По дороге к себе. История Яны -50-

-Как же ты низок, друг... Дела твоей семьи, меня не касаются. Денег я тебе не дам. На работу ты выходишь завтра в мой магазин дворником. И давай без твоих закидонов и шуточек. Зарплата- двадцатка, извини, больше назначить не могу. А Яну, если только узнаю, что обидел- убью. Пусть сама решает с кем ей быть, а с кем нет.
- Да она там со всеми налево и направо, при живом то муже. Видел бы ты её испуганное лицо, когда я приехал. Будто кого-то другого ждала. Расфуфыреная такая, по-любому куда-то намылелась, а тут я помешал.Хочешь, забирай себе. Было бы из-за кого дружбу портить. За работу спасибо. - Не смей её унижать!
- Да ты друг, похоже реально решил мои объедки подобрать... Да вот только, она уже не первой свежести, да еще и с выводком. Не то что моя Катерина, приятно любоваться...
- Я со своей личной жизнью сам разберусь. Но имей ввиду, ты знаешь мои связи, если обидешь Яну, ни одна контора тебя на работу ни возьмет и тут ни один суд не поможет.
Разъярённый Костя расплатился по счёту и поехал домой, Сергей же остался допить последнюю бутылку.
"И зачем Янка Косте? Она ведь рядом не стояла, со всеми девочками, которые Косте проходу не дают. Надо из него вытянуть побольше денег. Кэт не умеет готовить, да и не к чему ей домашними делами себя портить, а на двадцатку по ресторанам сильно не походишь... Жалко, конечно, друга терять... Но что сейчас может быть важнее моей Катерины?"


Рецензии