Весёленькая ночь. или Великая Денежная Инфекция

Настоящий рассказ публикуется лишь с одной целью, - найти возможных свидетелей описанных в ней событий. Все, кто в самом деле имел удовольствие, или случайность оказаться, как и автор этой заметки, в описанном временном промежутке, - могут в комментах дополнить описанные события, или вкратце изложить свои тогдашние истории. Очевидно, что пострадавших на сегодняшний день не должно быть, так как у всех достаточно времени, чтоб успеть всё предпринять для будущего.
Автор обязуется обстоятельные и правдивые подробности читателей-очевидцев включить в статью, для полноты картины и большей информированности населения.
Итак.
Неизвестно, когда этот мой текст попадёт к читателю. Для начала важно упомянуть, что он написан в начале апреля 2020 года, когда во всём мире началась эпидемия коронавируса. Все подробности этого периода читатель запросто узнает из запроса в поисковиках по этому слову, за сей исторический период. Но мне сильно кажется, что пройдёт очень немного времени и это странное, а для жителей южной Европы и страшное время, быстро забудется, можно сказать утопнет в более грандиозных, совсем странных, даже фантастических событиях, которые очень скоро начнут происходить.
А сейчас была пятница, 27 марта. Одно интернет-знакомство получило неожиданное продолжение. Она мне позвонила с дежурными: «Как дела и что делаешь?».
На тот момент я уже собирался отчалить из конторы одного приятеля. Мы сидели на кухне, пили кофе и болтали о вот этих всех нынешних событиях, так неожиданно быстро захвативших всех нас в свою круговерть и, в общем, не обещавших ничего ни плохого, ни хорошего. Пока. Было интересно. Но слегка тревожно. Сотрудники офиса постепенно расходились, день катился к закату. Мой приятель Дмитрий, производитель стеллажного оборудования, ничего особенно не ощущал, в смысле деятельности, – заказы были. Что-то доделывалось прежнее, поступало новое. У меня всё было доделано. Ещё пару дней назад я довольно пренебрежительно отшил одного заказчика, полагая, что либо высокая цена, - либо отдых. Зарплаты были розданы. Ещё вчера, 26 марта я беззаботно валялся дома, периодами засыпая под РБК. Ещё не все въехали в смысл обращения Президента 25 марта про самоизоляцию. А сегодня уже это стало принимать очертания, поневоле вплетаться в планы. Потому что следующей рабочей недели уже не было. И это было событие очень даже необычное, серьёзное и в чём-то загадочное, оттого то и само обращение Президента и Мэра заиграло другими красками.
Ну а сегодня, и конкретно у меня было ожидание пустоты и одиночества. Ещё днём я позвонил своей десятилетней дочурке, наивно полагая, что ей примерно может быть также, (она уже неделю училась дистанционно) и она со мной поболтает, а может я с ней встречусь и мы куда-нибудь съездим. Потом позвонил сыну. Все были чем-то увлечены, и им было не до меня.
Только у меня планов не было, да и ехать домой по МКАДу, с Юга на Север, обещало быть нудным, навигатор показывал час – сорок, а через Москву два – пятьдесят два. Это был последний рабочий день перед объявленной выходной «карантинной» неделей. Потом я узнаю, что в эту мартовскую пятницу поток транспорта за город равнялся, оказывается, самым что ни на есть пикам лета.
Её звали Марина. На днях на сайте знакомств мы «потрепались», обменялись телефонами. В общем, сейчас она пришлась очень кстати. Длинный пятничный вечер мог оказаться одним из наискучнейших. Смотреть как все с радостью  окончания рабочего дня куда-то спешат, а мне, в общем, никуда и ни за чем не нужно, - было грустно.
Так вот. В этот грустный момент моей жизни и явилось спасенье, в лице новой интернет-знакомой. Наверное плохо, что я её не помнил, в смысле фотографий её не помнил, что были выложены на её страничке. (В телефон я намеренно сайты знакомств не загружаю, чтоб не мешали). Подумалось, что именно сейчас всё это не имеет значения. Голосок у неё был приятный, а по памяти из прежних нескольких разговоров с ней, смеялась кажется она весело, искренне и задорно.
Спасенье было ещё в новом, на сегодняшний день, направлении движения. Я к Марине поехал в Москву из Люберец, в районе ТТК, на Нижегородской она меня должна ждать в одной забегаловке. Провожая взглядом толчею встречного потока машин, чувствовалось удовольствие и умиротворение. Благо, думалось мне, скорее всего, когда время придёт двинуться оттуда, - уже должно быть посвободнее.
Мы встретились и расположились в большом зале уютного кафе у окна. Мариночка меня приятно удивила своей прелестностью. Быстро завязался как разговор, так и атмосфера. Сначала всё - дежурные фразы, улыбки, изучающие взгляды. Потом я стал замечать, что мы оба не особо тяготимся периодами молчать, глядя на улицу, на вечернюю, пятничную суету. Удачно оказалось то, что мы расположились у окна, (да и этот столик будто бы только нас и ждал).
Она работала в архитектурном бюро. И видно подустала за день и с удовольствием расслаблялась в кресле.
- Вообще, я по пятницам в зал хожу, потом домой. Допоздна… потом сауна, и вот этого всего уже нет, - сказала она, кивая на стоящий поток машин в область.
- Я вообще-то тоже, - ответил я, отводя взгляд. (Как раз по пятницам то как-то неохота бывает). Но то, что все фитнес-клубы в Москве уже позакрывали, давало о себе знать появившимся пустыми сгустками времени и слегка поднывающим от безделья телом.
Короче, мы понравились друг другу. Мы это поняли к концу нашей встречи, короткими моментами встречаясь глазами.
Понятно, что с некоторого времени Марина стала поглядывать на часы.
- Ты спешишь, тебя ждут дома?
- Да особо нет, - раздумывая ответила она, - ну, домой-то надо,… отдыхать… Ты сегодня проспал весь день? – разглядывая меня, она продолжила, слегка улыбнувшись.
Пришлось поморщиться, видно я свежо выглядел для пятничного вечера.
- Ну не проспал весь день. Делов особенно не было.
Она взяла телефон. Потыкала пальцем и поводила по экрану. Поджала губки в лёгком недоуменье и посмотрела за окно.
Был уже девятый час. Вновь у меня промелькнуло предчувствие скорой скуки и одиночества. Но нужно было двигаться, не ждать же, когда она сама начнёт прощаться и торопиться к выходу. Для начала:
- Так, ну что, Мариночка, что-нибудь ещё будем?
- Нет, я всё, ответила она, хлопая ресничками.
Я оглянулся, нашёл глазами официанта, подал ему знак. Тут Марина засуетилась в телефоне опять. Мне пришло в голову, что может быть она вызывает такси. А ведь ранее, вроде я был уверен, что она на колёсах.
- Марин, ты такси вызываешь?
- Ну да.
- Тебе далеко, может я отвезу?
Мариночка подняла глазки от экрана, размышляя:
- Долларово, семнадцать километров по N-скому шоссе, повезёшь?
- Мариночка, мне делать больше нечего, в прямом смысле. Конечно отвезу.
Как оказалось, Марина завсегда на машине. Но сегодня родители уехали на её авто куда-то на дачу. Ну и славненько, подумалось мне, ещё и родителей нет. Хотелось конечно одним махом поподробнее разузнать, в доме есть ли кто ещё на сегодняшний вечер. Но уж это было чересчур так сразу. И мы поехали.
Честно говоря, мне и в голову не могли прийти никакие вопросы по поводу такого странного названия посёлка, или деревни, или ещё чего, где жила Марина. Я стал двигаться по Трёшке к указанной трасе. Мы кажется вдоволь наговорились за последние два, или два с половиной часа, оттого ехали молча. Дороги конечно подрассосались, но в общем было не совсем свободно.
Подъехали к её поселку, заехали. Сейчас я смутно вспоминаю что-то необычное вроде бы, когда мы заезжали. Как будто бы прошла какая-то волна, или порыв ветра, даже слегка мотануло машину. По памяти, как бы осветилось слегка всё вокруг, как бывает при молниях. Но небо было в ковре из звёзд, (мы же это часто замечаем, когда выезжаем из Москвы).
К чему я это всё упоминаю, совсем вроде незначительное. Сейчас я уверен, что пресловутые «машины времени» это ни аппараты какие-нибудь куда-то переносят людей во времени. Это, наверное есть такие, может быть перемещающиеся в пространстве, участки, сгустки, которые из другого времени. И меня в этот вечер угораздило попасть именно в такой участок.
Всё по порядку.
Подъехав к её коттеджу, (очень даже приличному, современному, квадратному, немаленькому строению), я аккуратно, обуреваемый серьёзным чувством, попросил разрешения посетить туалет. Может быть это было и неправильно. Но, Марина, секунду раздумав, кивнула головой, приглашая к воротам. За нами захлопнулась кованная калитка забора, повключалось освещение территории. Справа от большого дома, у забора темнело двухэтажное прямоугольное строение с воротами, наверное гараж, подумалось мне. Чуть поодаль от него, в глубине был ещё один домик с горящими окнами. Пока мы двигались по дорожке к коттеджу, из того дальнего домика отделилась фигура, моргнув дверью и стала приближаться к нам. Марина отвела голову в ту сторону, замедлила шаг и остановилась. То был наверное их работник. Он поздоровался с каждым отдельно. Марина устало глянула на меня и на этого человека и обратилась ко мне:
- Фарид, в доме неубрано…, Алик, проводи его в гараж, в туалет… Фарид, не обижайся, а…. Я так что-то устала, - улыбнулась она и пошла дальше, оставив меня этому Алику.
Мы пошли вглубь участка, обходя этот дом-гараж. Вход был с обратной стороны. Да, это был гараж на первом этаже. Вдали стояла какая-то машина. Помещение, в которое мы вошли с улицы было огорожено от него, (гаража) стеклянной перегородкой. Мы поднялись наверх, где оказалось большое пространство с кухней, баром, бильярдным столом, креслами и диванами. Тут же за перегородкой были туалет и ванна. Алик включил свет, я пошёл по нужному маршруту. Я разглядывал себя в зеркале над раковиной, мыл руки, когда зазвенел телефон. На моё удивление это была Марина:
- Ты ещё там?
- Ну да…
- Ты же голоден, Фарид, кофе сыт не будешь, тебе ещё ехать… Располагайся там, я сейчас подойду.
Через какое-то время зазвонил телефон и у Алика, я выходил из туалета, когда он был с трубкой у уха. Он сказал мне проходить, указав вглубь этого зала:
- Пульт на тумбе, вон там, - закончил он, повернулся и удалился.
Я прошёл, плюхнулся в кресло и щёлкнул пультом. На экране появилась знакомая картинка РБК.
Собственно с этого момента и началось что-то диковинное и растянулось для меня почти до завтрашнего обеда.
В бегущей строке было: «Срочно! Лидеры G20 договорились на экстренную онлайн конференцию сегодня в 16-00 по Московскому времени». Я глянул на часы (свои механические), время близилось к одиннадцати ночи (на них). Увеличил звук и пригляделся. Ведущий был бледен, растерян, запинался:
- … Мы подключаемся к нашей удалённой студии, сейчас мы воочию посмотрим, убедимся. Так сказать, что всё это на самом деле происходит… Я это к тому, что нас смотрят разные люди, может быть у кого и нет наличных, чтоб это увидеть, долларов разумеется…, - Ведущий моргал глазами, губы его были бледны…, - Да, Георгий, слышите нас?
На мониторе в студии человек с растерянным видом хлопал глазами тихо и трагично отвечал, впрочем довольно спокойно, слегка криво улыбаясь:
- Да, я вас слышу…
- Значит, внимание телезрители! Сейчас мы увидим то, что сегодня стало происходить и чему сложно поверить… Но это так, - голос ведущего осёкся, он прокашлялся, - Да, это председатель некоммерческого партнёрства заготовителей свинины, наш давний знакомый Геогий Парамонов. Мы его пригласили чтоб увидеть ещё раз как это всё происходит… то есть… да вот так… Оказалось что у него есть завёрнутый пакет, так сказать… Ладно, давайте начнём, Георгий…
- Да, так случилось, что моя жена ещё в марте сняла сумму в банке и решила хранить их дома…, завернула в две пачки, как оказалось… Одну мы открыли утром, … ну вы знаете что произошло. – Георгий говорил тихо, очень серьёзно, отчётливо, местами прерывался. В руках он держал свёрток, - потом ей стало плохо, она мне сказала, что есть ещё один, вот этот… Я даже не знаю сколько здесь точно, должно быть около четырёх тысяч…
- Давайте Георгий, приступим…
Георгий положил свёрток перед камерой и стал слегка дрожащими пальцами его разворачивать. Через какое-то время все увидели в развёрнутой бумаге пачку долларов, перетянутую резинкой. Руки Георгия замерли. Какое-то время ничего не происходило. Потом купюры стали менять цвет. Потом стали корёжиться и набухать, пачка слегка раздулась. Резинка лопнула. Потом купюры стали менять цвет ещё больше, стали сначала ярко-фиолетовыми, потом красными, потом стали темнеть в бордовый цвет, усыхаться, и наконец - чернели, трескались и рассыпались на мелкие кусочки. Далее процесс не заканчивался, вся это груда как-то ещё потрескивала, как бы слегка шевелилась и сжималась в размерах, расползаясь. В итоге все увидели прямоугольную горку пыли.
Георгий не отрывал взгляд от всего этого.
- Ну вот мы наконец увидели ещё раз как это всё происходит. Спасибо Георгий, - на экране появился ведущий, потом опять произошло переключение на Георгия, который так за несколько секунд и не изменил позу, уставившись на горстку пепла, - Ладно, мы переключаемся опять в студию. У нас в гостях…
- Что это там показывают? – появилась Мариночка. В спортивном костюме, с распущенными волосами.
Я повернулся к ней, не зная что ответить.
- Это у тебя запись какая? Кино? Интересно!
- Никакое это не кино, это телевизор. Давай, столик вон тот к себе двигай…
- Марин, - тут новости РБК…, показывают, что доллары как-то, - я сделал неопределённое движение пальцами, - рассыпаются. Садись, посмотрим.
- Слушай, я пришла покормить тебя чем-нибудь, угостить… Какие доллары? - Марина была слегка недовольна. Но стала всматриваться в телевизор и прислушиваться.
В телевизоре была студия с ведущим и тремя гостями, по разобранным мною титрам, это были: какой-то химик - кандидат наук, финансист – управляющий фондами и представитель страховой компании.
- Конечно, если в производстве наличных долларов, то есть при непосредственно печати купюр применяется какой-то особенный компонент, то есть краска, или что-то ещё, то возможно подобрать химический реактив, который бы преобразовывал данный компонент, изменял, или разрушал его.
- Ну а как же тогда, вот приходят сообщения, что деньги были в буквальном смысле в банках, то есть в стеклянных, много лет, и при вытаскивании их… хм… как бы при, - когда вынули. – они рассыпались. Возможно ли, что они уже были обработаны этим реагентом? Например когда… Чтоб это был реагент, который приводится в действие после какого-то времени?
- Конечно да, возможно. После определённого количества времени. То есть может быть в определённой среде, например, при попадании ультрафиолета реакции убыстряются.
- Постойте, но ведь доллары печатались ни в одно и тоже время все, они же печатались в разные времена, и десять и двадцать лет назад, и пятьдесят, и у многих они ведь вперемежку. Например человек, или банк хранит же наличные не фасованные по годам выпуска, и выдаёт вперемежку. Как же тогда все пачки рассыпаются одновременно?
- Слушайте, вот этого я не знаю, требуется отдельный анализ…
Тут в бегущей строке внизу экрана побежала новость: «Срочно: ФРС США сообщает, что сегодня 28 июля в результате системных сбоев It-систем и компьютерных сетей, все безналичные транзакции в долларах сопряжены с трудностями. По этой причине рекомендуется воздержаться от всех платежей осуществляемых в валюте США, также операции снятия со счетов и конвертации. Причины выясняются….».
- Ну удивили нас, компьютерные сбои…, давай Фарид, двигай столик, я спать пойду…
В телевизоре пошла заставка, потом реклама. Я придвинул столик к своему креслу, так, что он встал другим концом и к соседнему креслу тоже. Марина вытащила из холодильника нарезки сыра и колбасы, хлеб масло. Включила чайник. Глядя на неё и наблюдая краем глаза привычно-глупые рекламные ролики на экране, я невольно слегка улыбнулся: как интересно и занимательно и разнообразно было моё это вечернее, уже и ночное приключение.
- Присядь, Марин. Ужасно интересно! Это какое-то шоу новое, очень реалистичное.
Марина обошла стол, расселась в кресле и поджала ножки.
- Ты давай, ешь и двигай, извини за выражение. Посмотришь в повторе, или скачаешь потом. Я спать хочу, - Однако же она слегка улыбнулась мне.
Не успел я намазать себе хлеб маслом, как реклама кончилась.
- Здравствуйте, мы опять с вами, дорогие телезрители. Мы в студии продолжаем обсуждать довольно странные случаи, которые творятся сегодня с утра с наличными долларами. У меня, честно говоря, тоже были пару купюр сегодня, - продолжал ведущий, поджимая губы, - я говорю были, потому что сегодня утром, услышав от коллег про это всё, я их вытащил и в моих руках они…, ну вот это всё… и в итоге рассыпались. Не знаю, будет ли кто-то что-то нам компенсировать. Мы уже посмотрели сегодня несколько включений из разных стран, такая история повсюду. Никто не может ничего объяснить. Сейчас наш давний знакомый Чебуречкин, который держит магазин элитных вин в Лондоне… Евгений, вы нас слышите?
В мониторе студии показалось лицо с косичками в усах и бороде. Он говорил спокойно и растянуто, что долларами и не пользовался вовсе. Наличный оборот в Британии происходит в фунтах стерлингов. Что, в общем, «среди его знакомых» и нет никого кто бы пользовался наличными долларами, и хранил их в наличной форме. После этого он грубовато стал высказываться о России, что только эта страна из-за её коррумпированности и недоверия населения к властям, оставила привычку хранить наличные сбережения на «чёрный день» в долларах, ещё и потому, что рубль деревянный.
- Ну, деревянный – не деревянный, а они не рассыпаются как доллары нынче. Георгий, а что вы скажете, вот сейчас начинают поступать сообщения о трудностях с переводами безналичных платежей…
- Ну вы же понимаете, ажиотаж на наличном фронте, так сказать, вносит сумятицу и во всё остальное. У меня есть счёт в долларах, я за него не беспокоюсь. Ещё раз вам говорю: беспокоиться нужно россиянам о рублях…
- Ладно Георгий, спасибо вам. Мы опять здесь, на очереди включение с доцентом кафедры микробиологии Хмазельбахом Теодором Рузвельтовичем. Сейчас же давайте послушаем вас, Анатолий Фёдорович, вы как экономист что нам скажете про всё это?
- Во-первых, мне не понятно, почему вы не обращаете внимание на сообщения о проблемах с безналичными оборотом…
- Почему не обращаем внимания, - энергично перебил его ведущий, - обращаем, просто к нам это какое…, я имею ввиду к теме нашего разговора о наличных долларах это какое имеет отношение?
- мне кажется… я не знаю, но ажиотаж, то есть пропажа, порча наличных долларов никак не могла сказаться на безналичных транзакциях. Там происходят какие-то свои процессы.
- То есть как не могла? А почему сказалась? Или не сказалась? Подождите, я запутался… На счётах же лежат не наличные доллары, это цифры, - ещё больше как будто бы возбуждался ведущий.
- Это цифры, но проблемы с переводом этих цифр, как вы выразились. Почему они пропадают по дороге из одного банка в другой? Во-вторых: зачем вам эти цифры, если вы не можете ими воспользоваться, так сказать?
- Я не могу воспользоваться? Это вы мне… давайте у вас есть десять секунд, - и ведущий слегка подался вперёд.
- послушайте, что вы, какие десять секунд…, я не к вам… не вас имею ввиду…
- Через десять секунд начнётся реклама!
- Я не понимаю, каким образом проблемы с наличными купюрами могут отразиться на безналичной форме…
Пошла заставка. Я обратил внимание на время и число справа от бегущей строки, было: 12-33, 28 июля 2020 года.
- Смотри на время, сказал я Марине, которая зевая и прикрыв веки, всё это время внимательно смотрела на экран тоже, крутя пальчиком прядку волос. Я вытащил из кармана телефон. Тут Марина оживилась, встала и направилась к дальнему углу комнаты, обходя бильярдный стол, к большой тумбе. Я глянул на экран телефона и тихо изумился, не веря своим глазам: на телефоне была та же дата, что и в телевизоре, и время на минуту больше – 12-34. Марина тем временем вытащила что-то из той тумбы и несла в руке. Это была сто долларовая купюра. Дойдя и усевшись в кресло, она, держа эту купюру за уголочек, демонстрируя её мне, упёрлась локтем в мягкий подлокотник кожаного кресла:
- Смотри, вот сто долларов…
Но через секунду она застыла, и мы вдвоём уставились на эту купюру. Купюра стала слегка корёжиться, менять цвет, изгибаться; потом обломилась так, что кусочек остался в пальцах Марины. Мы наблюдали за упавшим куском на массивные, полукруглые подлокотники двух наших кожаных кресел, стоящих вплотную, купюра стала как бы расползаться на куски, потом эти куски трескались и делились всё больше, соскальзывая вниз и в итоге всё это превратилось в пыль. Мы глянули в шов, где кресла были плотно сдвинуты, чуть не стукнувшись головами, там была почти незаметная ниточка тёмного пепла. Мы отпряли друг от друга. Марина, всё ещё держа сомкнутыми пальчики, где только что была купюра, с укором посмотрела на меня, слегка улыбнувшись. Я почувствовал себя виноватым. Почему то. Мне нечего было сказать. Неожиданно для себя я понял, что держал телефон всё это время в руке, я быстро положил его экраном вниз на столик, как будто от чего то прячась.
- Этот был подарок, Фарид. Дядька мне подарил как-то. Зачем всё это? Я спать хочу.
- Мариночка, - начал я в совершенной растерянности.
- Ну…, - продолжала давить своим улыбающимся взглядом Марина.
Я глядел на неё. На секунду мне показалось безразлично всё вокруг. Она была необыкновенно мила. Не знаю, как я выглядел в эти мгновения, думаю, что заметен были мой вспыхнувший восторг, потому что Марина слегка смутилась.
- Ну же Фарид…
Я вытащил бумажник, оттуда две пятёрки и протянул Марине. Она не шелохнулась.
- Да не в этом дело. Зачем это и как ты это всё делаешь?
Тут, - о Боги! - запиликал её телефон. Она сделала удивлённое выражение лица и уставилась на экран. Потом стала отвечать, а я был счастлив, вернувшись к телевизору, потому что, судя по моему боковому зрению, уже вечность как закончилась реклама.
Там происходило следующее. На большом мониторе в студии кто-то рассуждал:
- Пока не следует производить никаких действий с долларами по счетам…
- Но позвольте, перебил его ведущий, - сбои в системе СВИФТ, - это же сбои в Америке. Или нет?
- Нет СВИФТ, - это международная система, кроме того: все транзакции в долларах проходят через американские банки.
- Ну хорошо. Если, например, я вам, или вы мне сейчас положим, переведёте сто долларов у нас, здесь, в России, что ж эти деньги тоже зависнут?
- Речь идёт о том, что средства не зависают, деньги исчезают и непонятно где и как. Судя по всему речь может идти о какой-то крупной ошибке в системе платежей. Странно то, что больше ни с какими валютами это не происходит.
- Как исчезают? Ну а если перейти к старой системе: авизо, телексы. Если СВИФТ сбоит…
- Ну вот вы сами привели пример, - авизо. Вы переводите эти же сто долларов кому-то, что ж вы запросите авизо и передадите его своему контрагенту, чтоб тот отнёс его в банк для зачисления?
- А вот интересно… Давайте: кто кому…, кто-нибудь переведите мне доллары, - возбудился ведущий
Все присутствующие молча поёжились.
- Ну давайте я переведу…, вам, - указал он на какого-то нового гостя студии, - телефон с собой? Михаил, давайте счёт карты, валютной только. Есть с собой?
Все замерли в ожидании предстоящего события. Ведущий потыкал в свой телефон, закончил и уставился на Михаила. У того звякнул сигнал, он включил экран и через секунду обратил его в сторону ведущего. Тот подался вперёд, всматриваясь.
- Ну вот же, вот! – засмеялся ведущий отрывисто, искренне и немножечко не красиво, наверное, (мне подумалось, что зря ведущих отдельно не обучают смеяться), - вот же мои денежки!
Михаил повернул экран к себе и через секунду побледнел:
- Но денег нет…, перевод есть а цифр нет…
- Как нет, дайте сюда телефон.
Михаил протянул телефон ведущему. Тот взял его, встал с места и стал ходить по студии. Камера переключилась на сидящих, которые растерянно наблюдали за ним. Потом в кадре появился опять сидящий на своём месте ведущий, он протягивал телефон Михаилу.
- Спасибо.
- Да, не за что.
Ведущий рассмеялся вновь, сдержанно, как бы сам с собой.
В бегущей строке проходило срочное сообщение, что в качестве резервной валюты на время проблем с долларом рассматривается Евро. Пошла реклама.
Во всё это время Марина окончила короткий разговор по телефону, выпрямилась в кресле и тоже смотрела телевизор. Я, не глядя на неё продолжал мазать маслом кусок хлеба и накладывать сверху большой ломоть сыра.
- Фарид, ты мне объясни, что вообще сейчас происходит?
Я посмотрел на неё. Она была серьёзна, даже слегка встревожена.
- Ты мне только что дал деньги, - показала она на две купюры, лежащие на столике около неё, - зачем? Сейчас придёт Нинка, соседка, вон там, через дом, указала она пальчиком неопределённо куда, - она сейчас звонила… У неё тоже деньги рассыпались, и она тоже смотрит сейчас…, смотрела телевизор… вот это всё.
- Марин, я уж ей рубли давать не буду…
Марина смотрела на меня, о чём-то размышляла.
- Ты посмотри на время и дату в телефоне, - сказал я ей тихо. Она посмотрела. Потом на меня, вопросительно.
- Ты время и дату меняла?
- Нет, подожди, что всё это значит.
Я хотел начать что-то предполагать, про какие-то скачки во времени, или ещё что, но сразу осёкся. Просто глядел на неё.
- Я не знаю, я тут ни при чём. Деньги я вытащил, чтоб ничего тебе не объяснять.
В это время до нас донёсся стук входной двери и стук шагов по лестнице. В дверях появилась эта соседка Нина. Растерянная и слегка румяная. Она была моложе Марины, хорошенькая и стройная. Увидев меня она удивилась, слегка растерялась, коротко поздоровалась. Прошла к Марине. Я же опять ушёл с потрохами в телевизор.
Бывший Министр Кудряшкин говорил речь, спокойно, не меняя тона, только иногда отводя зрачки куда-нибудь в сторону, что, в общем, хорошего конечно мало, но рубли пока ещё не рассыпаются и не исчезают. И это уже должно радовать. Золотовалютный запас в валютной, точнее, в долларовой своей части в настоящий момент под вопросом. Принимается решение эмитировать рубли в золотовалютный запас, в замещение на сумму долларов по курсу на дату до начала всех этих проблем, то есть на ноль-ноль часов сегодняшнего дня. Принимается решение перехода экспортных цен в другие валюты, в том числе, в значительной мере в рубли.
- Скажите нам пожалуйста, Алексей Леонидович. Российские рубли эмитируются в эквивалент долларам США. То есть Россия, точнее Банк России воспринимает доллары как количественный эталон для рублей. Эта система была введена с вашей инициативой, или при вашем участии точно. Сейчас, по идее, мы должны уничтожать все наши рубли по факту того что происходит с долларами? Или мы займёмся эмиссией как все нормальные страны. Приходит на ум, что мечта Глазьева сбылась?
- На тот момент это была разумная система структурирования денежной системы России, кроме того это нам было рекомендовано МВФ.
- А как же Саудовская Аравия!? Как же Саудовская Аравия!? – вдруг вспомнил и чуть не подпрыгнул на месте ведущий, - у них же все цены в долларах и все запасы… и всё хранится в Штатах!?
- Наверное Саудовская Аравия является наиболее пострадавшей страной. После США, конечно.
- Алексей спасибо. Теперь прямое включение из Нью-Йорка, Татьяна, слушаем вас.
- Здравствуйте, слышно меня? Нью-Йорк только проснулся недавно. Конечно уже всё кишит этими странными новостями. Как вы знаете, наличными здесь не очень пользуются, я например решила сбегать в магазин за молоком. Так вот: на кассе вроде оплатила, а там что-то ничего не получилось. Мне выдали чек, где видна оплата но денег нет, вот, здесь прочерки, - и Татьяна поднесла к камере чек, разворачивая. – Пришлось молоко оставить. В общем я не знаю, как это так, чтоб не возможно было что-то купить в Нью-Йорке. Я вот наблюдаю картину из окна: такси останавливаются, двери открыты, люди о чём-то спорят. Многие же не знают о том, что происходит с деньгами, вот и познают это в реальной жизни. Для руководства Соединённых Штатов эта ситуация тоже новая. Сейчас, вроде готовится обращение президента.
- А что обращение, Татьяна, как американцы проживут этот день? Нужно же куда-то ехать, что-то есть, пить… Вы то как, Татьяна, холодильник не пустой, надеюсь.
- Я то как-то протяну. Но вот руководство наше уже попросила, чтоб мне как-то что-то выдали в другой валюте…
- Ну спасибо вам, Татьяна, отключаемся, - ведущий повернулся лицом к камере. – Да, наиболее пострадавшая экономика и люди, конечно, это США, - я например не понимаю, как там будут сейчас выходить из положения…
Пошла реклама. Я повернулся к девчонкам, они перестали шушукаться и смотрели на меня.
- Теперь твоя очередь, Мариночка. Объясняй, что всё это значит, - сказал я, шуточно приподняв брови.
Марина опять в раздумьях закрутила пальчиком прядочку волос.
Зазвонил телефон у Нины. Она выслушала и стала отвечать:
- Не знаю делай что хочешь, я ничего в этом не понимаю… Да…, да тут вроде никто не спит. Марина со своим парнем… Не знаю, подожди, - отвлеклась Нина от телефона и обратилась к нам. - Вы ещё не ложитесь, долго будете сидеть? Сергей зайти хочет…
Мы с Мариной переглянулись. Я сдержал улыбку.
- Да нет, наверное, поздно уже, - пытался я сложить фразу, чувствуя себя как-то неловко; Марина ведь только что хотела идти спать. Я же первый вошёл в эту комнату, включил телевизор и всё это началось…
- Почему же, какой сейчас сон. Конечно, пускай идёт. Посидим, досмотрим всю эту белиберду, - неожиданно сказала Марина, она продолжала крутить колечко волос, уставившись в экран телевизора, потом, повернувшись к Нине добавила, – только чур, подруга: стол бери на себя, вон холодильник, микроволновка, чайник. Я с места не сдвинусь.
-  … без проблем, - ответила Нина и далее в телефон, - давай Серёж, мы тебя ждём, - Сергей, это муж мой, - сообщила мне Нина, слегка приосанившись.
Я искоса поглядел на Марину, которая упорно не сводила взгляда с экрана, где какие-то таблетки как-то преображались и стимулировали, по всей вероятности, кишечную деятельность. Звук на рекламе я выключал.
- А почему вы ОРТ не смотрите? – вдруг выдала Нина.
Ну вот, подумалось мне, если её муж такой же, - будем скоро смотреть ОРТ. Но ещё у меня оставалось время на РБК и я уставился на экран.
Интересный феномен: у многих оказались доллары, с которыми ничего плохого не становилось. Пригляделись внимательнее. Оказалось, что у некоторых даже номера одинаковые. Деньги фальшивые, но многие клялись, что получили их в банкоматах крупных банков; кто-то привёз из заграницы. Эта тема несколько развеселила всех присутствующих студии, кто-то заметил, что Северная Корея сейчас станет страной с самым большим валютным запасом в долларах.
Что интересно. До сих пор я пытался сам что-то объяснить. Чувствовал такую потребность, ощущал уверенность в реальности всего происходящего. Но настал момент и для моих сомнений.
Мурашек сюрреалистичности весело копошился во мне с самого начала. Может это было привычное ощущение, когда мы под временным сильным впечатлением. Все эти шоу, события, недавняя пандемия коронавируса, компьютерные игры, кинофильмы как-то наверное запутывают сознание. Мы же, чёрт возьми, живём в таком мире, где и в самом деле может быть что угодно. Не то чтобы совсем, но мы наверное слегка «того», - готовы ко всему.
 В голову полезли образы из выставки Дали в Москве, проходившей в самый канун Пандемии. Мысли возможного розыгрыша, обмана вкрадывались в меня. Моментами я смотрел урывками по сторонам. На Марину, оглядывал это помещение. Это розыгрыш? Меня? Много ведь мы видим историй про всякие розыгрыши. Но кому нужен я, меня разыгрывать!? Мелькнула мысль, что я мог попасть случайно в какую-то чужую игру. Может эта Марина, или её родитель, или семья какие-то держатели крупных капиталов и весь этот спектакль для них? Может она актриса? Или они обе? И этот, кто сейчас придёт тоже? Промелькнула мысль, что можно бы и раскланяться. Я посмотрел на Марину. Мне от неё уходить не хотелось, во-вторых, у неё было серьёзное и озабоченное лицо и она внимательно смотрела телевизор тоже.
Это какой должен быть розыгрыш, чтобы целое РБК в это подрядить!? О! На Соловьёва нужно переключить!
- Марин, давай другие программы посмотрим, что там… - она в ответ протянула мне пульт.
Я потыкал на кнопки.
- На второй Соловьёв, - направила меня Нина.
Верно. На второй кнопке был Соловьёв. Вот это шоу! Все кричат, чуть ни матерятся, срываются с мест…
- Американцы! Это им выгодно! Это они напечатали горы ничем не обеспеченной бумаги, макулатуры, а теперь всё это рассыпается в прах! – разорялся один высокий и сухопарый мужик.
На что ему полноватый сидящий господин в очках отвечал:
- Но им самим как же жить теперь? Вы же представляете себе: сегодня миллионы американцев не могут ничего оплатить! Только коронавирус кончился, и теперь это! Вы себе представляете! Вот вы…, вам нужен хлеб, кефир, молоко, сыр, - вы идёте в магазин и всё это себе покупаете, потом садитесь в такси и тоже у вас есть деньги, чтоб рассчитаться… . (Здесь Соловьёв талантливо заметил: «Наши люди на такси в булочную не ездят», и сорвал аплодисменты). А им сейчас как? И вы говорите, что это они специально сами сделали? Это сделали их враги, и враги всего цивилизованного человечества. Только так. Если это можно сделать вообще, если это не вирус какой, сам по себе смутировавший на бумагу, на краску, на ещё что-то, что там в деньгах есть…
- А при чём тут «всё цивилизованное человечество»? – стал отвечать уже Соловьёв, спокойно, почти нараспев, - у нас есть рубли, В Китае – юани. Или вы считаете нас и китайцев не цивилизованным человечеством?
Предыдущий оратор поёжился.
- Не знаю как всё будет дальше, - продолжал Соловьёв, - конечно большая часть международных платежей осуществляется в долларах США, точнее осуществлялась, но что ж теперь делать…, новая болезнь пришла, новый вирус. Теперь уже поразил деньги. Особую обеспокоенность вызывает конечно теперь именно американская валюта в безналичной форме, ведь не секрет, что она у многих так и хранилась… пожалуйста Александр, вам слово…
- А вот не стоило хранить её так, нужно было Грефу поверить… - взял слово ещё один господин, - Что касается штатов. У них была история с продовольственными карточками, позднее они перешли в дебетовые и опять в доллары. Для малоимущих. Так теперь для всех им придётся создавать какие-то карточки на продукты и услуги, наверное, на первое время…
В это время появился Сергей. Чуть выше среднего роста, светловолосый паренёк. Нина сразу бросилась к нему обниматься. В руках у Сергея была бутылка коньяка и бутылка вина. Настроение его было возбуждённым и радостным.
- Я только что выплатил ипотеку, так что Нинок, квартира теперь наша, - объявил он всем, чем заодно объяснил принесённый алкоголь.
«О как!», - подумалось мне, - «какие грандиозные события происходят!», - и я решил по возможности меньше говорить и только слушать и наблюдать. Мы подвигали мебель и устроились так, чтоб все были за столом, и за телевизором. Они двое – с одной стороны стола, мы с Мариной с другой. Она оживилась. Я так понял, что на фоне молодой семейной пары, а Нина постоянно обнимала своего мужа и тёрлась об него, Марина как-то решила не отставать сильно, чтоб не объяснять им всем мимолётность нашего знакомства. Она сидела близко, касалась меня, что-то накладывала в тарелку и прочее. Все уже выпили по-первой и по-второй.
- Как ты поедешь теперь? – спросила меня Марина очень интимно придвинувшись, вполголоса и улыбаясь.
У меня слегка голова шла кругом от всего этого. Я всё больше не знал уже: что из всего этого реальность, а что может быть и сон. Алкоголь подействовали на меня может быть в данный момент благотворно, расслабив и сняв потребность ответов на вопросы, коих было сейчас до хрена.
Сергей был математиком, неделю назад он вернулся из США с какого-то симпозиума. Кроме того там он закончил какой-то контракт под грант математический, прикладного свойства, что-то применительно как раз ко времени и пространству, кстати говоря. Судя по всему, в этот вечер они так же как и мы вернулись из Москвы и напоролись на все эти новости про доллары. Пока Нина охала да ахала, Сергей собрался с мыслями. Как он только что рассказал: «Нужно было исходить из реальности». Хотя, что он сейчас называл реальностью, - не совсем понятно. Немного поразмыслив, полностью доверяя своим ощущениям, прозвонив, кстати сказать, в Америку, где ему сообщили, что ничего не случилось, он решил следующее, «в качестве версии», как он выразился. Каким-то неведомым образом здесь и сейчас, то есть на территории этого коттеджного посёлка появился кусок будущего времени. И мы сейчас находились именно в нём. Мы и заметили это, вероятно, только потому, что в этом куске происходят такие яркие события. Сергей протестировал системы связи: интернет работал в настоящем, (т.е. в апреле месяце, оказывается, я не проверял), телевизор - в этом куске будущего, телефон - по округе, в ближнем радиусе, (он это проверил с помощью жены и Марины). Телефон по России не работал вообще, (мне и в голову не приходило проверить ввиду совсем позднего времени). За океан он дозвонился. Сергей почему-то решил, опять в качестве версии, что это состояние времени в этом посёлке, - временное, это как волна, она пройдёт или улетит в космос, а может куда-то в другое место, но всё что мы видим сейчас – это реальность, которая явится нам через пять месяцев. Ему пришла мысль воспользоваться подвернувшимся инсайдом, так сказать. У них был невыплаченный кредит, ипотека за квартиру в Москве. Сергею пришла в голову идея: взять валютный кредит в долларах на пять месяцев, конвертировать его в рубли и погасить кредит. Что он и сделал. Наличие карты Титькофф-банка с личным кабинетом на этом сайте всё ускорило, там всё делалось он-лайн. Вот что такое отвага учёного человека. Хотя, он ничего не терял, (если не считать повешенного на себя ещё одного кредита).
Мы сидели, ели пили, смотрели телевизор, щёлкали кнопкой пульта, веселились. Как в Новогоднюю Ночь. Домысливали и подраскрашивали до комизма события происходящее в телевизоре и высказывания персонажей, раззадоривая друг друга. Картина временами казалась вполне идиотской.
Я даже не могу сейчас уже более-менее в точности передать всё то, что, судя по теле-трансляциям, интервью и передачам, происходило.
Вкратце так, из того что помню.
Ученые уже пришли к выводу, что причиной ситуации с долларом являются какие-то "карпускулы", якобы совсем уж элементарные частицы, из которых, по большому счёту, состоит материя вселенной. Так вот, эти карпускулы стали недружественны по отношению именно к долларам, как будто их так запрограммировали, т.е. в долларах они не хотят принимать именно эту самую форму и распадаются, а с точки зрения науки – принимают другую форму. То есть, по мнению одного очень умного, по всей вероятности, учёного, доллары никуда не исчезают, а как бы принимают другую форму.
Для России нас всех вроде заверили, что те, кто имел счета в долларах, как бы не считались разорившимися. Законодательство о защите частных вкладов, понятное дело не рассмотрело подобные чудеса заранее. Большинство депутатов Госдумы, которые собрались на экстренное заседание на удивление быстро, находились в состоянии нервного тика, единственной психомоторной реакцией которой замечалось повышенное желание выговориться. Они даже в очередь вставали, некоторые довольно энергично, (почти в драку) и на интервью, и на какие-то законодательные инициативы. Эти инициативы заключались в том, чтобы всем компенсировать рублями те средства, которые находились на счетах в банках здесь и заграницей. Мне подумалось: хорошо ещё, что  пять лет назад чиновникам запретили иметь счета заграницей, сейчас бы ажиотаж был покруче.
Правительства разных стран прямо не знали, чего им делать. Ситуация была грандиознее, чем недавняя пандемия коронавируса. "Что делать, что делать? – говорил раздумчиво Мишуткин, - у кого зелень на счетах, - пусть ждут. А так… надо жить дальше…".
Конечно в Штатах был полнейший кошмар. Они вспомнили все свои фильмы, вместе взятые: про конец света, Армагеддон и прочее. Обнаружилось сразу много пророков, которые стали призывать возвращаться "на землю", пахать и сеять, собирать урожай. Что это всё, - "кары небесные", потому что люди "оторвались от земли и первоистоков" и пр. и пр. Там Сенат принял решение и обязал крупные продовольственные розничные сети отпускать самое необходимое всем нуждающимся в определённом количестве в одни руки, или домовладению. Это касалось хлеба, сахара, масла, мыла, кофе…. Тоже самое обязанные были делать нефтяные компании, торгующие бензином в розницу. Был создан единый федеральный расчетный центр, где учитывались все принимающие участие в этих обязаловках, и велась их бухгалтерия в условных единицах. ФРС выступила гарантом и условным кредитором, определив ставку из расчета того, что срок неопределённый. Организаторы этой американской акции сразу вспомнили про советский опыт продуктов по карточкам, нормам отпуска и пр. Был найден один старичок, бывший работник Госплана СССР, в девяностых ещё эмигрировавший в Штаты. Ему пообещали в качестве гонорара ежедневное продовольственное содержание и зарплату в у.е.
Я обнаружил себя утром накрытым пледом, на разложенном диване. В этой большой комнате никого не было, чирикали птички, с форточек слегка задувал свежий, влажный воздух. На столе стояли ещё какие-то недопитые бутылки, по только ещё просыпающейся моей памяти, - новые, мне на знакомые. Удивительного было мало, в общем. Слегка было неловко, что я не помнил, как всё закончилось и я уснул. На столе была записка: «Фарид. Проснешься не спеши. Я тебя провожу. Марина».
По такому случаю, я, угадав в здешних комодах и шкафах бельевое отделение, раздобыл себе полотенце и посетил душ. Сидя после него во вчерашнем кресле я не торопился включать телевизор. Сидеть завёрнутым в полотенце, слушать чириканье птичек за окном и приводить в порядок мысли после этой странной ночи было приятно. Ни часы, ни даты мне решительно не хотелось выяснять. За окном меня привлекли какие-то звуки. Это Алик возился во дворе. Через минут десять уже и комната странным эхом стала напоминать о прошлой ночи, порождая уже неприятные ощущения. Неведомо было мне, сколько времени ждать, когда проснётся Марина. Я оделся и вышел на улицу. Свою машину я увидел на площадке во дворе.
Кивнув Алику я направился к ней. Я не мог не помнить таких вещей, (вроде машина вчера осталась за воротами у дороги). Ранее я за собой такого не замечал, хотя вся эта фантастика прошлой ночи могла и к этому тоже иметь какое-то значение. Алик направился в мою сторону и поравнялся со мной.
- Вы за руль собираетесь, на машине? Может такси вызвать?
Я сжал губы, подозревая перегар. Наверное он прав и за руль было не разумно сейчас. Поразмыслив про такси, а телефон брать в руки мне упорно не хотелось, я спросил Алика далеко ли трасса, простился с ним и вышел. Пройтись сейчас было самое то.
В голове глухо ворочались мысли. Совершенно странное и фантастическое происшествие вчерашнего вечера и ночи хотелось забыть. Ничего вроде страшного и не было. Но эффект абстиненции, наверное, добавлял негативный окрас воспоминаниям и порядку мыслей.
Я стоял недалеко от дороги. Рядом с остановкой и магазином, урна у входа которого была переполнена банками, этикетками, бутылками и всё это ещё и валялось вокруг.
Я уже полез за телефоном, намереваясь его включить и попробовать вызвать такси, как на дороге замаячил какой-то автобус. Я подошёл ближе к дороге и стал всматриваться. Это был старый ПАЗ, казалось таких уже давно и нет. Ехал он, подвывая мотором, впереди побрякивала криво закреплённая крышка решётки радиатора. Я подошёл ближе к дороге и ПАЗик сам остановился около меня, еле-еле со скрипом развернув гармошку дверей.
- Вы в Москву, куда-нибудь до метро? – спросил я поднявшись.
Никто мне ничего не ответил, дверцы за мной так же живописно скрипя, закрылись и автобус еле-еле поплёлся. Я повернулся к пассажирам, сидели полусонные мужики, тряслись и смотрели в окна; было человек может быть шесть, или восемь. Один повернулся ко мне:
- Доедешь, - сказал он, отвечая мне.
Я не проходил дальше в салон, остановившись около передней двери Водитель ни разу не повернулся ко мне. Невысокого роста, почти обнимал здоровенное кольцо руля. И вроде не шевелился вовсе, его только потряхивало, как и всех пассажиров. Бросался в глаза здоровенный перстень на его пальце правой руки, с каким-то не маленьким тоже камнем, интересно поблёскивающим.
- А сколько здесь проезд? - спросил я как-то неожиданно громко.
Никто мне не ответил. Все так же продолжали трястись, уставившись в окна.
- А какое сегодня число, кто-нибудь в курсе? – пришёл мне в голову неведомо откуда вопрос, который я так же без промедления озвучил.
Реакция оказалась мгновенной: все повернули лица в мою сторону, даже кто-то из середины салона проглядывал промеж передних пассажиров, а кто-то наклонился в проход между сиденьями. Я глянул на водителя. Только он так и не изменил своего расположения.
- Ты ещё спроси: какой сегодня курс доллара… - откликнулся тот же пассажир, уже раз ответивший мне. Это был мужичок в куртке, средних лет, с усталым лицом, может быть сонным.
На этом моменте кажется все пассажиры оживились, кто-то прокашлялся, кто-то стал присматриваться вокруг и крутить головой.
Оп-паньки! – подумалось мне, так мы все из одного… колхоза. Все уставились на меня. Я невольно улыбнулся.
Один пассажир из середины, который ранее наклонился в проход, встал и опёрся на ручку сидений.
- Думаешь кто-то нам поверит? Я всё утро всем звоню. Никто - ничего. У всех всё нормально, никто ничего не слыхал и не видал. Я… как из психушки себя чувствую.
Все повернулись к нему и захлопали глазами. Я решил что-то ответить.
- Поверит, не поверит, подождём… проживём пять месяцев, посмотрим…
Пассажиры стали что-то обсуждать между собой, делиться впечатлениями, вспоминать телепередачи прошлой ночи. Что они до меня все были такие притихшие, понятно не было. Тут автобус тряхнуло довольно сильно. Что-то гулко упало на пол между мной и водителем. На полу лежал тот самый перстень, который я видел на руке у шофёра, он как-то перекатывался, подпрыгивал со встряхиваниями автобуса и подкатился к моей ноге. Ничего не оставалось другого, как подобрать его и отправить в карман.
В этот самый момент этот старый ПАЗик превратился в столь привычный ныне собянинский автобус-маршрутку. За рулём уже был другой водитель: смуглый молодой парень. Салон наполнился ни пойми откуда взявшимися ещё несколькими другими пассажирами. Мы пересекли МКАД. Я решил выскочить на первой попавшейся городской остановке, где будут признаки ближайшего метро и повернулся лицом к дверям.
- Около метро остановите? – обратился я к водителю, на что он повернулся ко мне и кивнул головой.
Ещё несколько пассажиров повставали с мест и подошли к выходу. Среди них был и тот, который спросил, стоя в проходе, поверит ли нам кто-то. Как бы отвечая на его недавний вопрос, я заметил, обращаясь к нему:
- Неплохой сюжет для рассказа, а? Фантастической повести…
Пять или шесть человек стояли возле меня и слушали, размышляя и ожидая остановки. Развивая мысль, я непонятно откуда-то взявшимся вдохновением, продолжал, обращаясь ко всем.
- Я напишу рассказ про это всё, а вы в комментах прибавите и добавите всё то, что видели и слышали сами. Идёт?
Не знаю точно, все ли меня поняли. Маршрутка остановилась и я соскочил на улицу.
- Назовёшь то как ты своё повествование, где оно будет? – спросил меня кто-то в спину.
- «Весёленькая Ночка», - бросил я повернувшись, первое что пришло мне в голову, - Наберёте в поисковике, где-нибудь выскочит…
Бодрым шагом я приближался к метро. Вдоль дороги выстроилось несколько машин такси. Спускаться в метро не особо хотелось, даже и потому, что я, вроде как мог оказаться там ещё раз с кем-то из своих недавних попутчиков.
По дороге всё вспоминал прошедшую ночку и размышлял о жизни. Странно всё таки. Сотни и тысячи историй, романов и фильмов есть про болезни, эпидемии, смерти. И что-то я не припоминал какой-либо истории про исчезновения денег, золота. Как легко человеку фантазируется о смерти своей, своих родных и близких со времён библейских сказок. И как скудна его фантазия по поводу денег.
Однако же мне судьба приготовила ещё один пространственно-временной сюрприз, уже дома.
Стоя перед умывальником, только с порога, моя руки и смотря в зеркало, я в одно мгновение оказался в своём полотенце, обёрнутом на поясе и с мокрой головой, будто я только что вышел из душа. Стойко перенося это превращение, ещё раз вспомнив в подробностях недавний отрезок времени с дорогой, маршруткой и попутчиками, я обмокаясь на ходу, в раздумьях дошёл до спальни.
В моей постели, лицом к стенке, с согнутой одной ногой, как легкоатлет на старте, лежала укрытая одеялом женщина. Из-под одеяла торчала только одна замечательная пяточка. 
Точно не могу сказать, сколько мне понадобилось времени, чтоб что-то сообразить. Вроде бы я в изумлении и приглушённо произнёс:
- Марина!?
Она шмыгнула носом, вытянула ногу и повернулась на спину, слегка приоткрыв глаза.
- Тут полы вообще моются, или нет. У тебя пыль.
Что есть,- то есть, - подумалось мне. Это отдельная тема. Я в который раз за эти сутки был вынужден соображать и складывать всё происходящее из разных событий и временных промежутков в какое-то единое целое. Но Марина уловила моё удивление, приподнялась на локоть и посмотрела на меня внимательно и серьёзно.
- Мариночка доброе утро…, - улыбнулся я, наверное глупо выглядя.
- Оно у нас в который раз доброе, Фарид?, - она откинулась на спину и прикрыла глаза, - ты… на старые дрожжи, что ли; веселья решил добавить? Странно выглядишь.
Ого! Дела то какие, - подумалось мне, и я с огромнейшим наслаждением забрался под одеяло, обнял и прижался к тёплому, ароматному телу Марины. Это было полнейшее счастье. Но оно было коротким. Сколько бы ни было у нас уже «добрых утров», но я был готов ещё. Она вроде как томно потянувшись вначале, но что-то почувствовав, напряглась:
- Так, ну знаешь что, - хватит! Оставь на потом! – Марина отвернула одеяло, - Отвернись!
Я повиновался. Марина выбралась из постели, обернулась в моё полотенце и отправилась в ванную.
Если кто-то мне что-то предъявит на счёт например беременности, подумалось мне, у меня есть куча свидетелей из маршрутки, что меня здесь не было. Да и Алик тоже. Да и её записка тоже наверное где-то ещё лежит там. Я с удовольствием нежился в своей пастели. Эти воспоминания о прошлой ночи и о маршрутке сидели во мне. Но они сейчас были лишними и слегка тяготили.
Приодевшись и выйдя из спальни я присел в кресло. Марина работала полотенцем над своей головой.
Было ли всё на самом деле, вот эта вся фантастика с долларами? Может эта Марина совсем другая, не та, что была ночью в своей бильярдной, со своей соседкой Ниной и её мужем Сергеем.
Телевизор был включён, что-то там было субботнее, обыкновенное. Я смотрел на Марину и решался: что бы такое спросить, или сказать, чтоб прояснить хоть как-то картину происходящего, и прошлого, и вообще. И всё никак и ни что мне не лезло в голову. Она как женщина мне очень нравилась. Я ею любовался. Она тоже на меня поглядывала изучающее и может быть в её взгляде были тоже какие-то вопросы. Я решил дождаться её вопросов. Она вроде ждала моих.
- Ты вообще хорошо помнишь, что было прошлой ночью? – спросил я вкрадчиво.
Марина отвела взгляд и вкратце пересказала мне всё про свою бильярдную. Значит всё это случилось с нами на самом деле.
Тут я кое-что вспомнил, встал и вытащил из кармана тот перстень, что я подобрал в маршрутке. Хорошенько промыв его и протерев, я опять устроился в кресле и стал рассматривать.


Рецензии
Круто и злободневно.
А Марина красивая, да?
Хрен с ними, долларами и всякими днями сурка.
Удачи!

Владимир Митюк   05.07.2020 23:18     Заявить о нарушении
Благодарю Вас.

Фарид Айданик   11.07.2020 16:16   Заявить о нарушении