Жизнь продолжается

                Привет, мой друг!
   Вот решила тебе написать. Так хочется высказаться, поплакать тебе в жилетку.так жалко
что ты далеко от дома, от родных. Вот жизнь пошла, чтоб прокормить семью, нужно её оставить. Не видеть родных по пол года. Знаю что и любимая женщина страдает без тебя.
    Ты никогда не жалуешься на быт, на тяжёлую работу. А сам способен выслушать и поддержать. Я рада что ты есть у меня. Такого друга иметь - большое счастье. Ты часто
говоришь, что мы не зря познакомились, что там, выше, кому то нужна была эта наша встреча.
Возможно ты прав!
     Что то такая апатия навалилась. Столько дел, а делать ничего не могу. Не могу себя заставить. Знаю, что нужно просто пересилить себя и все пойдёт как нужно. Кто бы дал
пинка для скорости и мобилизации.
     Скажи, почему так плохо вечером? Почему именно вечером? Потому что никого нет рядом? Или темнота так действует? Да ещё начиталась перед сном всякой лирической чепухи
Наревелась. Неужели я больше никогда не буду счастливой? Неужели на свете нет человека,
которому так же плохо одному, как и мне? Которому я нужна, который нужен мне?
Береги свою любовь,дружок! Так плохо одному. Знаю, начнёшь утешать, говорить
правильные слова. Не надо! Всё знаю! Наступит утро, взойдёт солнышко. Грусть испарится
вместе с утренним туманом. Придёт следующий день.
       Кстати! Сейчас у меня полночь, а у тебя уже моё завтра. Помнишь, ты мне так сказал однажды. Здорово! Запомнилось. Хотелось бы заглянуть в свое завтра. А может не нужно этого делать? Когда не знаешь что будет - легче. Вдруг там ещё хуже, чем вчера?
       Ну вот уже и утро. Сегодня выходной! С утра музыку на всю катушку! И за уборку.
Долой пыль, долой грустные мысли, долой лень! Оказывается так здорово переступить
через свою апатию, заставить себя двигаться. Сразу захотелось действовать! Решила сделать ремонт в ванной. Мальчишки мои помогут, куда им деваться? Ты же знаешь, у меня золотой сын и замечательный зять!
        И что ты думаешь! Мои любимые бестолочи забыли крепёж для ванны. Ну ничего,
Работы и без того много. Как всегда, думаешь все легко и быстро, а на самом деле все гораздо медленнее и сложнее. Клеим с зятем плинтус в ванной. Говорю ему : чтоб угол сошёлся нужно срезать его под углом 45 градусов. Срезаем. Примеряем. Снизу плинтуса дырка. Хм. Значит нужно срез сделать в другую сторону. Срезаем. Примеряем. Дырка вверху. Ржём так, что с улицы приходит сын. Объясняем ему ситуацию -смеемся уже втроём.
Оказывается угол должен быть меньше 45.
         Слава Богу! Все закончили к вечеру. День пролетел незаметно. Вот такие дела, друг мой! Надеюсь все постепенно входит в свое русло. Весенние хлопоты и заботы, работа, дети и внуки. ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
                Пиши. Буду ждать.!


Рецензии
На моей волне. Про плинтус - хохотал. Так же сам "ремонтирую". Умный текст.

Игорь Струйский   07.04.2022 16:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.