По дороге к себе. История Яны -48-

Костя решил, что особого повода для беспокойства нет, и поехал домой. Было много дел. Предстоял серьёзный разговор с Серёгой и нужно было навести справки о Макарове С.Е. О Татьяне он решил пока не думать. Не понятно кто врёт и что не договаривает. Нужно расслабиться и всё хорошо взвесить.
"Позвоню- ка я Сергею, сходим в бар, поболтаем. Выпьем, расслабимся. Попробую понять, что важнее друг или заоблачная мечта обладания его женщиной. А то, может и разговор не понадобится... Да и историю с Татьяной надо с кем-то обсудить... А ведь у меня кроме Сереги и нет больше никого... Вот дурак,  вот дурак... Вляпался... "
Гудок. Ещё гудок... А в ответ тишина. Костя набрал раз пять Сергею, но он не ответил. "Серега обиделся, наверно, на меня. Когда он мне звонил, я ведь тоже не брал трубку. Поеду к нему. Прихвачу с собой бутылочку коньяка, посидим у него дома, как в добрые старые времена. "
Костя быстро доехал до Сергея, хотя и было холодно, машина завелась быстро. Он позвонил еще раз, но безуспешно. Окна квартиры выходили во двор, Костя заметил свет в гостинной, значит, друг был дома. Поднявщись по леснице, он позвонил в звонок. За дверью послышались шорохи,но дверь не отпиралась. Тогда Костя начал настойчиво стучать. Вдруг что-то случилось? Трубку Сергей не берёт, дверь не открывает, в квартире явно кто-то есть. Костя начал колотить дверь, что есть мочи, и начал кричать, что выломает чертову дверь. Наконец, послышались чьи-то шаги, и дверь открылась. На пороге стояла милая девушка, завернувшаяся а полотенце.
- А Серёжи нет дома. Он вышел в магазин за хлебом. А вы наверно, его друг Костя. Я видела, как звонил телефон.
- Видимо я не вовремя. Передайте, пожалуйста, Сергею, чтобы перезвонил, когда освободится, нужно встретиться. - Обязательно передам. А ты красивый. Может зайдёшь?
- В другой раз. Как только хозяин квартиры окажется дома.
Костя распрощался с назойливой особой и уехал домой ни с чем.
"Какой же ты мудак, Серёжа... Разве можно изменять родной жене?! Да ещё и в семейном гнёздышке! Смысл тебе был мириться с Яной? Что же ты замышляешь, друг..."


Рецензии