Играй, играй, тальяночка...

В нашей стране всегда что- нибудь цветёт и почти всегда звучит музыка.
И незаметно это уже стало фоном нашей жизни. Вот и сегодня,
когда мы с собакой возвращались с короткой прогулки, вдалеке
за спиной что-то играло. Светило солнце и дул лёгкий ветерок.
Настроение было совсем "докоронавирусное", к тому же я забыла
надеть резиновые перчатки, так что было совсем хорошо! Внезапно то,
что играло за спиной, вдруг стало звучать очень громко и я услышала:
"Играй, играй, рассказывай,
Тальяночка сама
О том, как черноглазая
Свела с ума!".
Я оглянулась. Мимо нас ехал легковой автомобиль с празднично
развевающимися израильскими флагами, из него приветливо махала
прохожим рукой красивая девушка, а на открытой небольшой платформе,
прицепленной к автомобилю, молодые люди, одетые в форму изображали
военные сценки. Среди них была и рыжеволосая красавица-регулировщица,
 указывающая флажком путь на Берлин…
И так защемило сердце! Такой торжественный холод-озноб объял меня -
совсем, как в те давние времена, когда я на параде, посвященном
9-му Мая, шла, держась за папину руку, а на его груди позвякивали
ордена и медали… И как тогда, когда я стояла у памятника погибшим
воинам, положив цветы к его подножью…
Прохожие смотрели вслед удаляющемуся автомобилю добрыми, повлажневшими
глазами и, несмотря на маски, закрывающие их лица, было видно,
как они улыбаются.
Тут я спохватилась и попытались хоть что-нибудь заснять
из этой картины. Но машина уже завернула за угол, и теперь
оттуда раздавалось:
"Синенький, скромный платочек
падал с опущенных плеч"…

8.05.20г.


Рецензии