По дороге к себе. История Яны -40-

Костя подходя к заветному дому заметил подъезжающее авто. "Сергей".- сразу смекнул он. "И куда теперь? Он муж. А я кто? А что если беда от Сергея?" Костя спрятался за заснеженные кусты шиповника. На крыльцо вышла Яна.
-Серёжа. Какими судьбами? Мы не ждали тебя. Ты бы хоть предупредил о приезде.
-Здраствуй. Хотел сделать сюрприз. А ты изменилась... К стати, это тебе.
Сергей протянул Яне букет бумажных ромашек. Он был немного удивлен внешним видом жены. Казалась, она была  несколько моложе, прекрасней, пленительней...
-Это что?
-Цветы. Я тут подумал... Что может быть лучше ромашек? Сейчас холодно, живые- замёрзнут, а этим хоть бы что.
Яна была ошеломлена таким подарком. Она не знала как реагировать...
- Неужели ты мне не рада? Я столько сил на тебя потратил. Денег.
- Каких ещё сил? Серёжа! Что это за веник? Ты за всё время позвонил мне всего один раз. - Я был занят.
- Чем, Сережа? Я всё слышала.
Яна была взбешена. Букет был последней каплей. Она со всей силы швырнула ромашки Сергею в лицо.
- Тебе не угодишь. Ничего ты не слышала. Тебе показалось. Я соскучился по сыну. Где он?
- В доме, где ему ещё быть?
- Я хочу его видеть. - Хорошо.Зайдём в дом.
Костя стоял под кустом совсем замерзшим. Вмешиваться в семейную ссору он не стал. В голове его была каша. Его лучший друг изменил жене и не сказал ему ничего об этом. Его любимой изменил её муж и сделал унизительный подарок. А он, Костя, стоит весь замерзший в снегу и не знает что делать. Почему Татьяна сказала что будет беда? Неужели она имела ввиду банальную ссору?


Рецензии