Письмо 109

Знаешь, почему я тебя люблю?
Потому что с тобой я живая. Потому что мир с тобой разноцветный, всё с тобой больше и ярче. Даже когда я тебя не вижу, пусть только между сообщениями – но я живу по-настоящему, дышу, слышу и вижу. Всё вокруг – ты и мысли о тебе, только бы ты был хоть где-то, живой.
Потому что ты меня любишь. Потому что, когда целуешь меня – время вокруг останавливается и мне закладывает уши. Я не просто закрываю глаза с тобой, я умираю для всего вокруг и живу только для тебя.

Есть интересный вопрос, часто задаваемый: за что любят человека?
Раньше я знала ответ – типа или за то и то, или вопреки чему-то.
Теперь я не понимаю вопроса.
Моя привязанность к тебе не поддаётся анализу, она абсолютно иррациональна.
Всегда бесили рассуждения о безусловной любви, была уверена, что это только у родителей к детям. Но вот, оказывается…

Моё послушание тебе безусловно и абсолютно добровольно. Моя покорность, моё смирение, моя любовь, моё обожание, моя преданность – всё безусловно, всё для тебя, всё, как ты хочешь. Ты всё это видишь в моих глазах, в моих буквах, чувствуешь своими ладонями, всем телом, всем, что между нами. Я просто твоя, бери как хочешь.
Даже, если я тебя ещё долго не увижу – пусть, ладно. Да, мне горько и тоскливо. Но я всё-равно дождусь. Мне есть кого ждать, о ком мечтать, кого снить, о ком плакать.
Я очень счастливая – у меня есть ты. А я есть у тебя. Хотя, я то ещё счастье…)

Всегда жду
Люблю тебя


Рецензии