Полевая почта. Письмо из будущего

Дорогой прадедушка! Я пишу тебе на фронт из будущего.

Мне сейчас 10 лет, я учусь в школе, заканчиваю четвёртый класс и занимаюсь шахматами. Из-за карантина гулять нельзя, и мне приходится много учиться только онлайн, а в редкое свободное время я играю в видеоигры и смотрю каналы Ютуб.
А в мои годы некоторые девочки и мальчики уже воевали на фронте и подрывали вражеские поезда.
Дорогой прадедушка, наша мирная жизнь так не похожа на вашу – сложную, тяжёлую, полную потерь и испытаний.
Некоторые из вас выжили, но, к сожалению, многие пали, защищая свою Родину.
Я очень благодарен тебе, мой прадедушка Иван Степанович! Ты ушёл на фронт ещё до начала войны, а вернулся позже, чем мог вернуться, после Победы воюя с бандеровцами.
Хочу сказать всем людям, всем детям, которые участвовали в Великой Отечественной войне, огромное спасибо за то, что мы можем жить в мире!
Уважаемые солдаты, я бы так хотел быть похожим на вас – быть храбрым, выносливым, сильным!.. А в будущем мечтаю стать архитектором.

С уважением, любовью и благодарностью, твой правнук Богдан Иванович.


Рецензии
Письма из будущего...Замечательная идея!

Сталина Перкова   21.07.2020 12:57     Заявить о нарушении
Мне тоже так показалось. Идея от библиотек в период самоизоляции. Все письма опубликованы на библиотечном сайте.
Большое Вам спасибо за отклик, Сталина!
Вдохновения и удачи!

Анна Филимонова   21.07.2020 22:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.