По дороге к себе. История Яны -34-

Сергей позвонил Косте ещё раз. Ему так никто и не ответил. "Странно, Костя всегда отвечал на мои звонки. Возможно он уже в Артебаше и там нет связи, поэтому он не берет трубку. А что если мне самому съездить к Яне и обсудить всё? В конце концов, мы не чужие люди. Нам ещё нужно обдумать как поступить с малышом. От матери его отлучать никак нельзя. Совсем не общаться с ним, я тоже не могу. А в Артебаш не наездишься. Квартиру я им не оставлю, самому жить негде будет, придётся им остаться у бабки. Тем более, у Яны есть любовник, они могут переехать к нему."
Сергей пересчитал деньги, оставшиеся после расчета. "Этого хватит ровно на неделю. Нужно срочно искать работу. Однозначно надо ехать." Заодно он встретится с Костей и спросит его о вакансиях с которыми тот обещал помочь.
Сергей вспомнил, что обещал Катерине сходить в ресторан. Нужно было где-то взять денег. "Или просто прийти к ней и напроситься на домашний ужин? О чём это я? Катерина совсем не умеет готовить! Она настолько занята собой, что готовить ей просто некогда, и она всегда заказывает еду по интернету. Зато какая она красивая, ухоженая, волнующая... Её духи просто сводят с ума. Надо как-то её подготовить к своему отъезду. Может купить цветов, гвоздик, например... Яна их тоже вроде любит."
Сергей решил позвонить Катерине, предупредить о своем визите.
- Мой искрящийся лучик света! Позволь зайти к тебе сегодня в гости. Выпьем чего-нибудь, закажем роллы.
- Сережа, ты наверно,забыл. Сегодня мы едем в ресторан "Монтьяно". Я уже зарезервировала столики на восемь. Так, что не опаздывай. Да, и поедем на такси. Не хочу помять платье.
-Но, Кэт. У меня не так много денег, я ещё не нашел работу.
Сергею было ужасно неловко сознаться в своей несостоятельности, но другого выхода он не видел.
-Меня это не интересует. Ты обещал. Я уже рассказала подружкам, что покажу фотографии из нового ресторана. Он ведь открыт первую неделю. Где хочешь там и бери. Меня это мало волнует. Ты ведь мужчина.
Катерина была недовольна поведением Сергея. Как это так. На неё и нет денег. Она достойна только самого лучшего. Он обязан найти на неё денег, иначе зачем он ей? Ведь сердце его, как бы он не отказывался, пренедлежало только Яне.


Рецензии