Любовь с первого чата. Татьяна. Пролог

- Кошачьей Богине по определению не могут нравиться кобели, это нонсенс. А лапы у меня иногда трансформируются, в зависимости от ситуации. ...Доброе утро! Отличные погоды нынче стоят! )))
- Отличные, милая сударыня! Завтра уезжаю на охоту. На волков....А ноги у Вас , милая Татьяна, чудесные. Длинные и стройные... Ими можно любоваться бесконечно....
- Идёт охота на волков?!....Ужас ужас (((( Теперь я понимаю почему от Вас ушла жена.На серых хищников матёрых и щенков ((((
- Кровь на снегу и пятна красные флажков...."Зверь припал и из пасмурной выи кто-то спустит сейчас курки.... Вдруг прыжок! И двуногого недруга разрывают на части клыки..."
- Вы извращенец! Я не люблю охотников. "Свора псов, ты со стаей моей не вяжись, в равной сваре - за нами удача. Волки мы - хороша наша волчья жизнь, вы собаки - и смерть вам собачья!"
- "И пускай я на мокрую выбель упаду и зароюсь в снегу. Знаю, песню отмщенья за гибель пропоют мне на том берегу..." Я не извращенец. Я мужчина и воин...А кто ты?
- А я то думала ....Я это я. Этого не так уж и мало.Быть самим собой - большое удовольствие
- Ты всегда стараешься быть кем-то другим... Вроде богини с кошачьей головой...И даже придумываешь, что солнцем питаешься....И мясо ты трескаешь ...
- Неудачной охоты, надеюсь тебя волки загрызут )
- Это было бы здорово.... Но я чувствую зверя. Я его хитрее.
- Самомнение )
- Я и тебя чувствую. Я знаю какая ты.
- Раздутое эго. Ты и себя не знаешь.
- Нет, своё эго я оставил на припорошенной снегом крыше.
- Плохо припорошил его.
- Себя  знаю не так хорошо...как  хотелось бы...но, слава Богу, избавился от гипертрофированного эго....
- И это иллюзия...Оно прёт из тебя, иначе не был бы охотникам.
- "Я знаю мир - он стар и полон дряни Я знаю птиц, летящих на манок, Я знаю, как звенит экю в кармане, И как звенит отточенный клинок. Я знаю, как поют на эшафоте, Я знаю, как целуют, не любя, Я знаю тех, кто "за" и тех, кто "против", Я знаю все.... но только не себя. Я знаю шлюх - тех,что горды как дамы, Я знаю дам - тех,что дешевле шлюх, Я знаю то, о чем молчат годами, Я знаю то, что произносят вслух. Я знаю, как зерно клюют павлины, И как вороны трупы теребят, Я знаю жизнь - она не будет длинной, Я знаю все.... но только не себя..."
- Слишком много Я!
- Да какая разница... если все мы скоро умрём....
-....
- Ты не думаешь о смерти...Это ты живёшь в иллюзиях! А когда придёт ОНА , будешь ли ты готова? А я готов, родная.
- ....
- Охота даёт мне силу а вовсе не тешит самолюбие добытыми трофеями. Мужское самолюбие, как ты наверное знаешь, лучше всего оттачивается на женских сердцах!


Рецензии