Протоколы сиамских близнецов

                Самокритичное

Обожал когда-то сцены эротические,
А теперь гляжу на вены склеротические...

Познал себя. И зевнул от скуки.

После сорока лет я стал элементарен.


                Случаи из жизни

В моем детстве меня водили стричья в единственную на весь райцентр парикмахерскую. В ней работали два мастера: толстый добродушный Кирило и тощенький невзрачный Миходь. И только через сорок лет меня осенило, что это были Кирилл и Мефодий!

Еду в одном купе с семейством: молодые еще родители и бойкая трехлетняя девочка, заставлявшая все время читать ей сказки. Маме, наконец, надоело и она предложила ребенку:
- А теперь ты сама придумай какую-нибудь сказку. Сочиняй и нам рассказывай.
Девчушка тут же принялась импровизировать:
- Жил-был заяц. Он ел, пил, спал, лежал на диване и читал газету. А больше он ничего не хотел делать.
Мама:
- Ну вот. Я тебе велела сказку, а ты нам папину жизнь рассказываешь.

Диалог:

- Вы «сова» или «жаворонок»?
- Я ни то и ни другое. Я - дятел!


                Меланхолизмы

Смерть - это последний для нас случай удовлетворить собственное любопытство.

Деградация исторического процесса: от Минина и Пожарского  - к Минкину и Пожарскеру.


                Недослышки

Видеокляп.

Благотворительный фонд «Анти-стыд».

Он вскочил в седло и дал коню шекелей.

Параноидальные тополя.

Протоколы сиамских близнецов.

Аллах «Ак-Барс»!

Ростов на дому.

Девочка с персями.


                Здоровый образ жизни

Подписчики газеты, напечатавшей заряженную фотографию Алана Чумака, чудесным образом излечились от геморроя.


                Литературные пропилеи

- Где мое место в русской литературе? - гневно вопросил Евгений.
- Твое место - у Параши, - процедил в ответ сквозь зубы Медный Всадник.

Прометей: «А вот не сойти мне с этого места, если вру!»

Мини-рецензия на «Неуловимых мстителей»: «Скачут и мочат».

 
                Политикум

Пионерам это дело по барабану.

Словесные баталии между «патриотами» и «либералами» напоминают брачные турниры скунсев: кто кого пересмердит.

Как странно: чем старше становится Венедиктов, тем больше он напоминает Карла Маркса. Только облезлого и с омерзительными зубами.

Михаил Касьянов: политик с баритональным интеллектом.


                Объявления

Кодирую от чтения запоем.

Недорого сдам шахматную партию.

Требуется секретарь дирекции. До 30 лет, владение ПК на уровне пользователя, делопроизводство, английский язык, привлекательная внешность, спираль.


                Наши знакомые

Каиль и Авен.
Семен Михайлович Буденнер.
Фунт Стерлигов.
Лука Мытищев.
Дедушка Филипп Киркорович.
Анжелика и Варум.


Рецензии