Мёртвый воин

Дорогие друзья! В эти тяжелые дни, когда все СМИ трубят об ужасах и победах минувшей войны, я должна сказать вам страшную вещь, которая, возможно, кого-то повергнет в шок, но кого-то вдохновит на подвиг.

Сегодня мы находимся в состоянии активной фазы войны. Быть может более тяжелой и более страшной, чем Вторая Мировая Война. Ужас ее состоит в том, что враг неопределен. Его бесформенность, безличность и бесчеловечность вызывают панику. Нынешнее время вполне можно трактовать как Дни Гнева Божьего. И невольно, при этом, вспоминатся слова Эмпедокла, которые в нашей ситуации становятся безысходными: "Бог — это круг, центр которого везде, а окружность нигде. Ничто не может произойти из ничего, и никак не может то, что есть, уничтожиться". Итак, если пришли Дни Гнева, то это пламя повсюду.

Из этой ситуации может быть только четыре выхода:
Первый: в тихом и безропотном ожидании смерти.
Второй: в уходе в шизофрению и прочие прелестные болезни с причудливыми шлейфами.
Третий: в самоубийство.

Четвертый: в занятии новой позиции относительно самого себя. То есть, в попытке рассмотрения себя в качестве "мертвого воина".
 
"Мертвый воин" - это человек, с которым случилось все самое страшное: он умер и похоронил себя, будучи живым. Тем самым он распрощался со своим клятым гедонизмом, с удобствами и "вкуснотой" жизни, а потому больше ничего от нее не ждет и не страдает от того, что она преподносит ему неприятные сюрпризы. Будучи живым, он знает, что может умереть каждую минуту и  всегда готов к этому. С этого момента он начинает работать не только за вознаграждение, но, бескорыстно действуя в направлении своей главной идеи (если она у него есть).

Первым делом, мертвый воин расстается с лишними вещами.  Второе: он начинает беречь свою энергию и больше не тратит ее на ахи и  вздохи по поводу страшной ситуации. Третье: он думает, сомневается и, наконец, принимает решение, отменить которое больше не может. Четвертое: он действует, просчитывая ситуацию заранее.

Сегодня многие люди абсолютно развращены сытной жизнью, наполненной вещами и вкусами. И теперь эти мягкотелые больны не только вирусом, но и пережиданием неприятного момента. Тем самым они уподобляются тараканам, которые на морозе засыпают, а будучи перенесены в теплую комнату, снова оживают и принимаются жрать. Эти насекомоподобные до того разнежились, что для них перспектива облачения в воинские доспехи становится крайне неприемлемой. Хотя речь здесь идет вовсе не о войне против кого бы то ни было.

Смысл здесь заключается всего лишь в придании самому себе конкретной формы. А форма достигается с помощью двух простых вещей: в возможности себе ПРИКАЗАТЬ и в способности ВЫПОЛНИТЬ СВОЙ ПРИКАЗ.

 Человек, который хочет умереть воином, а не мягкой амебой - выбирает оружие. Но его оружие - не кинжал и не автомат калашникова, а новая психологическая форма воина. Сейчас это единственный шанс в нынешней ситуации вырваться из заколдованного круга патологического обывательства, спастись и не спятить.

Ну а, придав себе форму, можно подумать и об остальном...


Художник: Н.Локертсен


Рецензии