По дороге к себе. История Яны -47-

Костя приехал в кафе ровно в шесть, как он и предпологал, Маша опаздовала. - А вот и я. Здравствуй, Костя. - Марина? А где Маша?
- Она не смогла, попросила приехать меня. Ты не рад меня видеть?
- Я специально ради этой встречи остался здесь...
- Ты всё с Танькой своей возишься? - Мне правда очень важно знать правду ли она говорит.
- Правду? Правда, Костя, она у каждого своя. Нас с Татьяной познакомила Маша. Я тогда встречалась с Сашей, у нас должна была быть свадьба. Тогда мне Татьяна сказала, что он не мой мужчина. Я не принимала это в серьёз. Но думала об этом постоянно. Не выдержала и рассказала Саше. Он сказал, что у меня ненормальная подруга и запретил с ней общаться. Через неделю я как обычно приехала к Саше, позвонила в дверь... Открыл её не Сашка! Девица в полотенце... Естественно, я сразу же ушла. На следущий день, я позвонила ему и сказала, что расторгаю помолвку. Так он даже сопративляться не стал! Говорил, что давно хотел со мной порвать, но гнева моих родителей боялся. Вот только девушка в полотенце его сестрой была. Получается он мне не изменял вовсе. Понимаешь? Я сама своими руками разрушила свое счастье! - Думаешь? Но он же тебе сам сказал, что расстаться хочет. Или я что-то не так понял?
- Да это уже не имеет никакого значения. Понимаешь, она с катушек съехала когда у нее парень разбился. Он умерал у неё на руках. В общем мерзкая история. Я особо подробностей не знаю. Знаю только, что она в той же машине была. Считает теперь себя провидицей. Ненормальная! - У вас прям как в детективном романе. Марина, спасибо за встречу. Пожалуй, мне пора. Слишком много событий в последнее время в моей жизни.
- Давай ещё как-нибудь встретимся? Узнаем друг друга поближе...
- Нет, извини, ты не в моём вкусе. Спасибо за уделённое мне время! Не расстраивайся, ты еще найдёшь своего мужчину.


Рецензии