По дороге к себе. История Яны -41-

Сергей зашёл в дом. Яна заметила, муж какой-то помятый, бледный, похудевший, безжизненный. Софи с бабушкой спустили малыша к гостю. Сергей схватил на руки Максима. Он начал вглядываться в каждую черту.
- Боже,такой крохотный, такой беззащитный... Какой же ты красивый! Как же сильно я по тебе скучал... А разрез глаз всё же мой. И ушко. Яна, посмотри, он так же рукой делает, как я.
Сергей любовался малышом. Играл с ним, гладил, носил на руках, на остальных вообще не обращая никакого внимания. - Сереж, ему пора кушать.
- Можно я побуду рядом? Прости, меня, пожалуйста, если я сделал что-то не так. Я очень хочу быть рядом с тобой и малышом. Может вы вернётесь сегодня со мною домой?
- Извини, но я пока не готова к отъезду. Максу здесь хорошо. И мне тоже.
- Но Яна, мы же семья. Ты жена, а я муж. Я уже второй месяц без женского внимания...
- Ты без нас отлично справляешься. Сейчас я не готова. Тем более ты сам сказал, что мне полезно отдохнуть.
Разговор был исчерпан. Сергею ничего не оставалось, как уступить. Он понял свою роковую ошибку."Надо было брать гвоздики, а не ромашки. Там ведь и гвоздики бумажные были." - Когда ты вернёшься домой?
- Как только пойму, что меня там ждут.
- Так я очень жду. - Я пока это не чувствую. - Яна, у меня сейчас сложный период. Меня уволили с работы. Мне не на что жить. Перехвати мне, пожалуйста, из пособий до зарплаты, я верну.
- Сколько?
- Тысяч двадцать.
- У меня столько нет.
- Есть. Я знаю, что ты врёшь! Я же верну...
- Я займу тебе ровно пять тысяч до конца месяца. И это всё.
- Какая же ты жадная, Янка. Но и на этом спасибо. Мне пора ехать. Завтра на собеседование нужно. Я буду звонить.
-Хорошо. Пойдём провожу.
Сергей попытался поцеловать Яну на прощание, но она отстранила его. У него были смешеные чувства от поездки. То он хотел быть с женой и сыном, тем более, что Яна похорошела. То хотел срочно развестись и переехать к Катерине. То хотел напиться в баре с Костей. Ему явно нужен был совет лучшего друга. "Как быть со всем этим?Что делать?"


Рецензии