По дороге к себе. История Яны -32-

- Господи! Какая встреча! Только не говори, что просто пробегал мимо.
Яна хлопнула Костю по плечу.
- Можно просто Константин. Да от тебя как и прежде не скроешься.
Оба расплылись в лучезарной улыбке. В ход пошли дружеские объятия. Косте хотелось зависнуть в них подольше, но Яна высвободилась из его рук.
- Боже мой! Какой прекрасный букет. Откуда он?
- Это от Сергея. И вот это всё тоже.
Костя протянул Яне погремушки и торт. Он заметил, что улыбка с лица Яны куда-то исчезла.
- Я тебя чем-то обидел? - Нет, что ты!
- А что тогда?
- Ты как и прежде. Так и не научился врать. Сергей никогда бы не потратил столько денег на букет, в чём- чём, а в этом я разбираюсь. Плюс сколько себя помню, он мне дарит желтые гвоздики или красные тюльпаны и то на 8 марта, День Рождения и на Новый год. Костя, спасибо за букет. Но не ври мне, пожалуйста, больше. Особенно про Сергея.
- Он тебя обидел? Что-то случилось? Могу я тебе чем-то помочь?
- Думаю тут нечем помочь. Он мне изменил. Холодно здесь, давай пройдём в дом. Заодно чаю с тортиком попьем.
Костя был огорошен. Такое ощущение будто кто- то специально решил разрушить семью Яны и Сергея. Ведь тогда Сергей ему говорил то же самое про Яну. - Располагайся. Сейчас я позову бабушку и Софи, попьём чай все вместе.
Костя оглядел дом. Он был очень уютен, но чувствовалась пустота, будто чего-то не хватало в нем. " А ведь она совсем не изменилась. Даже чуточку похорошела. Серега говорил, что она жуть как поправилась, но либо он дурак, либо балван, после родов Яна была в отличной форме. И даже стала более женственной, более чуткой, чем прежде. Интересно, на кого похож малыш? У него наверняка такие же красивые глаза, как у его матери."
Женщины не заставили себя долго ждать. Ужин был на столе, торт разрезан. Костя не отрывал глаз от Яны. - Костя, что привело Вас в наши края?-спросила бабушка.
- Проезжал мимо. У Вас чудесная усадьба. А зимний сад- один в посёлке, трудно было удержаться и не заехать.
За беседой время летело незаметно, женщины показали Косте сад, а после -пошли его провожать.
"Вот и всё. Очнись, девочка. Ты замужем"- говорила Яна себе, и на глазах её застыли слезы.


Рецензии