По дороге к себе. История Яны -39-

Костя узнал адрес, где остановиласьТатьяна, и на следующий день решил зайти в гости. Уж очень он не любил не законченных разговоров. - Костя, что ты тут делаешь?
- Я мимо проходил, смотрю ты. Привет, к стати! Может в дом запустишь? Я пирожных купил. Не думал тебя на улице встретить.
- Я знала, что ты придешь. На чай не позову. Я не у себя дома. Тебе нужно спешить. Твоей женщине угрожает опасность. Я видела её во сне.
- Что за бред?
- Костя, ты всё ещё хочешь быть с ней? Тогда беги.
-Таня, если не хочешь общаться, так и скажи. Что за обсурд ты несешь?
- Поверь мне, пожалуйста. Послушай. - Я не понимаю.
-Я не знаю как тебе объяснить. Просто поверь. Обещаю, что потом я тебе всё обязательно расскажу. Если тебе удобно, можешь считать меня сумасшедшей. Но, я говорю тебе правду.
- Ты на долго здесь остановилась? Как мне тебя найти?
- Сюда больше не приходи. Я купила себе домик в Иогаче. Про него ещё никто не знает. Вот мой номер телефона и адрес. Я не знаю точно, что произойдёт. Но твою женщину ждёт беда. А теперь, извини, я пойду в дом, я замёрзла.
- Хорошо. Я понял. Позвоню тебе. Спасибо.  До встречи.
Дверь за Татьяной закрылась, Костя стоял как вкопаный.
"Что за бред она несла? Не даром мне сказали, что она сумасшедшая. А что если нет? И Яне действительно нужна моя помощь. Что же делать? Заехать к ней ещё раз? Не будет ли это слишком назойливо? Надеюсь что нет. В конце-концов не чужие люди. Скажу, что заехал попрощаться. И со спокойной душой поеду домой. Если действительно что-то случится, а я не приеду- никогда себе не прощу."
Солнце палило как летом, но мороз был адский. Костя закутался сильнее в шарф и пошел к Яне. Идти было не далеко, но мороз пробирал на сквозь. "Надеюсь Яна не откажет мне в чашечке горячего чая".


Рецензии