Ася

       Эта история из детства моей дочери больше похожа на анекдот.
       Мы с мужем задерживались на работе и попросили маму забрать Женю из детского сада. Мама так и сделала и по настоянию Жени выпустила её погулять на улицу. Её закадычная подружка Маринка уехала с родителями по их делам и Женька слонялась по двору  одна и скучала. И тут во двор вышла соседская девчонка Ася лет восьми. Они не были подружками из-за разницы в возрасте и к тому же Ася была знаменита своим скандальным характером и жалобами на обидчиков с детской площадки. Обоим было скучно и они решили покачаться на качелях. Эти качели соорудил чей-то заботливый папа, не особо заморачиваясь, он положил узкую доску на перекладину и ко всеобщей детской радости получилась "качалка". Женя с одной стороны, Ася с другой, качались, поочерёдно отталкиваясь от земли.  Вдруг Женя решила, что ей надоело качаться, без предупреждения встала и пошла в сторону дома. Ася не успела отреагировать и получила удар доской между ног. Она скорчилась от боли, заплакала и побежала домой жаловаться . Асина бабушка славилась разборками с детьми, поэтому с её внучкой никто не хотел дружить. Моя Женька, услышав Асины угрозы, рванула домой. Когда моя мама открыла дверь, Женя с серьёзным видом быстро зашла, захлопнула дверь, закрыла на замок и сказала:
-Бабуль, послушай меня внимательно. Сейчас придёт Асина бабушка ругаться, скажи ей:"Идите на х-й, Жени нет дома." Ладно?
        Обескураженная мама не знала плакать ей или смеяться:
-А что случилось?
-Я ударила Асю между ног.
-Как?
         Женя второпях рассказала историю про качели и побежала на балкон посмотреть не идёт ли Асина бабушка. По всей видимости, бабушка была занята и ей было не до разборок. Поэтому моей маме не пришлось передать это звучное послание моей дочери.
         Когда мы вернулись с работы и услышали эту историю посмеялись, пока Женя не слышала, и до сих пор смеёмся, когда вспоминает, но дочь пожурили за смачный сленг.


Рецензии
Маленькие все тайком поматериваются, просто взрослые или не знают об этом, или знать не хотят. Я отлично помню все "нецензурные песенки" своего детства, а ведь скоро мне семьдесят лет. Иногда доходчивее всего бывают именно такие слова. Это жизнь! А Женя и бабушка были просто подружками.Подружку можно попросить , не стесняясь.Дело-то не терпело отлагательств.

Татьяна Евсюкова   28.12.2020 06:55     Заявить о нарушении
Я бы от мамы схлопотала подзатыльник, а Жене было можно. Внучка первая, любимая. Тем более ситуация была комичная и Женин папа частенько употребляет печатную лексику. Так что, ребенка нечасто было ругать, раз родители такие. Спасибо за отзыв!

Анжелика Бабич   28.12.2020 10:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.