Научи меня летать без крыльев

Иногда идея написать ему и предложить прогуляться по ночному городу, а потом просто посидеть в тишине, уставившись в звездное небо, кажется мне не такой уж и глупой. Обычно это происходит в те моменты, когда глупой являюсь я, а не мои идеи.

С другой стороны думаю, что ему не составит труда провести вечер с очередной привлекательной девушкой. Вроде на обезьяну я не похожа, да и комплексов по поводу внешности у меня никогда не было. И к тому же для того, чтобы уделить мне всего лишь один вечер, совсем не обязательно любить меня. Достаточно просто нейтральных тем и глупых шуток. Спокойно можно обойтись без всяких «как же я скучал», ведь это не романтическое свидание двух влюблённых, которым пришлось пережить невольное расставание.

Это просто один вечер, одна встреча.
Шум проезжающих машин и тишина ночного неба.
В такой ситуации даже в глаза друг другу смотреть не обязательно. Не дай бой ещё прочесть в них очередные секреты. Если уж начали врать друг другу, то лучше так и продолжить.

Интересно, он заметил, что прошло так много времени, что мы стали совсем чужими? Как же это хорошо. Незнакомым ведь всегда проще рассказать что-то, поделиться безумными идеями. Им все равно плевать.

Такие как мы с тобой не знают правил. Разве не ты готов сбежать из города с какой-нибудь незнакомой мадам? Не с такой, как я, конечно. С той, что попроще. Которая не может отличить настоящих чувств от твоего сладкого вранья. Разве не я готова забыть обо всем на свете, лишь бы ещё раз прочувствовать то, что заставляет меня взлетать?

На самом деле крыльев у меня никогда не было.
Не удивительно - я ведь не птица, и не ангел. Хоть многие и скажут, что выгляжу как самое святое существо на свете. Не то, что ты. Однако крылья всегда были именно у тебя.

Несправедливо, потому что ты и без них умеешь летать. Как же было бы забавно посмотреть на то, как ты порхаешь высоко в небесах. Но эти крылья совсем не для этого. Они облегчают жизнь, позволяют относиться ко всему проще. Там даже летать не обязательно. Для этого есть самолеты.
Но я не прошу у тебя этого, я прошу лишь одну встречу. Будет здорово, если ты поделишься со мной своей простотой и научишь меня летать без крыльев. Все же это не такая уж и глупая идея.


Рецензии