Мы не звоним друг другу

Мы не звоним друг другу и не пишем.
В звенящей тишине осталась я одна.
И лишь во сне теперь твой голос слышу
и замирает сердце, и болит душа.
Рука сжимает трубку телефона.
В сети WhatsAPp сегодня был иль нет?
На аватарке образ твой знакомый,
в глазах твоих печали виден след..
Не напишу тебе, как ни хотела б
спросить сейчас, Ну как твои дела?
Вторгаться в жизнь твою теперь не смею,
и в день ,и в ночь вхожу я без тебя.
Готовлю завтрак, просто по привычке.
За кружкой за второю тянется рука...
Замрет слеза, сверкая на ресничке,
пора привыкнуть, я теперь одна!
Я знаю то, что все излечит время,
так хочется его поторопить!
Как тяжело любви ушедшей бремя,
но надо дальше научиться жить!
Влюбиться заново в рассветы и закаты,
и просто солнечному улыбнуться дню.
И только знать, что были МЫ когда-то
И я тебя за все благодарю...

08.05.2020


Рецензии