Совешания у Сатаны

Однажды политтехнолог, врач, военный стратег сидели в темноте, политтехнолог сказал я хочу наказывать людей за правду, дать им орден за ложь. Врач сказал я хочу истребит людей с лекарствами, военный стратег я хочу бомбить мусульман. Всё кричали но как ? Вдруг они видели силуэт Сатаны, у него был закрыть правый глаз, он сказал очень просто . 1) Политтехнолог -ты ложь назови закон, конституция, кто против этой лжи его будешь арестовать, кто будет жить по этой лжи отдашь ему орден все будут довольны, 2) Военный стратег -ты сначала создай террористов в облике мусульман, потом бомби города мусульман, якобы ты ведеш борьбы с террористами, так убивай мусульман столько хочешь все будут довольны, 3) Врач -ты сначала распростроняй болезнь, потом им дай вакцины, так убей их, все будут довольны, Сатана -вы есть только для того чтобы я выбрал вас , я ваш Бог. Но мой самый верный союзник СМИ. Вы все нуждаетесь ему . Я сделал такую иерархию. Внизу вы, сверху от вас СМИ, на самом вверху я .


Рецензии