Ангелы исчезают в полдень..

Ангелы исчезают в полдень.

– Эта женщина катастрофа.
Клубок запутанных нейронных связей, которые часто коротят.
Сгусток перемешавшихся  эмоций,  которые периодически взрываются.
Ходячее недоразумение, торнадо и апокалипсис в одном флаконе. За тридцать секунд она УСПЕВАЕТ вызвать  во мне целую гамму противоречивых чувств.
Ее действия не поддаются логике, ее невозможно предугадать,  просчитать наперёд. Хаос. Вечно двигающийся сумбурный хаос.
Она без стука врывается в мою жизнь, переворачивает вверх тормашками все то, что строилось годами. 
Ломает то, что уже не подлежит восстановлению.
Первое время мне было невыносимо тяжело с ней.
- Почему ты тогда не откажешься от неё?
- До ее появления мне казалось, что самое главное в моем мире – это безупречный порядок, упорядоченный ход мыслей, планирование дел. Правильное векторное мышление и анализ давали мне преимущество в любых обстоятельствах.
Я строго соблюдал установленный мной  режим и считал это правильным видением собственной жизни.
Все женщины должны были принимать мои условия  и уметь вписываться в установленный мной порядок. Я держал все под своим контролем .
Мне так  было удобно, я ощущал свое всемогущество и беспрекословную мужскую  власть .

Пока в один из дней я не встретил ее. Она в буквальном смысле свалилась мне на голову, это было похоже на шквальный ветер во время бури. Меня сначала бросило в холод от недоумения и через несколько секунд в жар от гнева.
При первых же минутах нашей встречи она сказала.
- Поблагодари попутный ветер твоей жизни, он преподнёс тебе особый подарок.
Я буду твоим раем и адом попеременно, твоей свободой и заточением .
Твоя версия жизни давно устарела, и она требует обновления, ты просто завис Я научу тебя жить в быстро меняющемся сумасшедшем мире, которым правят алчность и пороки. Я научу не руководствоваться логикой, ибо она неуместна в этом всеобщем безумии, не имеет смысла. Я открою в тебе другие механизмы. Вот увидишь, буквально скоро.

Она своей наглостью обескуражила и разозлила меня.
- Я не нуждаюсь в твоем гневе, – произнесла она спокойным голосом. – Все уже предопределено. Мне нужно поднять твои вибрации.
Люди обладающие низкими вибрациями живут в линейной системе временных координат. Я открою перед тобой трехмерное видение мира, перед тобой откроется впечатляющая картина.

Ее слова показались полным бредом, я готов был вышвырнуть ее из своей жизни, вычеркнуть раз и навсегда.
Но возникшее странное ощущение, что я знаком с ней, будто знаю ее очень давно, остановило меня. Решил посмотреть, что из этого выйдет, и конечно же захотелось поглумиться над ней с высоты своего мужского превосходства.

Прошёл год после этой встречи. Она заняла все пространство моей квартиры своей бешеной, взбалмошной энергетикой.
Ее заразительный смех, чудаковатое поведение словно вернули меня в детство. Я стал влипать в невероятные истории, она из каждого дня выжимала по максимуму, превращая все в какую-то дикую игру с приключениями. Я стал терять контроль над происходящим и в какой-то момент отпустил всё. Возникшее облегчение удивило и обновило меня . Я словно сбросил тяжкий груз, который тащил на своих плечах думая  и принимая решения за всех и вся . 
Она сумела каким-то незаметным образом изменить мое сознание кардинально. Я расстался со своим прежним миром , с его надуманными порядками и условными правилами . Я научился двигаться В ТЕКУЩЕМ МОМЕНТЕ, поддаваясь ритмам внутренней  интуиции, со стороны кажется, что иногда я делаю неверный ход в собственном  бизнесе, конкуренты потирали руки, мечтая о крушении моей империи. Но время показывает, насколько я был верен в действиях, я один из немногих, кто смог устоять в новых условиях этой лжепандемии и всеобщего нелогичного абсурда.

За последний год было много решающих событий, предопределивших мою будущую жизнь, я смог каким-то чудом избежать аварии, отказавшись ехать в длительную командировку. Все ехавшие в тот день погибли.
Я стал слышать внутренний ОТКЛИК на все поступающие от партнеров предложения. Мозг, просчитывая наперёд ходы, даёт одобрение на сделку. Но внутренний отклик кричит об обратном.
Я стал слышать и распознавать сигналы моего сердца. Это необъяснимо, но это так.
Люди для меня стали прозрачны, их мысли читаются в каждом взгляде и движении.
Сейчас я ощущаю мир совсем по-иному, мне иногда кажется, что я одел очки какой-то обновлённой реальности. Мир предстал передо мной в невиданном многообразии.

У меня полностью поменялся вкус жизни, он стал более острее и насыщенней, каждый день как новое вкусное блюдо, которое сопровождает звучание невидимого  оркестра, музыка в котором  исполнена гармонией и умиротворением .
Комфорт и порядок появились внутри меня ,  теперь никакие передряги и проблемы не могут вывести меня из равновесия . Это необыкновенное чувство: теплота светлого дома, который всегда с тобой . 
Я безмерно благодарен ей, я уже был готов прожить с ней всю жизнь.
Но однажды она произнесла такие слова:
- Твои вибрации стали достаточно высоки , теперь слышна музыка твоей души . В тебе заключён особый дар и тебе предстоит открыть его в себе . Но только в это путешествие ты отправишься в одиночку.
Совсем скоро поменяется ветер, и я исчезну, извини, если не успею попрощаться, мы не соблюдаем правила этого мира.


Я не знаю, за что мне судьба преподнесла такой подарок . Я не знаю, чтобы было со мной, если бы не эта встреча.
Но только теперь я знаю точно:  ангелы всегда исчезают в полдень, их появление такое же внезапное как и их уход.
Да. И Они никогда не прощаются, ибо навсегда остаётся ощущение их присутствия рядом...


Рецензии
Очень хочется в это верить)
Понравилось

Майя Ланопре   20.11.2020 01:52     Заявить о нарушении