Я не хочу, чтоб мои внуки воевали

Я не хочу, чтоб мои внуки воевали.
Я не хочу, чтоб бомбы падали с небес.
Я не хочу, чтоб землю-матушку взрывали,
А нашу Родину делили на развес.

И все тянули свои жадные ручонки
Кусочек тортика «Россия» - отхватить.
Сложили головы мальчишки и девчонки,
Чтоб нам в России неделимой мирно жить.

Учите матери детей хорошей памяти
О дедах, прадедах, что Родину спасли.
Они на фронте только тем и были заняты;
Ценою жизни нам Победу принесли.


Рецензии
Здравствуйте, уважаемая Людмила Владимировна! Мечтал посетить Вашу страницу
с утра, а добрался до компьютера вот только что, уже под вечер.
Никому не хотелось-бы, чтобы их внуки воевали, но жизнь складывается так,
что без войны не обходится. В который раз нацизм на Западе поднимает голову
и в который раз России вновь приходится посылать своих сыновей уничтожать зло.
Всё было у Украины; и законно избранный Президент, я имею в виду Януковича,
и Крым, и Донбасс. Живите мирно, дружите с Россией, ничего не жалко для братского
народа, так нет-же, нацистам понадобилась власть, факельные шествия и призывы
вырезать всех "москалей", а также всё русскоязычное население. Какой цинизм!
Дай Бог Вам, уважаемая Людмила Владимировна, доброго здоровья и побольше
счастливых дней! С почтением к Вам - Пётр.

Гришин   29.05.2022 17:15     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Пётр! Раньше говорили:" Всё перенесём, недостатки, неудобства, лишь бы не было войны." Потому что не было семьи в которой не было бы великого горя.
А сейчас жить бы и жить в мире и согласии, а не уберегли! С огромным уважением,

Людмила Шарманова   02.06.2022 11:02   Заявить о нарушении