Внутренняя победа

Чем серьёзнее мы Душевно эволюционируем, тем шире становится наше сознание, которое охватывает всё новые и новые масштабы. Ум осветляется и просматривает цепочки причин и следствий. От чего мы легко обнаруживаем ошибки, совершённые другими людьми, и можем подсказать им, как нужно действовать. Нас начинают считать мудрецами....
И вдруг, мы обнаруживаем, что расширение нашего осознания идёт не только наружу, но и во внутрь себя. А там, о ужас! Мы погружаемся в свои подсознательные глубины - в это болото грехов и несовершенств, которое накопили все наши предки...
- Нет, нет, только не это, я тут не причём, это не моё.
- Твоё, твоё, ещё как твоё.
- Нет, нет, исчезни болото, я душевная бабочка в Небесах, я чистый, мудрый,  божественный лучик...
- Конечно мудрый, конечно лучик, поэтому сейчас будешь это болото осушать, облагораживать и превращать в плодородную грядку.
- Нет, нет, это же грязь, а я чистый, святой, я душевный цветок...
- Конечно цветок, у которого есть стебель и корни, которые погружены в грязь. Поэтому любой святой обретает целостность - соединяет Небеса и Землю в одно сотворчество.
- Но я мечтал совсем о другом, когда вставал на путь Душевной эволюции. Я думал, что буду уважаемым мудрецом-бабочкой, которого все слушают и помогают ему, носят на руках.
- Конечно тебя начнут уважать, как только ты осушишь своё собственное болото и превратишь его в плодородную грядку...

Так, однажды, вся твоя индивидуальная мудрость превращается в прах, в ничто, в лопнувший мыльный пузырь, а ты держался за неё, как за спасательный круг... Только что перед тобой был ясный рассвет, и вдруг, он покрывается тёмными тучами. Для Души начинается период Золушки, которую мачеха (подсознательное болото) марает, пинает и причиняет боль по каждому поводу. О, боже мой, за что? Сколько можно? Где мой дворец, где мой принц?
- Будет тебе принц и дворец, когда болото осушится...
- Да вы достали меня уже со своим болотом, идите на хрен...
- Вот, вот, это самое "на хрен" прибавило в болото ещё кучку грязи...
- А-а-а-а-а-а-а-....

Я спокоен в потоке божественной Мудрости, которая не подвластна одиночному рассудку. Я доверяю Небесному Отцу, люблю Его и служу Ему. Знаю, что Он абсолютно любит меня и делает всё чтобы я был счастлив. Смиренно принимаю всё своё подсознательное болото и терпеливо преображаю его в плодородную почву для новых благородных качеств. Принимаю всю боль, незаслуженные обвинения и не справедливости, во имя искупления всех прошлых грехов. И это принятие свершаю Небесною Силою и Спокойствием, которые растут во мне день ото дня.
Мой разум объединяет противоположности и обретает божественную гармонию. Учусь мгновенно прощать и всё расставлять по своим местам. Моё сердце наливается природною силою, а личная воля пульсирует в унисон с Божественной Волей. С каждым днём болото уменьшается, облагораживается и на его месте вырастает прекрасный сад.
Моя Душа спокойна при любых обстоятельствах жизни, потому что знает - её крылья непрерывно растут. И совсем уже скоро она их расправит в полный размах своего счастья!


Рецензии