По дороге к себе. История Яны -31-

"Интересно,  Сергей уже сообщил Яне о разводе? Бедняжка. Как она там? А вдруг она не захочет меня видеть? Спустя столько лет, нарисовался- не сотрёшь. Вдруг подумает, что я решил воспользоваться её бедой? А если сказать, что букет от Сергея- будет самым глупым поступком, как тогда... А ведь тот день мне всю жизнь перечеркнул. Одна маленькая ошибка... И вот. Вот, что со мной приключилось. И вроде жить хорошо , и жизнь хороша, а иногда хочется спрятаться в тёмном углу, обхватив коленки, и не дышать. И ждать. Вот придёт она, сядет рядом. Погладит по голове. И все невзгоды уйдут. Появится снова желание жить и ловить каждый её шаг, запоминать каждое прикосновение..."
Костя подъехал к заветной калитке, но войти не решался. "Нельзя из-за бабы терять друга. Я ведь сам виноват, что она с ним, а не со мной. Кто знает? Может я ещё встречу ту единственную? А что если нет? Столько женщин у меня было! Жизни не хватит пересчитать всех... А в душе осталась она. Как кость в горле. Першит, болит и не вынуть. А если вынуть- останется лишь пустота, которая жрет изнутри, нагоняя смертную тоску... " Раньше Костю бесила излишняя одомашненность Яны. Ему казалось, что с такой женщиной быть просто невозможно... Он не понимал как можно каждый день сидеть дома и готовить обед . А сейчас он больше всего на свете хотел оказаться рядом с ней и сутками смотреть как она готовит. И не выпускать её из дома. Сжать в своих сильных горячих руках и не выпускать! "А что если я ей  безразличен? Что если тот её поцелуй был ребячеством, издёвкой? Я потеряю сразу двух друзей... Сейчас я хотя бы, как друг семейства, могу быть рядом. А что будет потом, если я напрямую заявлю о своих чувствах? Тупик."
Костя стоял и не знал что делать. "Яна ведь уже не та беспечная девчонка... У нее сын, и пока ещё есть муж. Надо всё взвесить ещё раз..."


Рецензии