По дороге к себе. История Яны -46-

Перед отъездом Костя решил позвонить Татьяне. Возможно это письмо как-то связано с Яной? Может отсюда беда? Татьяна не похожа на выжевшую из ума. И у него никак не выходил их разговор из головы.
- Слушаю вас.
-Здравствуй!Это я, Костя. Таня, послушай, я был у Яны. Но она в полном порядке и с ней ничего не произошло. И слава богу. Зачем ты мне сказала, что будет беда? -А это ты. У неё разве муж не приезжал?
- Приезжал, они повздорили, но ничего серьёзного. Сейчас вроде даже помирились. Представляешь, он ей искусственные цветы подарил... Додумался же. Яна ещё адекватно отреагировала на это, я вообще бы его придушил на её месте.
- Я же тебя отправила к ней не за тем, чтобы ты просто наблюдал за семейной ссорой... - А зачем тогда?
-Нельзя было им мириться.
- А это ещё почему? Дарить мертвые цветы и принимать их, даже, чтобы швырнуть в лицо, плохая примета.
- Я не верю в приметы. -Поверишь, как только твоя женщина сильно заболеет или умрёт.
- Что за чушь ты несешь! Ты похоже, реально сумасшедшая!
Костя кричал. Он был в ярости. Столько времени он убил напрасно, находясь здесь. Хорошо, хоть с Яной встретился...Татьяна положила трубку.
"Она несёт всякий бред... Но как? Как она узнала про мужа? Может она и Сергей что-то замышляют? Что если они знакомы? И Сергей нанял Татьяну, чтобы она запугала Яну? Но тогда, при чём тут я? Не сходится... Сергей даже не догадывается о нас с Яной. Да и она сама тоже не в курсе моих чувств. Надо позвонить Маше, возможно она выскажет своё мнение о Татьяне и расскажет почему у Марины от неё все беды."
Костя набрал Маше.
- Привет! Маша, можешь поговорить со мной о Татьяне? У вас на свадьбе девушка была, помнишь?
- Привет, Костя, конечно, помню. А зачем она тебе?
- Понимаешь, она мне тут сказала кое-что... Она реально сумесшедшая? Или можно верить в тот бред, который она говорит?
- Кость, это не телефонный разговор. Не хочу, чтобы Вадик нас слышал... Давай встретимся в кафе, сегодня в шесть?
- Хорошо, я приду.


Рецензии