По дороге к себе. История Яны -42-

Яна, проводив мужа, покормила малыша,уселась у камина и молчала. В голове было много мыслей, но они мельтешили с такой скоростью, что она не могла остановиться ни на одной. Бабушка заметила состояние Яны и присела рядом.
-О чём думаешь, дитя моё?
- Ой, бабушка... Столько мыслей в голове. И ни одной хорошей.
-Объясни.
- Я когда увидела Костю, всё внутри перевернулось. Такое ощущение, что я ему не безразлична. Хорошо, что Сергей приехал так скоро и вернул меня с небес. Причём прямиком в ад. Бабушка! Ведь так не бывает, правда. Я должна его любить. У нас семья... А Костя занял все мои мысли.  Ты видела как Сережа играет с ребенком? Максу нужен отец. И Сережа вполне годится на эту роль. Вот только, я почему-то испытываю к нему такое отвращение! Бабушка! Он спал с другой женщиной... Притащил искусственные цветы! Выпросил себе денег. И как мне на это реагировать? Я боюсь возвращаться домой. Какой-то он чужой... Может было ошибкой приехать к тебе? Ведь если бы я не уехала, я бы не знала, что может быть как-то по-другому.  Я бы не питала никаких надежд.
- Яна, не слушай мозг. Отключи его. Слушай своё сердце... Да, бонально, глупо. Порой мы ищем ответы, стараемся копать всё глубже, спотыкаемся, ошибаемся, а потом оказывается, что мы знали его, просто он был настолько очевиден, что мы его не принимали в серьёз.
- Похоже я ещё больше запуталась...


Рецензии