По дороге к себе. История Яны -49-

У Сергея снова заканчивались деньги. Катерина день ото дня требовала всё больше и больше. Нужно было что-то предпринимать. Он достал телефон и вспомнил про обещание Кости, к тому же от него на днях были пропущенные.
- Костя, друг, привет! Я видел ты мне звонил. Извини, не смог перезвонить сразу. - Привет! Да, звонил. Давай встретимся в нашем баре. Отдохнём как в старые давние...
- Я б с удовольствием, но денег нет. Сам понимаешь...
- Я угощаю.
- Спасибо друг! Где и когда?
- Сегодня в нашем баре в 8.
- До встречи, братишка!
"Друг... Брат... Серёга! Если б ты знал, как я отношусь к твоей жене, ты бы меня так не называл..."
Они встретились в баре, как и договаривались, ровно в 8. Вечер был тихим, морозным. Мужчины распили бутылку коньяка, но на этом не останавливались.
- Кость, брат, ты говорил, что можешь помочь с работой. Твоё предложение ещё в силе? Я готов на любую работу. Парень я рукастый, сам знаешь...
- Я обещал, помогу. Я  к тебе тут заезжал, к стати на днях. Мне открыла аппетитная блондиночка... Кто она? Давай, рассказывай.
- Кость, только Янке не говори пока. Я был у неё недавно. Понял окончательно, что в неё давно не влюблен. Она мне противна. Хотя, на удивление она сейчас довольно сносно выглядит. Но всё равно, её раздобревшие бока- такая мерзость! Хоть я и скучаю по её стряпне, это не значит, что я готов и дальше терпеть этого бегемота у себя дома. А Катерина новая хозяйка моего дома. Просто если ты скажешь Янке, я не смогу у неё больше брать деньги в долг. А я сейчас на мели, сам знаешь... - Ну и мудак же ты, Сережа!
Костя со всего маху отвесил оплеуху другу. Больше он не мог позволить унижать Яну Сергею.
- Не ожидал от тебя. Так всё-таки, ты по-прежнему в неё влюбоён... А я то думал. Ведь ты ж мне поклялся тогда, что она тебе не нужна, раз встречается со мной. Только ведь она тогда не встречалась... Костя! Да у меня теперь вся жизнь насмарку, из-за твоей Яны. Забирай себе эту корову, я не жадный. Вот только с работой тебе лучше мне помочь, а то суд узнает, что она без определенного места жительства, и сына отдадут мне. Ты же не хочешь её расстроить? И денег мне надо на карманные расходы... Всё-таки, как ни как, родную жену тебе отдаю...


Рецензии