По дороге к себе. История Яны -44-

Яна взяла телефон и набрала номер Кости.
- Привет! Можешь говорить? - Привет, конечно могу! Что случилось?
- Ты уже уехал?
- Нет, а что случилось?
- Хотела тебя услышать.
- Да что случилось, черт возьми?
- Ни - че- го. Ты когда уезжаешь?
- Планировал завтра. - Зайдёшь попрощаться?
- Мне не нравятся твои вопросы и голос. Жди. Я выхожу.
- Но ведь поздно уже...
- Что ты там натворила? Жди!
Костя бросил трубку. Выбежал из дома и помчался к Яне. "Мне совсем не нравится её голос. Наверняка что-то случилось... Наверно Татьяна, всё же не сумасшедшая, и Яна в беде..." Костя подбежал к дому Марии Трофимовны, но всё было заперто. Он перепрыгнул через забор и начал колотить в дверь, но её никто не открывал. Звонка не было. Похоже все спали. Костя заметил на втором этаже открытое окно. "Яна. Должно быть это её комната. Мы постоянно в студенчестве ругались из-за этих дурацких окон..." Костя попытался залезть в окно по стене, под окном росла яблоня, и Костя благодаря ей, смог забраться в окно.
- Боже мой! Костя, ты сумасшедший! Я чуть тебя подсвечником не огрела.
- Я тоже рад тебя видеть. Видеть, что ты жива и здорова. А теперь расскажи, что у тебя случилось!
В кроватке заворохался малыш. - Можно, я гляну одним глазком? - Да, конечно.
Костя наклонился в кроватку. Малыш открыл глаза и улыбнулся Косте. Он начал махать ручками и тянуть их к ещё не знакомому дяде. Костя произвольно взял его на руки. Максим прижался к широкой мужской груди и уснул.
"Какой же он прекрасный... Как же повезёт его жене и детям! Максим не вел себя так даже с Сергеем."
-Яна, какой у тебя хорошенький малыш получился. Позволь мне иногда приходить к нему?
- Спасибо, Кость. А почему нет? Приходи, конечно, только не через окно, пожалуйста! С чего ты взял, что у меня что-то стряслось?


Рецензии