Мне смешно

Утром мне было весело и очень смешно. Смешно стало, когда я поняла, что видела всего лишь сон!

Приснился сон.

Я иду в свой дом, а рядом со мной ползёт большой комок слизи, дурно пахнущий.
Комок хочет проникнуть в мой дом.  Он видит меня. И я набралась смелости,  и посмотрела на ползущее ко мне чудо.
У слизи были глаза!
Озабоченные, игривые, без зрачков !
Мелькнула мысль: это оборотень. Полная Луна смеясь смотрела на чудо- юдо.
Луна любит смотреть и помогать перевоплощаться в такие ...и тут! Я проснулась.

И засмеялась, когда поняла, что это всего лишь дурной сон!
О! Как хорошо, что я живу в своём прекрасном теле, а не в скользком, грязном
комке слизи.

Спасибо  тебе,  моя дорогая мама.
Ты научила меня жить красиво и радостно.

И папе тоже спасибо!  Ведь я похожа на них  обоих.


Рецензии