец в щель двери? Вот сестре стало интересно,что будет. Я палец указательный вставила, решительно дверь закрыла: глаза на лоб, ноготь вверх.

А с 9-го этажа в щель шагнуть пытались? Очень хотелось посидеть на полу балкона  и у бабушки,  поболтать ногами с высоты 9 этажа. Не пустили, причем дважды: первый раз сестра позвала всех, второй раз бабушка тихо оттягивала,вскоре заложили щель кирпичом. Думаю, меня этот факт огорчил.
До сих пор не понимают, кто балконную дверь открыл. Сестра, наверное. Мне то было два года.А она упрямая: все перероет, но конфеты найдет и книжки, которые мама припрятала к "8 МАРТА" .  Я была к сладкому равнодушна, но доставалось и мне за непослушание. А книжки: картинки посмотрим, почитаем и на место :)

И в садике меня любили, да и садик был исключительно хороший.
Глаз горел, чем привлекал внимание и детей, и воспитателей.
Вокруг меня было много детей, что-то придумывали, рисовали, играли...
Мальчик был и мой сосед, и в одной группе детсада - тоже заводила, разница в четыре дня -  крепость из снега лепили. Тогда были зимы, снег, мороз :)
Было детство. И,заметьте, у каждого свой экстрим :)


Рецензии